Раздел » Синтаксис и пунктуация
Составте предложение с существительными гроза и часовщик в родительном дательном и предложном падежах Употрибите предлоги который требуют определённой падежной формы существительного
Где Не пишется слитно, а где раздельно и почему
(Не) нужно мне солнце чужое, чужая земля (не) нужна.
(Не) надо жалеть для людей доброго слова. Я полон дум о юности весёлой, но ничего в прошедшем мне (не) жаль. (Не) слышно шуму городского, в заневских башнях тишина! Из-за тумана (не) видно дороги. (Не) рада птица и золотой клетке
(Не) нужно мне солнце чужое, чужая земля (не) нужна.
(Не) надо жалеть для людей доброго слова. Я полон дум о юности весёлой, но ничего в прошедшем мне (не) жаль. (Не) слышно шуму городского, в заневских башнях тишина! Из-за тумана (не) видно дороги. (Не) рада птица и золотой клетке
Составить предложения со словами: утреннем, вчерашнем, верхним, старом, ближним, раннем, горячем. ТОЛЬКО ЧУР СЛОВА НЕ ИЗМЕНЯТЬ КАКАЯ У НИХ ФОРМА СЛОВА ТАК И ПИШИТЕ.... ЗЗЗЗ (о)____(о)
Отрывок из художественной книги с лексическим повтором и эпитетом. Желательно из Пушкина или же других писателей.
Закончи предложения чтобы было 2 граматические основы
Я люблю зиму, потому что
Кирилл вошел в комнату и увидел, что
Я проснулся рано, чтобы
Образуйте предложения, в которых выявились бы значения следующих пар слов:
невежа - невежда, континент - контингент, искусный - искусственный.
невежа - невежда, континент - контингент, искусный - искусственный.
Учительниц просила придумать как бы цитаты,
Роняет лес багряный свой убор, серебрит мороз увянувшее поле! нужно сделать синтаксический разбор)
Составьте и запишите 5 нераспространенных предложений, а затем распространите их, превратите эти предложения в распространенные. Запишите предложения и подчеркните грамматическую основу.
Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.: Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег. Можно еще придумать свои предложения.
