Раздел » Синтаксис и пунктуация

Написать 5 предложений из художественой литературы с обращением
У меня комплексный анализ текста. .
текст:
Частица бы, ли, же.
Хотя все они служебные слова, но у каждой свой характер, поэтому ведут они себя в тексте по разному.
бы-мечтает
Ли-сомневается.
Же-утверждает
И попробуйте ребята прожить хоть буз одной из этих частиц! Не проживете!
Попробуйте ничего не утверждать.
Попробуйте ни о чем не мечтать.
Сможете прожить?
не сможете!
1. Озаглавить
2. Стиль текста
3. Тип текста
4. произвести фонетический разбор слова ХОТЯ.
5. Дать понятие лингвистическому термину СЛУЖЕБНЫЙ СЛОВа. Выберете из текста примеры таких слов.
6. Придумать и записать примеры, показывающие, что "БЫ"-мечтает, "ЖЕ"-утверждает, "ЛИ"-мечтает!
Делайте хотя бы по одному заданиюю:* Помогайтеее:**
Найдите граматическую основу и однородные члены

1) В этих сладосных звуках, есть что-то от истока жизни

2)Она, и кормилица, и поилица, и нянька, и воспитательница, и открытая книга природы

БОЛЬШОЕЁ!

Слова (или предложения), которые передают:
обиду
ярость
любовь
Продолжить предложения. Составить бессоюзные сложные преждлжения:
1. Ветер стал сильнее...
2. Я вдруг почувствовал.....
3. Он хорошо сдал экзамены....
4. Решение в такой ситуации могло быть только одно....
5. Приближалась гроза...
6. Корабль вышел в открытое море...
7. Лето быстро кончилась...
8. Он любил киги...
9. Словарь Даля= величайший памятник русской лексикографии....
Переделайте предложения соединив глаголы с частицей -Ка- Запишите полученные предложения Не горюй! Не упорствуй понапрасну. Не реви выходи быстрее приезжай сядь за компьютер не спеши и будь аккуратней позвони мне вечером
1. составить предложения с фразеологизмами.
Испытать себя, выйти из себя, прийти в себя, найти себя, оглянуться на себя.
2. отантьте на вопросы
Можно ли поставить рядом с возвратным местоимением зависящее от него определение? (докажите с помощью примеров)
что общего между суффиксом возвратного глагола -ся и возвратным местоимением себя?

ОБОСНУЙТЕ ПОСТАНОВКУ ПУНКТАЦИОННЫХ ЗНАКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМ ЧЛЕНАМИ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО : Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.
Какие предложения можно составить с каждым из слов: весьма, доминировать, удобоисполнимый, меморандум, феномен, матроска, альтруизм, АЛЬТЕРНАТИВА, ниспослать
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Что помогает вам выбрать нужную орфограмму? Обозначьте корни. Хвойные л.. са-хитрая л.. са; прим.. рять врагов-прим.. рять платье; пос.. деть на лавочке-пос.. деть от горя; зап.. вать песню-зап.. вать лекарство; сл.. зать с дерева-сл.. зать крем; сп.. шите текст-сп.. шите в школу; п.. лить цветы-п.. лить из ружья; пол.. скать рот-пол.. скать собачёнку; разв.. вивающиеся знамена-разв.. вающиеся государство. Составьте предложения с новыми словосочетаниями.