ЗАДАНИЕ:
Написать сочинение на тему: "старый учебник" вот я написала вступление! продолжите судьбу учебника(


Я — старый и мудрый Учебник и многое повидал на своем веку. За всю свою жизнь я успел познакомиться со многими ребятами. Общение с ними оставило во мне или теплые воспоминания, или неприятные отметины. Например, когда я жил у Марины, мне всегда было уютно и хо­рошо, потому что она редко доставала меня с полки, еще реже — раскрывала. Мои странички тогда были чистыми, белыми, а об­ложка — яркой и цветной.

Но, когда я переехал к Саше, я стал чувствовать себя не уютно. Она была примерной ученицей. И всегда выполняла домашние задания. Поэтому она часто меня перечитывала. И мои листочки со временем стали не такими чистыми, а обложка не такой красивой. Сначала я долго скучал по Марине, вспоминал те времена, когда я красовался на полке, с другими книгами.

Однажды я узнал, что Марика и Сашенька были одноклассницами. И как-то раз, подслушав их разговор, я узнал, что у моей прежней жизни не было никакой пользы. Да, мне было уютно. Но Марише я не принёс никаких знаний. А ведь это моя главная задача! И что было толку в стольки лет моей жизни? Но я успокоился, узнав, что Сашенька взяла от меня моного знаний. Шло время, и вот, Саша стала взрослой, и я сначала даже немного обиделся, что теперь буду ей не нужен. Но нет! Она передавала его своим детям, а те выростали, и передавали своим. И так я прожил долгую, но счастливую жизнь. А главное, что теперь я уверен, что мне важна не красота, а знания. И пусть я уже не такой яркий и красочный, но зато, я выполнил свою главную роль-дал людям новые знания!

Но в этом году моя жизнь изменилась. Я попал в руки отличника Сережи Дорофеева. В отличие от Марины он вообще не выпускает меня из рук. Кушать садится - со мной. Едет в автобусе - опять со мной. А уж по домашнее задание  и не говорю: Сережа делает ВСЕ упражнения, даже те, которые не задавали. В итоге, вместо яркого и цветного красавца я стал выглядеть дряхлой, потрепанной книженцией. 

 Вот что эти отличники с нами делают! 




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: