Задания » Монолог на тему

  • Напишите ситуацию про дружбу
  • Напишите глаголы в 2 столбика по спряжениям наблюдать, ловить, ходить, объявлять, защищять, полоть, подшивать, шагать, тянуть, укрыть, доверять
  • Напишите глаголы в 3-ем лице единственного и множественного числа настоящего времени помнить работать верить ловить краснеть строить играть поливать укреплять носить
  • Напишите стих о железе ( небольшой)
  • Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё сделал за него! Однажды(ПРОДОЛЖИТЕ) (ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ)Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.(ПОДСКАЗЫВАЮ ТАМ НАРИСОВАН МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ДУМАЕТ И НАРИСОВАНО КАК ОН ДУМАЕТ РОБОТ ЧТО ТО ПИШЕТ)НАПИШИТЕ ДАЛЬШЕ НА СТР!
  • Придумайте и напишите 5 СПП из Аси Тургенева
  • Палиндромы
    Напишите 5 палиндромов, желательно красивых и классических
    палиндром это фраза которая с лева на право и справа на лево читается одинаково
    например "А роза упала на лапу Азора"
  • НАПИШИТЕ примерную авторскую позицию на прблему"снижения уровня читательской активности в современном обществе"?
  • Напишите сосинение на любою из тем:
    1. Солнце уже садилось...
    2. На востоке сверкнула молния...
    3. По макушкам тополей пронёсся ветер...
    4. За горами занималась заря...
    5. Мы хотели возвратиться домой засветло...
  • Напишите самому себе советы "Как мне стать чемпионом школы по плавнию"( по конькобежному спорту, по бегу на короткую дистанцию и т. д-на выбор) ребятНаписать:)
  • Напишите, пожалуйста, количество букв и звуков в словах:
    стрела -
    зайка-
    пальто-
    енот-
    абажур-
    стройка-

    этаж-
    акация-
    коньки-
    газета-
    лебеди-
    радио-
    пальчик-
    изюм-
    гайка-
    блюдо-
    окуньки-
    кайма-
    воробей-
    струя-

  • Напишите развёрнутый ответ: Почему мы пишем на площадке(обратите внимание на окончание), но на площади(опять обратите внимание на окончание)?
  • Напишите маленькую информацию на тему: Руаль Амундсен - сделать доклад
  • Вставлять букву вместо "...."(приставка прЕ или прИ) и в скобках напишите ПОЧЕМУ Например: приобрести (приближение, присоединение); Пр... бывать пр расписанию, пр... скорбный факт, пр... светлый образ, старинные пр.. дания, пр... дание форма изделия, пр... дание силы, пр... данный человек, пр... клонить ветку, пр... образовать природу, пр... вести примеры, , пр... зирать трусов, пр... зреть человеком, новый пр... емник,, пр... емственность поколене, пр... кращать споры, пр... творить мечту в жизнь, пр... клонить колена перед памятью павших, пр... ходящий трудности, пр... ткнуться о камень, пр... мирять посорившихся
  • "Вот бы мне кто-то дал сто порций мороженого", - подумал мальчик. Вдруг догоняет его седой дедушка и спрашивает: это ты хотел сто порций мороженого? мальчик удивился. Напишите конец
  • Напиши глаголы в два столбика- по спряжениям. рисовать, слышать, отвечать, ответить, дежурить, дышать, плясать, увидеть, пожелтеть, посматреть, гнать, держать, подтаять, зазеленеть.
  • В каком времени глаголы изменяются по лицам и часлам? Найди глаголы, которые можно изменить по родам. Спиши. Остальные глаголы напиши во 2-м лице единственного числа и в 1-м лице множественного числа. Зазеленел, работает, зимует, выбежал, прыгает, прилетает, вспоминает, осветил, держит, гонит, слышал, задрожала.
  • Напишите фонетический разбор слова вмерзшая. ,
  • Напиши глаголы в прошедшем времени в мужском, женском и среднем роде. _____ Прыгает, ловит, говорит, сторожит, светит, играет, белеет, ходит, сидит, читает, вспоминает.
  • 1)спишитевставь пропущенные буквы
    Скаж.. шь-не ворот... шь, напиш... шь-не сотрё..., отруб... шь-не пристав... шь. Глубже паше... шь-веселее пляш... шь. Что было, то вид... шь, что будет, то увид... шь. Конь вырвется -догоон... шь, а слова сказанного не ворот... шь.
  • Напишите заметку в школьную газету "Как я учу иностранный язык"
  • Напишите портретный очерк Пушкина....
  • Напишите рецепт чего-нибудь простого с картинками. Используйте глаголы в повелительном наклонении. Пожалуйста
  • Измени по времени и напиши глаголы: говорит, поёт, думает, моет, кричит, учит, светит, ходит, пишет
  • Напишите диолог с междометиями
  • Подумай и напиши небольшую заметку в газету об интересном событии из жизни твоего класса или школы
  • Раскройте скобки напишите слитно или раздельно. Охотники шли друг за другом след (в) след. Его отправили (в) глубь страны. Они лаского здоровались и смотрели нам (в) след. Дым выходил в отверстие, сделанное (в) верху кибитки. Мы пробирались между деревьями (в) глубь, к озеру. (С) зади шумела река, (в) переди виделся деревянный дом. (З) дали в знойном воздухе кружили мошки. (В) верху синело небо. (С) боку виднелась голубая балка. Он (во) время сумел вернуться. Мальчик (в) первые был на матче (В) первые классы записывали всех шестилеток. (В) начале всё для него было ново. (В) начале пути мы все встретились.
  • Ледышка. грибник десна весна медовый мерзлота дикарь пешком беглец пятачок вязать медяк лесной висячий пятно петлять месилка лебедь девчонка певец ведерка листва кревление заявление мелкота дерево рявунья лечить клевой белеть речной рябинка зеленый кетенеш перина камень печурка весной смягчит берег гряда является Напишите проверочные слова к этим словам.
  • Напишите рецензию на вашу любимую компьютерную игру (с интернета не брать) не менее 2 страниц в Ворде
  • Напишите пожайлусто отзыв на тему: Евгений онегин, смерть поэта, ну то, что проходилось в 9 классе. только нужно по-больше По моему мнению, я считаю, своя оценка должна быть и тп.
  • << < 1 2 3 4 5 > >>