Раздел » Синтаксис и пунктуация

Чаща, зимой, очарована. похожи, пушистые, на, лебяжий, снега, пух. это, в, жизни, время, в, чудная, лесу. составить предложения
Выпиши небольшой отрывок(5-6 предложений), в котором встречались бы имена существительных всех трёх склонений. подчеркни имена существительные, укажи склонение и падеж.
Напишите сложноподчиненные предложения)
К словам подберите несколько однородных членов. во 2-м и 3-м предложениях последний однородный член присоедините союзом и. расставьте знаки препинания.
1. В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ:-
2. Девочки составляли коллекции ЖЕЛТЫХ - осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята РАЗГОВАРИВАЛИ -
4. Ребята взяли СУМКИ - и пошли домой.
1)запишите каждую фразу одним словом. Путаться под ногами- Пропустить мимо ушей- Водить за нос- Тянуть кота за хвост- Витать в облаках- 2)"БЫТЬ ДОМА НЕЛЬЗЯ ИДТИ В ПОХОД" такую телеграмму отправили родители Вареньки в детский лагерь. сколько вариантов смыслового содержания данной телеграммы вы видите? расставьте возможные знаки препинания.
Напишите 5 безличных предложений)
Запиши данные словосочетания в указынных формах.
Прекрасная погода (ед. ч., В. п., Т. п.) (мн. ч., Т. п.)
Известные писатели (мн. ч., П. п.) (ед. ч. И. п. Т. п.)
ПОЖАЛУЙСТА
Составить 5 предложений на тему: ,, Что ты любишь заниматся в свободное время.,,

Составьте пары предложений так, чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному.

(В) силу, (в) течени(е, и), (на) конец, за (то), так (же), (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжени(е, и), (в) пустую, (в) закшлючени(е, и), (и) так.
ХОТЬ ЧТО-ТО!

Составьте предложения с существительными велосипеды, друзья в дательном и творительном падежах.