Раздел » Синтаксис и пунктуация

В 5-6 предложениях с состаным глагольным сказуемым расскажите о своих планах на ближайшее будущее. По возможности употребите в составном глагольном сказуемом глаголы со значением начала, предложения и конца действия; прилагательные обязан, должен, рад. Предложения запишите, подчеркните их грамматические основы. )
Составьте диалог на тему: ШКОЛА таким оьразом чтобы в конце предложений можно было поставить точку вопросительный или восклицательный знак.
Проверьте на ошибки
Были ли Вы когда-нибудь в осеннем парке? Видели его красоту, дышали ли свежим, влажным воздухом, ступали ли по яркому, разноцветному ковру опавших листьев? Удавалось ли Вам внезначай увидеть красноголового дятла, который неустанно помогает деревьям или же заметить, пробегающую мимо, коричневую белочку? Нет? Могу Вас уверить: Вы многое упустили в жизни!
Выбирайтете свободный часок и отправляйтесь в ближайший лес, пока не опали все листья и не выпал первый снег. Ни в коем случае не берите с собой плеер! Это помешает общению с природой. Лучше всего идти в этот удивительный, волшебный лес утром, в тот момент, когда вся природа только просыпается, в тот момент, когда Вы с лесом одни, когда Вам никто не мешает. Гуляйте, вглядывайтесь, наслаждайтесь уникальностью осеннего леса. Ведь как он красив!
Придумайте предложеня. Спароми слов: Бил-Был, мил-мыл. мал-мял, ров-рёв, лук-люк. pliss в заренее спасибо.

Составьте два распространённых предложения по рисунку и разберите их по членам (рисунок - кот бежит за лисой которая украла петуха за котом есть избушка).
сочинение на тему: "Богатство и выразительность глаголов в русском языке"
Пожалуйста, найти ошибки, связанные с нарушением морфологических и синтаксических норм. Отредактируйте предложения и запишите их в правильном виде. В скобках после каждого предложения укажите, какая норма нарушена.
1. До ближайшей остановки было не более триста пятьдесят метров. 2. Организатор конкурса обратился к пятиста участникам и благодарил спонсоров за оказанную поддержку. 3. Самым любимейшим для меня является образ Наташи Ростовой. 4. Этот матч более интереснее, чем прошлый. 5. По-разному сложилась судьба обеих героев.
Составь и запиши по одному предложению с однородными подлежащими, сказуемыми, дополнениями и обстоятельствами, выраженные именами существительными
Разобрать по составу предложение. В произведениях Паустовского можно найти много настоящих лесных слов: корабельная роща, осинник, мелколесье, наполненных живописным содержанием. Спасибо
Вставить знаки препинания. Каждую новую реплику начинать с красной страки.
По улице мчалась "Скорая помощь" Куда спешила она? К человеку попавшему в беду или возвращалась на стоянку Глос сирены возрастал А что если эта крылатая машина с красным крестом промчится мимо Надо остановить ее И мальчик решился Он выбежал на середину мостовой и преградил путь "Скорой помощи" Машина резко затормозила Из распахнутой дверки уже выскакал бледный шофер в фуражке с блестящим козырьком Жить надоело Под машину лезешь Герой Мальчик не поднимая глаз сказал Человек умерает Где спросил шофер Я вам покажу ответил мальчик Арсений Иванович сказал шофер заглядывая в открытую дверцу мишины тут у малого с отцом плохо а у нас вызовов нет Что ним спросил из кабины басистый голос Лежит без сознания раненый он Осколок зашевелился в груди Поехали решительно сказал врач.