Раздел » Синтаксис и пунктуация
Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
Выписать из художественных произведнний 5 предложений и синтаксический разбор их
Требуется помощь с синтаксическим разбором предложений.
.
.
1)"Когда мы приехали в этот дом, я вошёл в комнату, которая была мне знакома с детства".
2)"Нужно закрыть темницу, чтобы не помёрзли растения, потому что на улице становилось холодно".
3)"Птицы летели издалека, и они не тратили на отдых не одного лишнего часа".
Подчеркните в предложениях однородные подлежащие и сказуемые. Взял еж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех. Пришли цыплята, сорока, заяц, утка, еж на макушку высокой горы. А там облако за вершину зацепилось и лежит. Залезли друзья на облако. И полетело оно прямехонько к месяцу. Месяц увидел друзей и засветил свой серебряный рожок.
Составте предложения -полотно, лента, чистый, тонкий, крепкий, полный, легкий, разбить, плыть
Найдите сложные предложения, расставьте знаки препинания. 1. Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски. 2. Только кое-где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха. 3. На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена. 4. Влугах печально кричали ночные птицы белая звезда переливалась над рекой.
В 5-6 предложениях с состаным глагольным сказуемым расскажите о своих планах на ближайшее будущее. По возможности употребите в составном глагольном сказуемом глаголы со значением начала, предложения и конца действия; прилагательные обязан, должен, рад. Предложения запишите, подчеркните их грамматические основы. )
1)Прочитайте предложения и выпишите, раставляю знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым!
2)Подчеркните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение
2)Подчеркните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение
Сочинение зачем нужно тире?
Стояла поздняя осень. сирень еще не пожелтела. она шелестела зеленой листвой. с деревьев стекал туман. на днепре трубили пороходы. они уходили зимовать в затоны. укажите какой частью речи выражено в предложениях подлежащие.
