Домашка по русскому: делаем сами!
[Лексика и фразеология]
[Морфология]
[Морфемика и словообразование]
[Синтаксис и пунктуация]
[Сочинения]
[Фонетика]




ЗАДАНИЕ:
Выполнить звукобуквенный разбор слова сочувствие

С-(с)-согл. глух. тв. о-(а)-гл. безуд.  ч-(ч’)-согл. зв. мягк.  у-(у)-гл. уд. в-(-) с-(с)-согл. тв. глух. т-(т)-согл. тв. глух. в-(в’)-согл. зв. мягк.  и-(и)-гл. безуд.  е-(й)-согл. зв. мягк. (э)-гл. безуд.   _______________________________________________ 10 букв. 10 звуков.


« предыдущий
следующий »

ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:
  • Что изучается в фонетике?Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные.Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими, глухими и сон...
  • Надо разобрать слова: леньшколафонтипа того зимаз- согл. мягк. парн. звон.и-гласн. безуд.м- согл. тверд. непарн. звон.а- гл. удар.4 бук. 4 зв....
  • Выпиши группами слова с орфограммами-буквами1)безударных гласных в приставках 2)безударных гласных в корне. проверяемых и непроверяемых ударением. 3)безударных гласных в оконч...
    • Звуко-буквенный разбор
    • Расставьте ударение в словах
    • Слоги
    • Фонетический разбор
    • Что изучает фонетика



    Контакты
    © 2025 Задания по русскому языку с ответами