Раздел » Синтаксис и пунктуация
Составьте 2 сложных предложения. отдельно 2 предложения с однородными членам.
Солнце во всем сиянии поднялось над лесом, пробив его из края в край пучками ломких спиц, раскрошившихся в бытротекущих водах речонки. синтаксический и пунктуационный разбор.
Со словами ГЕОЛОГ, ПАРИКМАХЕР составить предложения так что бы было ясно, о ком идет речь о мужчине или о женщине.
Составить предложения по схемам
[ ],(который).
[ ], и[ ].
[O! ===== и ======].
[ ],(который).
[ ], и[ ].
[O! ===== и ======].
Словосочетание к слову пятьсот в этой форме с существительным
, с предложением. необходим пунктационный разбор и его объяснение: Туманным утром шел лесом, взовращался с глухаринного тока человек.
Составь три-четыре предложения о своих занятиях утром. Напиши. Укажи падеж имен существительных и их роль в предложении.
Написать 5-6 распространённых предложений на тему: "на заре" с данными глаголами:
Брезжит, рассвело, побелело (на востоке), пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.
!
Брезжит, рассвело, побелело (на востоке), пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.
!
Придумайте 5 предложений с словосочетаниями: подъехали к даче, расположились на склоне, вернулись к ночи, разучивали на лужайке, пошли по аллее влево.
С добрым утром!
Шла вчера я по садовой,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна:
" С добрым утром! С добрым утром! "
Я спросил: "Это мне? "
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! "
Шла вчера я по садовой,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна:
" С добрым утром! С добрым утром! "
Я спросил: "Это мне? "
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! "
Составить схему к каждому члену предложения с прямой речью. Найти предложение с прямой речью, в котором в словах автора есть однородные члены. Графически обозначить однородные члены. Найти сложное слово, разобрать его.