Раздел » Морфемика и словообразование
Как проверить слова: вымирать, замерать, разжигать, не хочешь, махнуть.
Ты знаешь литературных героев – Мойдодыр, Айболит? Почему их так назвали? Придумай 5 своих героев, дай им имя и объясни кто они такие. Например, Пишичитайка – весёлый человечек, который учит детей писать и читать;
Выделить корень у слов:
дом, домашний, домовой.
игра, играть, игрушка, игрушечный, игровая
дом, домашний, домовой.
игра, играть, игрушка, игрушечный, игровая
Подобрать однокоренные слова с ъ. выделить корень и приставку
В предложениях с однородными членами выделите грамматическую основу. Отметьте гласные орфограммы. Митя жил летом в деревне. Каждое утро он бежал в поле. Там пасся табун лошадей. Особенно Мите нравился конь Рыжик. Рыжик понимал каждое слово мальчика и приветствовал друга тихим ржанием. Митя угощал коня сахаром и водил его на водопой.
Мне надо 5 предложений с выделенной основой
Произведите морфемный разбор слов. Замечателен, Предназначен, Внутри, Голенище, Нечаянно.
Записать слова в 3 столбика
1) Имена сущ 1-2 скл, 2) имена сущ 3 скл, 3)краткая форма имен прилагательных
молодёжь, дочь, плащ, много дач, хорош, чертёж, ключь, кирпич, много задач, жду встреч, сторож, ландыш, речь, мышь, малыш, стриж, врач, пригож
1) Имена сущ 1-2 скл, 2) имена сущ 3 скл, 3)краткая форма имен прилагательных
молодёжь, дочь, плащ, много дач, хорош, чертёж, ключь, кирпич, много задач, жду встреч, сторож, ландыш, речь, мышь, малыш, стриж, врач, пригож
Провозглашались морфемный разбор слова. пожалуйста.
Прочитайте. Выпишите столбиком сначала слова, в которых на месте безударных гласных надо писать а, потом о, затем е, и, я после проверочных слов. Укажите способ проверки безударного гласного в корне. Далекий(друг), светить, ядовитый (гриб), вечерний(костюм), глядеть, граница, страна, визгливый (голос), Больной, низина, сады, Ленивый(ученик).