Раздел » Синтаксис и пунктуация
Запишите предложения на тему: "Настоящий товарищ (друг)". Используйте глаголы с не, например: (не) бросит, (не)забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льстит
Составить предложения в которых будут по два или три существительных первого склонения, второго склонения, и третьего склонения. Нужно хотябы три предложения с каждым вариантом.
Составь 3-4 словосочетаниями предложения.
Въхать в город, жить в деревне, работать на бульдозере, подарить на память, войти в пещеру, печатать в газете, стоять на бульваре, смотреть в окно, выйти на лёд, идти на парад.
Сойти с конвейера, беседовать с товарищем, стереть с доски, шаль с каймой, сдуть с листа, пирог с повидлом, съехать с горки, сгореть со стыда.
Въхать в город, жить в деревне, работать на бульдозере, подарить на память, войти в пещеру, печатать в газете, стоять на бульваре, смотреть в окно, выйти на лёд, идти на парад.
Сойти с конвейера, беседовать с товарищем, стереть с доски, шаль с каймой, сдуть с листа, пирог с повидлом, съехать с горки, сгореть со стыда.
В каком предложении нужно поставить только одну запятую(знаки препинания не расставлены)?
1. Джульетта ты как день!
2. И невозможное возможно.
3. Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4. Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен неожиданных.
1. Джульетта ты как день!
2. И невозможное возможно.
3. Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4. Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен неожиданных.
Небольшое сочинение-повествование(рассказ), в котором предложения будут связанны паралельной связью. Тема "Как мы пишем изложение".
Начало должно быть таким.
На третьем уроке начинается самое трудное: нам предстоит нам предстоит написать изложение.
Звучит голос учителя. Внимательно вслушивается класс в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.
Дальге нужно придумать.
Начало должно быть таким.
На третьем уроке начинается самое трудное: нам предстоит нам предстоит написать изложение.
Звучит голос учителя. Внимательно вслушивается класс в каждое предложение. Изо всех сил старается понять и запомнить текст мой сосед по парте.
Дальге нужно придумать.
Ставится ли запятая в предложении "Вечером пошёл сильный дождь и люди, уставшие, спешили с работы домой, не замечая никого на пути." после слова "дождь", учитывая, что если в ссп имеется общий второстепенный член, который относится к обеим частям этого предложения, то запятая не ставится?
Прочитайте. Из слов каждой строчки составьте предложения. 1. в, лесах, лоси, беларуси, живут
2. не, лось, боится, и, снегов, болот
3. болотные, они, травы, летом, едят
4. на, только, волки, нападать, голодные, них, осмеливаются
Запишите полученные предложения в виде рассказа. озаглавтье его. Подчеркните в предложениях главные члены.
2. не, лось, боится, и, снегов, болот
3. болотные, они, травы, летом, едят
4. на, только, волки, нападать, голодные, них, осмеливаются
Запишите полученные предложения в виде рассказа. озаглавтье его. Подчеркните в предложениях главные члены.
) написать сочинение на тему: правомерно ли выделили категорию состояния"
Предложения составить с этими фразами: "не на того напал", "где это видано", "куда это годится", "на что это похоже", "этого еще не хватало". :) Спасибо)
Составте и запишите 3-4 предложения о том каким было сегоднешнее утро. Постарайтесь выразить своё отношение к описываемому- прямым ткестом и в подтексте.
