Задания » Существительное

  • Образуй от данных слов имена существительные, определи род и число. Старый, говорить, дружно, льстивый, двигаться
  • Как определить какое окончание следует писать у имени прилагательного в безударном положении?
  • *Выпишите в 3 столбика: 1) краткие прилагательные; 2) существительные; 3) глаголы, дописывая, где необходимо, мягкий знак.
    Хорош(?), свеж(?), мяч(?), стереч(?), горяч(?), шалаш(?), ноч(?), похож(?), пахуч(?), мощ(?), могуч(?), стрич(?), плащ(?), кипуч(?), беречь(?), певуч(?).
  • Существительные: Анна, заяц, слон, дочь, шапка, варежки, шуба, пояс, ноги, сапоги. Как эти слова будут с уменьшительно-ласкательными суффиксами?
  • Определи склонение существительных по начальной форме и выпеши их в три столбика. Колесо, облака, гнездо, море, поле, озеро, деревня, морковь, ворона, сирень, мебель, земляника, урожай, мороз, платок, праздник, ужин, помидор, одежда, погода, улица, картина, лестница, столица.
  • Выписать из орфографического словаря на буквы в, н, п, р, у четыре глагола и четыре существительных с корнем - лаг - , - лож - .
  • Определить род имён существительных, по стволу, дерева, головой, щели, коре, насекомых, клювом.
  • К какому роду относится следующие слова-племя бюллетень студень ваниль поппури сирокко колибри ТАСС вуз тень шинель хазри резюме полынь атташе АТС бра СНГ драже шасси кюре лощадь пони гороно соболь рысь снегирь жализию
  • Подчеркнуть буквы, написание которых нужно проверять. Определить род имен существительных: Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика. Хорошо была видна просторная гладь Белого моря. Оно уже очистилось ото льда. Огромные стаи гусей и уток неслись над водой.
  • Род и число имён существительных-тема Ж[ы]лезо, м[и]дведь. щ[и]пцы, п[и]нал, б[и]льё, к[а]никулы. Запиши имена существительные в три группы. Употребляются и в единственном, и во множественном числе:
  • Определить тип склонения имен существительных какие слова нельзя отнести ни к одному из типов склонения- ПОРТНОЙ ВРЕМЯ АМАЛИЯ СТЕПЬ ВРАЧ ГЕНИЙ РАНА ПИРОЖНОЕ ЮНОША СОЗВЕЗДИЕ КОПЬЕ ПУТЬ САРАЙ ДИТЯ ЗДАНИЕ ДЕНЬ ПЛАЯ ДОМИШКО МОСТОВАЯ ВЕРСТА БОРОДИНО СОЛОВЕЙ СТОЛОВАЯ СЕМЬЯ ОЗЕРО ПЕСНЯ ПЛАКСА БАНЯ НЕВЕЖЕСТВО НОЖНИЦЫ ЛЕВКОЙ ВЕРНОСТЬ МАТЬ СТАРОСТЬ БОЙ БЕРЕГ ТЕРПЕНИЕ ТЕМЯ БЕЗЛЮДЬЕ НОЧЬ БРЮКИ ГОЛУБЬ ШИНЕЛЬ СУДБЯ ПЫЛЬ ИСТОРИЯ ЕВГЕНИЙ СЕРДЦЕ МАРЬЯ.
  • Запишите прилагательные с существительными, с которыми их можно употребить. (лето, вода, привет)- горячий, знойный. (платье, костюм, глаз)-коричневый, шоколадный, карий, кофейный.(лицо, небо)-смуглый, темный, мрачный.(глаза, конь)-агатовый, черный, вороной. Определите их род. Выделите окончания.
  • Просклоняйте прилагательные вместе с существительными
  • Нужно как можно больше написать слов существительных множественного числа которые не могут стоять в единств числе! К примеру шорты, тиски, прятки!
  • Подберите имена прилагательные к данным именам существительным. Определите число и, если возможно род каждого имени прилагательного. Щипцы, молоток, пила, сливки, молоко, борщ, окно, поле, богатырь, дружина, воин, друзья, игры, футболист, автомобиль.
  • Определите род следующих имен существительных.
    бигуди виски фламинго
    свинья атташе пенальти
    Тбилиси Миссисипи Чили
  • Исправьте ошибки в употреблении форм имен существительных, 1. Периодически астроному удается хорошо наблюдать Марса. 2. Совхозный сад занимаетсвыыше ста гектар. 3. мы находились в самом большом цеху завода. 4. Документы нужно представить к первому августу. 5. Собран большой урожай помидор. 6. Неправильные выражения встречаются в речах людей. 7. Партизаны иногда попадали в окружения, но смело вырывались из них. 8. Нужно воспитывать у молодежи правильные отношения к явлениям окружающей джействительности. 10. Опытные шофера уверенно вели машины, лавируя между пешеходами.
  • Продукты только множоствиного числа
  • Установите соответствие между именем существительным и склонением, к которому оно относится: для каждого слова, обозначенного буквой, определите склонение обозначенное цифрой ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ А) благодарность Б) яблоко В)яблоня СКЛОНЕНИЕ 1)1скл 2)2скл 3)3скл Г)саженец
  • Просклоняйте существительные в единственном чиле берёза, вечер, оттепель
  • Запишите по 2-3 существительных к каждому глаголу.
    БУЛЬКАЮТ, ТИКАЮТ, ЖУРЧАТ, ШЕЛЕСТЯТ, ЖУЖЖАТ, ГРОХОЧУТ.
  • Подбери и запиши, к данным существительным глаголы в настоящем, прошедшим и будущем времени. мальчик бабочка птица музыка
  • Почему можно сказать и записать двое, трое... студентов, но нельзя - "двое, трое... студенток"?
  • 1). Выпишите существительные с прилагательными.
    1. Широкий полосой к реке сбегает сад, осыпаны душистым белым цветом как снегом старые в нём яблони стоят, дыша знакомым мне и ласковым приветом.(Д. Садовников.)2. Бурей вчера уронила сосну в быструю речку упала она. Смотрятся ветви с тоской в глубину, травы кивают ей с тёмного дна. Рябью лазурной играет вода, лес пробуждается в блеске лучей только сосне не поднять никогда гордой вершины своей!(Г. Галина.)
  • От глаголов подкормить, посадить, обкатать, победить, заварить, отправить, нарезать, проводить, зарисовать, переделать образовать существительные
  • Добавьте к нижеприведенным сложным существительным и аббревиатурам соответствующие по смыслу прилагательные. плащ-палатка, диван-кровать, царь-пушка, команда-финалист, счет-фактура, платье костюм, школа-интернат, музей-усадьба, ГУМ, ООН, ГЭС, ЦРУ, ФСБ, СНГ, МИД, РОНО.
  • Распределите имена существительные по родам: мужскому, женскому, среднему и общему. Университет, знание, профессор, лекция, деканат, литература, музей, наука, студентка, студент, группа, общество, читатель, читательница, юноша, преподаватель, декан, изобретение, искусство, общежитие, сирота, конкурс, запевала, песня, речь, молодежь, утро, режим, лежебока, забияка, опоздание, семинар, занятие, свежесть, нежность, встреча, завтрак, обжора, свидание, санаторий, дедушка, день, степь.
  • 1. Имена существительные, которые называют целую группу предметов одним словом, называются--------------. 2. Имена существительные, которые обозначают один-единственный предмет из ряда подобных, называются --------------------------------- пишутся с прописной буквы.
  • КАКОГО РАЗРЯДА (КАЧЕСВЕННОЕ , ОТНОСИТЕЛЬНОЕ , ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ) СЛОВА ОСЕННИЙ И Русский
  • Написать разделительный мягкий знак 10 примеров, потом написать мягкий знак в существительных 10 примеров, еще написать мягкий знак в глаголах тоже 10 штук, и последние написать другой мягкий знак тоесть СВАДЬБА, МАЛЬЧИК! Я не понимаю подскажите на завтра задали!
  • << < 1 2 3 4 > >>