Раздел » Морфемика и словообразование
Одинаково ли значение суффикса в словах СЕРЕБРИСТЫЙ и ГЛИНИСТЫЙ. Приведите 3-4 примера слов с подобным суффиксом.
: шишки, жираф, шиповник, гуща, тишина, часы, жизнь, чайка, чуткий, щурить, лужи, щавель, роща, ужин, малыш, чаща, чужой, щука, чугун, щуплый, чулок, чай, тащу. разделите слова на 3 группы.
Выделить корень. Ненастный, грустный, вид, безрадостное, выглянуло, солнце, местность, ожила, чудесно, появилось, поздно.
Выделить суффикс, корень и окончания в словах: настало, пригрело, разомлела, пролетело, помрачнело.
Ищу проверочные слова с проверкой БОЛЬШИХ букв, .. кОраблики, Особенно, интЕресно, захлЕстнет, вОлной, пОмочь, успЕет
Вставте пропущеные буквы. укажите скл.
Распиш_ шим, рису_м, трат_им, зева_ем, утира_м, нюха_м, пада_м, развлека_м, готов_им, груз_им, держ_м, молот_м, купа_м, леч_им, печата_м, слома_м, замеча_ем, высу_м.
ППООММООГГИИТТЕЕЕ.
Распиш_ шим, рису_м, трат_им, зева_ем, утира_м, нюха_м, пада_м, развлека_м, готов_им, груз_им, держ_м, молот_м, купа_м, леч_им, печата_м, слома_м, замеча_ем, высу_м.
ППООММООГГИИТТЕЕЕ.
Есть такая наука – сравнительное языкознание. Специалистам, исследующ_ какой-либо язык и сравнивающ_ с другим, нелегко обнаружить родственные ему языки и определить, к какой группе языков принадлежит интересующ_ их язык. Ученые пытаются определить происхождение изучаем_ ими языка, а следовательно, говорящ_ на нем людей.
Выпишите расставляя знаки препинания, вначале такие предложения, в которых сказуемые являются однородными и выражены глаголами, затем все остальные и выделите в них грамматическую основу.
1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2. Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.
3. Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.
4. Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.
5. Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.
6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.
Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".
1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2. Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.
3. Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.
4. Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.
5. Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.
6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.
Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".
Составить алгоритм для правильного написания слов. Земле, деревьев, шевельнулась.
Выделить приставку, корень в словах: вьюга, бельё , платье, подъезд, объявление, обхватил, съёжился, слёт, разъюлиться, раздвинуть, разъяснить, отставка, отъезд.
