Раздел » Морфемика и словообразование

Какая начальная форма у слов: печет, приносит, лопается, видите, спешат, осыпается, гонит, устелали, становится
Учебное сообщение что важно знать о составе слова
Х_____
Составь словосочетания по схеме гл. сущ. со словами: с зонтика, с зонтиком; за старичка, за старичком; на бороду, на бороде.
Подобрать однокоренные прилагательные, глаголы к словам: счатье, ненастье и прелесть
Разделить слова на слоги6
Оригами, конь, фантазёр, лампа, базар, ушиб, поэзия, рейки, редька, шаровары, ноготь, дирижёр, одеколон, отрезок, пенсионер, решётка, горький, пешком, сосняк, ерунда, ворчать, волдырь, бархат, экран, мясной, доченька, замурлыкал, отрывок, коляска, коллектив, цыпочки, осадки, цапля, эскимос, жёлтые, набрали, щеколда, летает, экран, бегай, чудеса, кабачки, ветчина, прыгай, дождь, лыжи, чучело, колокольчик, сверкает, капельки, рожок, площадк.
Разделить слова на слоги для переноса:
Свекольный, еда, кораболь, гигант, сейф, пианист, фрукт, укроп, анальгин, комплекс, индейцы, зубр, ярмарка, сердечко, акула, какао.
Составь и запиши диктант из десяти слов с безударными гласными и парными согласными в корне. Включите в него два-три слова, которые одинаково звучат, но пишутся по-разному
Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1. В своей работе руководители учреждений руководствуются новейшей методической литературой.
2. По два-три раза в день ей приходилось приходить к ее больной матери.
3. У него очень беден словарный запас слов родного языка.
4. Чинезелли то и дело преподносил публике новые цирковые новинки.
5. Каждый из присутствовавших на той памятной встрече был своеобразен по-своему.
6. В нашей телепередаче вас ожидает много неожиданных сюрпризов.
Написать два три слова: 1) не проверяемые буквы безударных гласных в корне. 2) проверяемые буквы безударных гласных в корне. 3) провер. буквы согласных в конце и в середине слова 4)буквы не произносимых согласных в корне. 5)буквы безударных гласных в приставках 6)соединительная буква в сложных словах
1) Односложное прилагательное
2) Слово с тремя "е" на конце слова;
слово с тремя "е" в середине слова
3) Слово с двумя приставками и двумя корнями.
Расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы! Весна пр…позднившаяся в этом году долго не вступала в свои права и стояла ненас…ная погода. Однако в последние дни со…нце пр…грело сильнее и деревья приукрасившиеся зелёной дымкой уже приоткрыли почки и выбросили пушистые серёжки и прелестные свежие листочки.