Раздел » Синтаксис и пунктуация

Сколько грамматических основ в предложении он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обложная, и гремело сразу со всех сторон.
Исправьте письмo. напишите исправленный текст и выделить ключевые слова, которые были исправлены .








Привет Анна!

Я пишу Вам это письмо, потому что я оказался я скучал по тебе! Позвольте мне рассказать вам немного о мое пребывание здесь, в Риме.

Я должен состояться в конце вечера, привели нашу группу в отель Роман, я так устал с дороги, они сразу же лег спать.
В среду утром ведет меня, мы пошли посетить Колизей, одна из самых красивых достопримечательностей в Риме. Это очень красивый, четырех-амфитеатр, который может вместить до 50 тысяч. К сожалению, это здание было повреждено в результате землетрясения. Как потом выяснилось были бои гладиаторов, животных в мире (после наводнения) могли наблюдать морское сражение. Умер в борьбе тысяч (зачастую невинных) людей!
В тот же день мы пошли к римской собственности. Богатые люди живут в больших домах, таунхаусы, есть прекрасные сады, большие бассейны... В доме полы и стены украшают красивые мозаики забиты тысячи кусочков цветного стекла. Самая важная часть мебели в комнате удобная кровать, на которой лежал римляне пировали. Бедных и комфортной жизни они жили в узких, темных домах, где нет канализации, так что грязь вылил через окна.
На следующий день мы пошли, чтобы увидеть остатки римского форума, где они встретились раньше, чтобы обсудить наиболее важные проблемы города. Потом мы увидели фонтан Треви, где, как он сказал, что обычай, все, кто хотел вернуться в Рим, он должен был стоять спиной к нему (фонтан) и бросить несколько монет для себя.
Мы также были в Ватикане, в месте, где мы недавно возглавил Папа Римский Иоанн Павел II. Посетил этот район. Это было замечательно, жаль, что ты здесь со мной, что нет!
Я все еще был во многих местах, но остальное я расскажу вам, как я вернусь домой. Я приезжаю на 18 июля! Я надеюсь, что вы будете меня ждет! Вашей!
Составьте схему предложения(знаки препинания не расставлены)
1)подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.
2)прилетели птицы и наполнили лес сады рощи своим пением.
3)склонились ветки деревьев спрятали молодые грибки.
4)девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них пыль и спрятала в сумку.
Укажите вид связи следующим предложениям: 1) интересные развлечения; 2) быть врачом; 3)люблю учиться;4) плещущее море;5) слушать сосредоточенно;6)гулять в парке; ветви яблони, черешни;7)катиться по аллее;8) идти не торопясь;9) приближающийся под горизонтом;10) возле зеленеющей полянке;11) смотрящиеся в воду березки.
4 предложения со словами содержащими орфограму а или о в корне зар зор
Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ПЕРЕД СОЮЗОМ "И" ЗАПЯТАЯ НЕ СТАВИТСЯ?
Выполните синтаксический разбор предложения.- Горели в одно и то же время Коретный ряд, Замоскворечье, Гостиный двор, Поварская барки на Москве-Реке и дровяной рынок у Дорогомиловского моста...
Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес ель надломленная стонет глухо шепчет тёмный лес подчеркнут грамматчитескую основу придложения
Сочинение на тему: Зачем нам нужен алфавит!
Составить 4 предложения, соответствующие схемам. 1.(сущ.1-го и 2-ого скл. род. п. мн. ч.) 2. сущ.2-ого скл. муж. р. им. вин. п. ед. ч.) 3.(сущ. 3-ого скл. им. вин. п. ед. ч.) 4.(гл. прош. вр. муж. р. ед. ч.)