Раздел » Синтаксис и пунктуация

Составте сложносочиненные предложения по схемам:1.[=-], и [=-], и [=-].
2.[-=], и поэтому [-=].
3.[=], но [-=].
4.[-=], или [-=].
Словосочетание со словами: Мамин-Сибиряк, Петропавлоске-на-камчатке, стоп-кран, платье-костюм, ракета-носитель плащ-палатка, кафе-мороженое, вагон-ресторан, лётчик-космонавт, школа-интернат, город-герой, лекция-концерт, шкаф-купе, дверь-гармошка, Салтыков-Щедрин, премьер-министр, вице-презедент, телефон-автомат.
Написать предложения из любого текста с: 5 обособленных обстоятельств, 5 приложений, 5 обособленных определений, 5 обращений. Каждое предложение один вид. всего 20 предложений
Для лесных обитателей глубокий снег и трескучий мороз-настоящая беда. лесники знают это и ставят кормушки для птиц и зверей. дополнить его. 2-3 предложениями. !
Составить предложения употребляю существительные: Лопух, лопоухий, дворец, дворняга, дворянин, диктофон, лингафон, микрофон, телефон. в составе деепричастного оборота.
Из каждого предложения выпишите грамматическую основу. 1. Нами ты была любима и для милого хранима. 2. Будет смерть её отомщена.
Придумайте 5 предложений с причастным оборотом и 5 с деепричастным. *
Составьте предложение, где используется слова: учительница, ученик, школа, стирательная резинка.
НУЖНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОЛЁТАХ В КОСМОС
Составить предложения: ненастная погода, окрестные поля, грустное солнце, первые заморозки, вестники зимы, грустное настроение.