Раздел » Морфемика и словообразование

Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету посвященную теме Человек и природа. только написать надо в публицистическом стиле.
Собери в " семейки" однокоренные слова.
Светит, тенистая, редеть, дежурный, редкий, свет, светает, опасный, теневая, опастно, светлеет, тень, опасение, редко, дежурить, опасность, редкость, светлый, дежурство, безопасность.
Правила переноса слов: с удвоенной согласной, с "Ь" в середине слова, с буквой "Й" в серёдке слова.

Когда пишется в слове разделительный твёрдый и мягкий знак? приведи примеры.

Составьте по 20 словосочетаний на правило " О и Ё после шипящих"
Указать, от каких слов, каким способом образованы слова: приплыть, летний, сокурсник, высь, белизна, небольшой, подарить, полуботинки, придорожный, ИПС.
Как выделить основу в предложениях?
Запиши как можно больше сочетаний слов, используя данные слова и однокоренные к ним. Лимон, сок - __________________________________, Лиса, хитрость - _____________________________________________, Звон, колокол - ________________________________________, Беседа, друзья - ________________________________________________.
В этом четверостишии спрятались сложные слова. Найди их и выдели корни. Самолеты целый час в небе кувыркаются! Паровоз вздохнул: - У нас так не получается ...
Объясните для чего нужно учитывать значение морфем.
42 пкт за ответ
Составить словосочетания с прилагательными каменный и каменистый со словами палаты ущелье перевал ограда физиономия берег сердце дом овраг фундамент долина пустыня