Раздел » Синтаксис и пунктуация

На какие тематические группы можно разделить слова, называющие изображенные на фотографиях предметы: роза гвоздика ромашка и мухомор лисичка опёнок. составьте предложения с однородными членами
СЛОВА: всенародный, всемирный, всеобщий, всевозможный, самокритика, сомообслуживание.

Составьте слово сочетания с прилагательными:"существительное+прилагательное", а с существительными-предложения. со всеми СЛОВАМИ

Составте 5-6 предложений на тему: утро используя слова радостно, окрестность, солнце, хрустнула, опасность
Расставить знаки препинания Потоки воды размывают вершины оврага роют ямы на его дне образуют новые боковые овражки. Нарвали мы цветов и поставили их на столах и на окнах в банках с водой.
нужно выписать из предложения все возможные словосочетания и произведите разбор словосочетания на разные способы связи
Бесчисленные тропки ручейками сбегали к водопою, однако самих животных не было видно
Составить текст. Начните его с предложения Здесь все было на так, как летом
Являются ли однокоренными слова в предложениях Коля колет. Поля полет. Паша пашет. Варя варит. Валя валит. Света светит. Выпиши глаголы. Подбери к ним однокоренные имена существительные. Запиши.
Где ставить запятые Ты сидишь на требуне стадиона и смотришь фудбольный матч. Капитан команды устремился с мячом к воротам противника и ты как бы бежите вместе с ним. Ты хочешь помочь и нападающему и защитнеку и вратарю. Ты болеешь за них и они это чувствуют.
Спишите предложения, вставляя подходящие по смыслу глаголы с корнями, в которых чередуется е-и.
Вокруг... бескрайние поля. 2) Надо было... сучья ... костер. 3) Птиц не было, будто они.... 4) На небе... звезды.
Составить 2 распространёных предложения из слов сероватый и домик