Раздел » Синтаксис и пунктуация
Чудесное майское утро берёзки стоят в нежно-зелёных сарафанах сквозь них белеют умытые первым дождём стволы лес тихо шепчет сосны встречают нас ласковым шорохом но что это кто нарушил тишину это птицы затеяли весёлую возню на деревьях доброе утро, лесные жители
НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ВСТАВИТЬ БУКВЫ. См. ркалась на закате догорала заря за лесом её не было видно, но всюду чувствовалась борьба света с тьмою ночные тени успели прокрасться в лес и з. кутали в сумра. высокие кроны деревьев между ветвями деревьев виднелись звёзды и острые рога полумесяца. Св. тало к. остёр догорал над рекою повис густой туман сквозь него неясно были видны горы весёлые голоса, шутки, смех разносились далеко по долине. !
Придумать несколько предложений со словом "хлеб" с разными значениями
Нужно составить предложения с данными словосочетаниями: Памятный город, памятное собрание, памятный год, памятный эпизод, памятливый человек, памятное путешествие, памятливый путешественник, памятливый друг
Найдите подлежащие и от них поставьте к выделенным сказуемым вопросы: что такое? (кто такой? ) какой? каков. Укажите, чем выражено сказуемое. Ранняя осень - прекрасная пора
Задание 8. Укажите предложения с грамматической ошибкой (нарушение
синтаксической нормы).
1. Согласно указанию штаба армии, отряд должен был перебраться на Двину. 2. Читаю книгу, талантливо написанную и которую многие хвалят. 3. На озере Байкал любили отдыхать мои родители. 4. Из нашего школьного выпуска в вузы поступил сорок один человек. 5. По приезде в город мы, жители сельской глубинки, сначала отправились на выставку-продажу бытовой техники. 6. У тех, кто выбрали профессию врача, должно быть доброе сердце. 7. Ученые до сих пор точно не знают, есть ли жизнь на планете Марс. 8. Мы еще на вокзале повстречались с группой ребят, приехавших, как и мы, на соревнования. 9. В последнее время работа была напряженная, и он по нескольку суток не бывал дома. 10. Одним из выдающихся поэтов был А. Фет, воспевавших красоту природы.
синтаксической нормы).
1. Согласно указанию штаба армии, отряд должен был перебраться на Двину. 2. Читаю книгу, талантливо написанную и которую многие хвалят. 3. На озере Байкал любили отдыхать мои родители. 4. Из нашего школьного выпуска в вузы поступил сорок один человек. 5. По приезде в город мы, жители сельской глубинки, сначала отправились на выставку-продажу бытовой техники. 6. У тех, кто выбрали профессию врача, должно быть доброе сердце. 7. Ученые до сих пор точно не знают, есть ли жизнь на планете Марс. 8. Мы еще на вокзале повстречались с группой ребят, приехавших, как и мы, на соревнования. 9. В последнее время работа была напряженная, и он по нескольку суток не бывал дома. 10. Одним из выдающихся поэтов был А. Фет, воспевавших красоту природы.
Переведите: Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка
Составь из данных словосочетаний предложения, а из предложений -текст.. Озаглавь его....
Трусливое животное, длинные уши, короткий хвост, серая шубка, прыгает от куста к кусту, спит в ямке, боится лися, убегает от волка, ест морковку.
Трусливое животное, длинные уши, короткий хвост, серая шубка, прыгает от куста к кусту, спит в ямке, боится лися, убегает от волка, ест морковку.
Составте предложение, со словом: озеро, предложение со словом; бабочка(галстук похожий на бабочку), со словом ; ладонь, и со словом табличка.
1. Создайте текст аргументирующей устной публичной речи, используя предложенный тезис
Высшее образование необходимо каждому
