Раздел » Синтаксис и пунктуация
Разбор по членам предложения. Вкомнате отдыха дети и взрослые читают журналы и играют в настольные игры.
Составить 6 предложений с числительными
Какова роль:
*вопросительных предложений,
*однородных предложений,
*троеточий,
*повторов
в тексте?
*вопросительных предложений,
*однородных предложений,
*троеточий,
*повторов
в тексте?
Составь текст из 5-7 предложений, обясни в нём, почему говорят Дружба и братство-дороже богатства.
«У Кати длинные пряди и красивая панама. И хотя по радио сказали, что в нашей области возможны бури, она всё равно пошла на пристань». Проанализируйте слова «пряди», «бури» и «пристань». Как, не меняя ни одной буквы, превратить их в глаголы? Напишите свои предложения, в которых эти слова обозначали бы действие, а не предмет.
Синтаксический разбор предложения:
Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.
нужно написать в скобках (повест, невоскл. и тд)
и как подчеркивать? пожалуйста.
Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.
нужно написать в скобках (повест, невоскл. и тд)
и как подчеркивать? пожалуйста.
По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных
[ ], (когда. ).
( Пока. ), [ ].
[Обст. вр. (когда. ), ]
[. Обст. м. (где. ), ]
[Обст. м. (куда. ), ]
[. Обст. вр. (когда. ), ]
[ ], (когда. ).
( Пока. ), [ ].
[Обст. вр. (когда. ), ]
[. Обст. м. (где. ), ]
[Обст. м. (куда. ), ]
[. Обст. вр. (когда. ), ]
Выполнить задание: (1)До конца XVII века в целях получения энергии пользовались только водяными двигателями. (2)Для того чтобы промышленность могла развиваться, необходимо было сшздать новые, более удобные устройства. (3)Талантливый русский механик-горный мастер Иван Иванович Ползунов задумал построить такую машину, которая исправно служила бы на любом заводе, не завися от капризов природы. (4)Несмотря на трудности и препятствия со стороны начальства, первая паровая машина была построена Ползуновым. 1) из предложения 1 и 4 выпиши составные предлоги 2) из предложения 2 выпиши союз 3)из предложения 3 выпиши частицу (частицы), укажи её значение 4)напиши небольшое рассуждение о том, почему возникает необходимость в изобретениях
Расскажите об употреблении тире:
1)Между подлежащим и сказуемым
2)В предложениях с обобщающими словами при однородных членах
3)В предложених, в которых присутствует прямая речь.
1)Между подлежащим и сказуемым
2)В предложениях с обобщающими словами при однородных членах
3)В предложених, в которых присутствует прямая речь.
Составьте, используя сложные предложения, текст рекламы на одну из тем "Здоровье" или "Лучший продукт".
