Раздел » Морфемика и словообразование

Составить звуковые модели слова ребята и этом
Разделять слова знаком переноса. Удар, линия, радио, здание, узнаю, улица, мел, два, ученик, Лидия, Елена, очки, одену, Мария, ёжик, иду, один, якорь, ноябрь, скворец, прыгнул, поезд, шашки.
Какие из данных слов изменяются? Запишите их в левый столбик, выделяя окончания. В правый столбик запишите неизменяемые слова, обозначьте в них основу.
Роща, сообща, звено, темно, май, южный, круг, вокруг, удивишь, полоса, колесо, проговорим, друг, вдруг, команда, иногда, ветвистые, мигают, новика.
Распределите слова в два столбика 1)с приставкой при- 2)с приставкой пре-вставте пропущенные буквы.
Пр. осторожно, пр. остановить, пр. ступник, пр. ломить, пр. ломление солнечных лучей, пр. искусный кузнец, не пр. небрегать советами, пр. граждать дорогу, пр. одолеть все препятствия, все пр. грады, пр. обладающая отр. сль хозяйства, пр. провождать документы, пр. непр. ятное известие, пр. чудливые формы, пр. сутствовать на встрече, таинственные пр. ключения, старенький пр. ёмник.
Разбор слов по состав песках, песочный, песочную:
Составьте из ударных слогов каждого слова новое слово якорь погода подарок
Мне надо 5 предложений с выделенной основой
Восточная сторона неба равномерно светлела, словно её потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. нужны запятые?
2 класс. всё ярче светит солнышко. потемнели в полях дороги. посинел на реке лёд. прилетели белоносые грачи. скоро оденется лес листвою, зацветёт на опушках черёмуха. найди слова, которые обозночают действия предметов. поставь к ним вопросы. действия каких предметов они обозначают? от каких слов ты поставишь вопрос? выпиши слова парами с вопросами.
От какго корня образовано слово покрышка? Покажите с помощью схемы, из каких частей состоит его основа.