Раздел » Морфемика и словообразование

Выполнить морфемный разбор слов: опуститься, безветренный, железно-дорожный, выслушать, преподаватель.
Прочитайте. Выпишите столбиком сначала слова, в которых на месте безударных гласных надо писать а, потом о, затем е, и, я после проверочных слов. Укажите способ проверки безударного гласного в корне. Далекий(друг), светить, ядовитый (гриб), вечерний(костюм), глядеть, граница, страна, визгливый (голос), Больной, низина, сады, Ленивый(ученик).
Сколько слогов в словах амударья, склонах, великая, изгибается, ворвутся, огромное, водохранилище, около, главную, улицу
Разбор слова по составу. " постарел", "прибывший", "небольшой"
Подобрать проверочные слова к словам с пропущеными безударными гласными -з. мля,.. зерной, гл.. дишь, н.. бес, р.. систой, тр.. ве
Определите, к какой части речи относятся данные слова. Запишите и в 3 столбика. Поставьте к ним вопросы. Выделите корень. голубеет, голубок, голубой; синеть, синее, синичка; зеленеют, зелень, зелёная; желток, жёлтый, желтел; белая, белеть, белизна; тёплое, теплеет, теплица; темнота, темнеют, тёмные; пеструшка, пестреть, пёстрый; золотится, золото, золотое.
Подберите проверочные слова к словам: в саду, молодые, воробушки, воробей, высоко, дерева, глядит, летит, злодея,..
Поздний, поздно. окрестность, окрестный, частливый, счастливо, несчастныйподбери проверочные слова. запиши сначала проверочное слово затем -проверяемое
Вставить пропущеные буквы и выбрать окончание 5 класс Цв_тущая, б_рашками, ол_цетворение, избавит(тся или ться), б_ршки, ж_вые, шу_ка, вобр_ла, пост_янной, з_гадкой, с_инеющих, м_нута, укр_пляет, с_знание, уд_вительной, нев_зможна, бе_мысленна
Найти корни в этих словах, : располагаешь, можешь, отложишь, хочешь, будешь, чувствуешь, летаешь, говоришь