Раздел » Синтаксис и пунктуация
Исправьте речевые ошибки, укажите тип ошибки 1) Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит. 2) Созданный роман молодым автором вызвал оживленные споры. 3) Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, прошу вернуть убедительно. 4) Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
Составить 3 простых 3 сложноподчиненных 3 сложносочиненных предложения
Однажды волшебник Чародей Чудаков задумал чудо совершить... В 4-5 предложения должны входить сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Составить предложения со словами: позавчера, напропалую, в открытую, в охапку, до зарезу, на миг
Со словами обидный обидчивый, буксировать буксовать зачинатель зачинщик жёсткий жестокий составить предложения
Придумать пять предложений с однородными второстепенными членами.
Напишите три предложения ССП, СПП, СБП.
Предложения со словами: пренебрежение, препятствие, преимущество, предание, приключение, приятель
Запишите вводные слова, распледеляя их на три группы в зависимости от того, что они обозначают:1)отношениеговорящего к высказываемой мысли;2)источник высказываемой мысли;3)связьвычказываемой мысли с предыдущей, порядок высказываемых мыслей.
Составьте четыре предложения, употрибив в них вводные слова разныз групп.
Слова для распледеления:
По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему, таким образом, во-первых, во-вторых, бесспорно, итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.
Составьте четыре предложения, употрибив в них вводные слова разныз групп.
Слова для распледеления:
По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему, таким образом, во-первых, во-вторых, бесспорно, итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.
К данным словам подберите зависимые и запишите получившиеся словосочетания. С тремя последними словосочетаниями составьте и запишите предложение. Подчеркните в них грамматическую основу! Характерен(для кого? ); убежден(в чем? ); типичен(для кого? ); полон(чего? ); уверен(в чем? ); поражаюсь (чем? ); удивляюсь(ЧЕМУ? ); достиг(чего? ); агитирую(за что? ); упрекаю(в чем? ); одеть (кого? ); надеть (что? ); сделать отчет (о чем? ); достоин (чего? )
