Раздел » Лексика и фразеология

Сочинение на тему: значение словоря!
Объяснить разницу между понятиями "русский язык" и "русский литературный язык". Выскажите свое отношение к современному молодежному сленгу.
Сочини весёлый рассказ про кота. Используй глаголы-синонимы: взобрался, поднялся, влез, забрался, вкарабкался, взгромоздился, упал шлёпнулся загремел.
Сочинение - миниатюра на тему: " как я однажды болел. " используйте слова "болеть" в прямом и переносном значении. буду блогадарна:) за ранее спасибо:)*
Составить предложения с фразеологизмами: Не на того напал, Этого ещё не хватало, Не сойти мне с этого места, Того же поля ягода, Платить той же монетой, Провалиться мне на этом месте
Написать 2 слова лексического значения и 2 фразеологизма
Напишите небольшой текст "О чем рассказывает устаревшее слово, "
Придумать 5 фразеологизмов. Не взять существующие, а придумать свои. Хотя бы один.
Подобрать синонимы к словам: проворно, пень, деятельность, дырочка, янтарный, начальник, беспорядок, время, сосуд, ураган, лощина, похищение, красный, мчаться, конец, эксперимент, уверенность ()
Прочитайте текст. Найдите все наречия. Найдите фразеологизмы и объясните их значение. Живут два наречия, крепко-накрепко соединенные между собой так, что их в грамматике считабт одним наречием. Тихо-смирно живут, со стороны смотреть любо-дорого (кому-то смотреть любо, но им, возможно, это обходится дорого, потому что не так-то просто двум наречиям соединиться в одно). Живут два наречия в одном- то ли волей живут, то ли неволей. Слово-то тексте полным-полно, мало-мальски что не так-и пойдет все шиворот-навыворот. Лучше уж своей черточки держаться.