Задания » Составить предложение

  • Составьте с данными выраженьями предложения или вспомните пословицы в которых эти выражения встречаютсяя: -сказка сказывается -дело делается -срубы рубить -бегом бегать шутки шутить
  • Дайте 3 сложных предложения!
  • Придумайте 4 предложений со словами пришкольный участок, прищурить глаза, преувеличить опасность, прервать разговор .
  • Написать сочинение на туму: Мои размышления об уроках русского языка..
  • Напишите концовку предложения...........
    Если бы люди делали больше щедрых дел то в мире жить было бы...............
  • 6 класс. Составить 10 предложений с причастным оборотом.
  • Написать 4-5 предложений на тему:"Гроза летом"
  • 1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.

    1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
  • Напишите сочинение-рассуждение на тему:"Какова роль глагола и его форм в тексте?"
  • 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
    А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
    2. Расставьте правильно знаки препинания:
    Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
    3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
    1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
    2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
    4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
    Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
    5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
    6. Расставьте правильно знаки препинания:
    1) Друзья мои прекрасные наш союз!
    2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
    3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
    4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
  • Составьте два-три связанных между собой предложения, в которых можно было бы употребить одно из даных выражений. 1. СЛЫШАЛ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ОН.2. ВОДУ В СТУПЕ ТОЛОЧЬ-ВОДА И БУДЕТ.
  • Сушит зной на камнях невода.(Выполнить разбор по членам предложения). Сиянье(Вополнить фонетический разбор слова). Потонула(Разбери слово по составу). Под ветвями(Разобрать слово как части речи)
  • Выбрать правильные варианты ответов по русскому языку. Выбираю лучший ответ!

    1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
    а) Истина _ сильнее дружбы.
    б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
    в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
    Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
    д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
    2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
    а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
    б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
    в) Звёзды как изумруд.
    г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
    д) Я незнаю как решить эту задачу.
    3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите, что знаки препинания не расставлены).
    а) Ты видимо сегодня не в духе.
    б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
    в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
    г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
    д) Он кажется мало спал в эти дни.
  • Что такое вставные конструкции
  • Два предложения:
    1. Зимой я ходил на охоту или на рыбалку или катался на лыжах
    2. Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой
    Поставьте, пожалуйста, знаки препинания.
  • Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки

    1) Редактор привык к тому, что писатели набавляют себе цену.
    2) Татьяна была на небе от нашего предложения.
    3) Сестра работает на этом предприятии без года неделя, а уже стала мастером.

  • 1. Создайте текст аргументирующей устной публичной речи, используя предложенный тезис

    Высшее образование необходимо каждому

  • 1. Предложение с сопоставительным придаточным. а) Хотя Юра кончил по общей терапии, глаз он знал с доскональностью будущего окулиста. б) Так могут рассуждать люди, хотя, может быть, и видавшие виды, но ни разу не узнавшие жизни, не почувствовавшие ее духа, души ее. в) Забастовка хотя и хороша, но тут чудо кончается. 2. Предложение с присоединительным придаточным. а) Паша и Лара оба получили приглашения в один и тот же город на Урале, куда и должны были выехать на другой день утром. б) И было неизвестно, куда адресовать ей письмо. в) Купе, куда вошел Живаго, ярко освещалось оплывшею свечой на столике.
  • Укажи предложения, соответствующие характеристикам. 1. Предложение с сопоставительным придаточным.

    а) Хотя Юра кончил по общей терапии, глаз он знал с доскональностью будущего окулиста.
    б) Так могут рассуждать люди, хотя, может быть, и видавшие виды, но ни разу не узнавшие жизни, не почувствовавшие ее духа, души ее.
    в) Забастовка хотя и хороша, но тут чудо кончается.

    2. Предложение с присоединительным придаточным.

    а) Паша и Лара оба получили приглашения в один и тот же город на Урале, куда и должны были выехать на другой день утром.
    б) И было неизвестно, куда адресовать ей письмо.
    в) Купе, куда вошел Живаго, ярко освещалось оплывшею свечой на столике.
  • Расставить знаки препинания и подобрать проверочные слова: водопровод, звонит, баловать, столяр, премированный, созыв, начала, добела, цемент, просверлит, на торте, средства, намерение, порты, черпать, приручённый, прожитый, экиепировать, полиграфия, яслей, рассредоточение, исповедание, без стёкол, сливовый(джем), плесневеть, запломбировать.
  • Ни в каком покровительстве сосна не нуждается, растет там, где никто не может расти.

    Задание:
    1. подчеркните грамматические основы, определите виды сказуемых.
    2. определите вид придаточного, начертите схему.
    3. найдите словосочетание со связью примыкание.

  • Прошло лето, и на небе чаще сгущаются тучи. С озера улетели утки, и берега опустели. Солнце село, и на землю легла серая тень. Подул сильный ветер, и пошёл дождь. Дождь лил до утра, и земля размолка. Спишите сложные предложения, подчерркните основы. Сколько основ в каждом предложении?
  • Мне нужны 3 предложенния простые и три с причастным оборотом
  • Можете ли вы назвать слова, которые не знают ваши дедушка и бабушка, но которые вы сами часть употребляете? назовите 10 таких слов и объясните их значение составьте предложения с этими словами.
  • Прочитайте. Из слов каждой строчки составьте предложения. 1. в, лесах, лоси, беларуси, живут
    2. не, лось, боится, и, снегов, болот
    3. болотные, они, травы, летом, едят
    4. на, только, волки, нападать, голодные, них, осмеливаются
    Запишите полученные предложения в виде рассказа. озаглавтье его. Подчеркните в предложениях главные члены.
  • Составь на тему: урок русского языка три предложения с точкой вопросительным с восклицательным знаком
  • Составь с данными словами предложения или связанный текст на тему: "Мы едем в лес". Подчеркни непроверяемые слова. Рюкзак, завтрак, фотоаппарат, вокзал, касса, шоссе, карабкаться, чувствовать, коллекция, гербарий, стрекоза, ромашка, бинокль, котелок, вагон, маршрут.
  • Как вы объяснили бы инопланетянам, что такое дождь? Составьте три маленьких текста(по два предложения), соответствующих разговорной, художественной и научной речи.
  • Дополните предложения:
    Когда ни приедешь к бабушке....
    Когда не приедешь к бабушке....
    Составьте предложения с местоимениями:

    Куда не
    Чтобы не

  • Составь 3 сложных предложения
  • << < 1 2 3 4 > >>