Раздел » Синтаксис и пунктуация

Запишите 5-6 предложений с отрицательной частицей НЕ из: басен И. Крылова
Найдите в любом художественно произведении (указать автора и название) 1 предл где 1 в мужском роде, 1 где в женском, 1 где в среднем, и одно где 1 во множественном числе. Всего 4 предложения!
Гайка, угольки, пальто, Лейка, обьезд, седьмой, друзьям, подьём, чайник, ручьём. Запиши слова, разделяя чёрточкой для переноса. Сословом пальто составь и запиши предложения. Составь звуковую схему этого слова.
Распределить слова в две группы и объяснить по какому признаку? Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, зёрна, зерно, петух, курица, клевала.
Придумай два-три предложения с данными примерами.
Сидеть сиднем, думу думать, день-деньской, полным-полно, целиком и
полностью, пути-дороги, писать письмо, звонит звонок, еле-еле, чуть-чуть.

Отредактируй текст.
Однажды, когда я проходил вдоль реки, которая протекала невдалеке от дачи,
я увидел под кустом ёжика, который был неподвижен. Когда ёж заметил меня,
он свернулся в клубок. Когда я подошёл ближе и тронул ежа носком ботинка,
он смешно зафыркал. Я выломал палочку, снял свою шапку, вкатил в неё ежа и
принёс домой. Когда братья увидели ежа, они очень обрадовались. Ёжик жил у
нас целую неделю. Мы кормили ёжика молоком и хлебом. Когда мы приехали
домой, мы принесли ежа в школу, в живой уголок.

Найдите подлежащие и от них поставьте к выделенным сказуемым вопросы: что такое? (кто такой? ) какой? каков. Укажите, чем выражено сказуемое. Ранняя осень - прекрасная пора
Из художественных произведений выпишите по два предложения с обращениями, выраженными именами существительными a)Собственные б)Нарицательные одушевленными В)нарицательными неодушевленными
Мне нужен марфологический оазбор слова шкафа
Задание: Прочитайте примеры и объясните, какие нормы в них нарушены. Отредактируйте предложения и запишите в исправленном виде. " 1) Мне нравится читать книгу и фигурное катание. 2)Я давно ищу сковороду для яичницы и блинов из нержавеющей стали.3) Он стройный, низкорослый. 4) В лесу громко пели птицы и звери. 5) Дети любовались то морем, то на картину. 6) Много важной информации хранилось в папках, файлах, дискетах, флэш-носителе. 7)Светит весеннее солнце, зеленеют сады, улицы, леса, парки и другие растения. 8) Повсюду нас окружает природа: лес, цветы, трава, и дом с большой террасой. 9) В этом лесу росло много деревьев и елок. 10) Тут еще нарисованы деревья, клены, елки и прозрачный воздух.
Обрати внимание на ударение. Начала", поняла", взяла", спала". Составь и запиши три предложения со словами на выбор. Поставь ударение в словах звонит, звонят.