Раздел » Морфемика и словообразование

Одинаково ли значение суффикса в словах СЕРЕБРИСТЫЙ и ГЛИНИСТЫЙ. Приведите 3-4 примера слов с подобным суффиксом.
Подобрать однокоренные слова к словам и сделать к ним морфемный и словообразовательный разбор: 1) ПРЕВОСХОДНО 2)ПРОСМОТР 3) ВОСПИТАНИЕ 4)ТАЛАНТЛИВОСТЬ
Прочитать слова. на какой вопрос они отвечают? как называются в русском языке такие слова? объясни написание подчеркнутых букв, подбирая как можно больше проверочных слов. обращать внимание на образец слов. образец: робкий-робок, оробеть. робкий- ловкий- лёгкий- сладкий- низкий- гибкий- резкий близкий- чуткий- редкий- узкий-
Составить диалог используя междаметия, обращения, вводные слова
Подобрать однокоренные слова с разделительным ъ и ь знаком ясный, деревянный, вьюжный, здоровый, листочек, снимать, объявлять, соловьиный, лиса, семейный, крылатый, счастливый, ненастный, единый
Рядом с каждым словом из списка запишите его инфинитив. Выделите в каждом записанном изменении значимые части(корень, приставка, суфикс, окончание). В скобках после каждой пары изменений укажите, какая у этого слова основа инфинитива-усекаемая (У) или неусекаемая (Н/У). увидит, вертит, белит, белеет, дышит, вдыхает, колет, строет, просит, присыпает, болит, болеет.
Расскажите, какие существительные относятся к 1, 2, 3 -му склонению. Заполните таблицу, определяя склонение существительных. Вставьте, где необходимо пропущенные буквы Молодежь, жалость, мудрость, зависть, ходьба, смерч, плач, веселье, баловство, глубина, беготня, пробежка, чернота, талант, пятерка, цветочек, сотрудница, хвастовство, помощник, соревнование, столица
Чтобы проверить написание парных согласных на конце слова или перед другими согласными, нужно
Выделить основу в предложениях: 1)Он ответил:"Это Шопен" 2). И вдруг небрежно так обронил:"Что делал, что делал? "
Составте словосочетания со словами: на знамени, на ветке черёмухи, о решительности, к помощи, по истории, на лужайке, к молодёжи, в пламени, к свободе, к Марии, к Марье. слова не изменять.