Раздел » Синтаксис и пунктуация

Музей, техникум, термометр, вестибюль, рябина. Составить красивые предложения.
Расставте, где нужно, запятые и раскройте скобки

1-Миша сидел сложа руки в позе (не)имеющей ничего общего с позой заядлого рыболова.
2-Кораблик приближался к тому месту где (не)защищённое от ветра море кипело и металось во мраке.
3-Вокруг расстилались не засеянные поля.
4-На столе лежал (не)съеденный Серёжей завтрак.
5-Он несёт ответственность за (не)выполненное командой поручение.
6-Тяжело дышится в (не)проветренной комнате.
7-(Не)выстиранное бельё лежало в стиральной машине.
8-(Не)чаянный случай разрешил мои (не)доразумения.
9-Там на (не)ведомых дорожках следы (не)виданных зверей.

Написать 5 предложений на тему:"Жизнь зайца в лесу."
Преобразуйте одно из предложений в предложение с прямой речью: В восхищение приводит человека белая лилия, растущая в озере или тихой лесной речке. Её цветки раскрываются в семь часов утра, закрываются в пять часов вечера. Костяника перед наступлением хорошей погоды закручивает листья, а перед ненастьем раскручивает и загибает их вверх.
Составте с данными словами пять предложений или связанный текст на тему: "Летом в лесу". Необычайная тишина, в чаще леса, вершины сосен, щебечут чижи, щуриться на солнце, свежий ветерок, ёршики, два леща, маленькая щучка, звучит в вышине, чувствовать себя счастливым.
Сочените сказку налюбые 6 тем, 10-18 предложений. "жил-был ёжик" "колобок учиться" "лыжи летом" "мороженое" "я на реке" "последний день в шлоле"
Дополни предложения пожходящими по смыслу существительными.
1. Машина остановилась перед.
2. Вертолёт пролетел над.
3. Зимой под. прячется от холода озимая пшеница.
4. Жёлуди надо искать под. а шишки-под.
5. За. росли яблони.
Выписать три цитаты из литературного чтения " из океана света"
Записать имена существительные в начальной форме, указать склонение. от помощи. у плаща. в тиши. около ржи. в камыше. от ключа. с товарищем. в глуши. около печи. с дочерью. Составить и записать предложение со словосочетанием зимние вечера, в именительном и винительном падежах.
Составить 10 предложений с обращением