Раздел » Морфемика и словообразование
Разбор по составу омывают, освоения
Как пишется слитно или раздельно:(не) взошедшее солнце, (не) подоспевшие вовремя люди, (не) прочитанная отцом записка, далеко (не) решённый вопрос, (не) останавливающийся (ни) перед какой преградой ?
По два слова к каждому корню_____________-рек-________-реч-_____-друг-___-друж-___-друз-___-сказ-___-скаж-___-вод-___-вож-___-вожд-___-свет-___-свеч-___-свещ-___-ух-___-уш-___(у-д___а-ч___и-)-_-
Надо написать сочнение на тему: "На Берегу Реки" чтоб оно начиналось со слов "Я Сижу На Берегу Реки" на завтра !
Написать педложения з 3словами метелица, вьюга, слякоть.
Составь словосочетания, в которых данные слова являлись бы сначала существительными, а затем прилагательными ученый часовой столовая
Запишите в 3 колонки: а)слова, образованные приставочным способом; б)суффиксальным; приставочно-суффиксальным; в)суффиксальным. Слова: аккордеонист, настенный, голосистый, липовый, приморский, учитель, переписать, разведчик, книжка, солнышко, просмотреть, неприятель, мудрец, южный, подземный, освящение, задачник, букварь, выдержка, разыграть, бархатный, разбросать. побережье.
Составьте схемы к словам лужи. ножи. лыжи
Рзбор глаголов по составу. Разбегаться, пасти, бросаться, отлететь, испечь.
Подберите родственные слова и выделите чередующиеся согласные: направление, напрягать, нарезать, научный, нарядить, приближение, дыхание, привыкать, приносить, проглаживать, разутюживать, снаряжение, слушатель, народный.
