Раздел » Синтаксис и пунктуация

Спишите раскрывая скобки. Сделайте синтаксическую разбор. Мне (не) нравится такие черты характера, как (не)решительность, (не)серьезность, (не)аккуратность и (не)приветливость в общении. Она вдруг остановилась в (не)решительности. он оказался полным (не)веждой. Я чувствовала его (не)приязнь к отцу. Ученик допустил ошибку в решении задачи из-за (не)внимательности. В прошлом году был (не)урожай. (Не)было бы счатья, да (не)счастье помогло.
Составте сложные предложения по схемам:
____, но_____;
____, где____.
Составьте с данные глаголами предложения на тему: из школьной жизни. Укажите, какие из составленных вами предложений побудитильные, какие-вопросительные. Запишите побудительные предложения Не забывают, не забудьте; дай, давал, возьми возьму принеси принесу приготовьте приготовился
Составить предложения где много глаголов
Придумать 5 предложений с деепричастным оборотом.
Спиши и разбери по членам предложения: Весной солнце льет на землю теплые лучи. составь схему этого предложения
Напишите 3 предложения с подчинительными союзами
Прочитайте группы слов. поставьте к каждому слову вопрос. укажите, как оно называется в грамматике. скворцы, занимать, прошлогодний, квартиры. галки, таскать, в, гнезда, маленький, веточки. о ком можно составить предложения из этих групп слов. составьте и запишите предложения
Спишите предложения, расставляя знаки препинания:
1)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в черные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
2)Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
3)Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать еще раз отметила простоту и спокойствие их отношений.
Составьте предложения со словами род, отчизна, отчий край