Раздел » Лексика и фразеология

Лингвистическое сочинение на тему: " "не" с существительными"
Составьте предложения, используя слова-антонимы. Сравните льва и зайца по храбрости; слона и мышь по величине; волка и лису по уму.
Написать 5 синонимов, 5 антонимов, 5 многозначных слов, 5 однозначных слов, 5 фразеологизмов и 5 омонимов! ,
Нужно составить предложения со словами: чёрный, чёрствый, жёсткий в прямом и переносном значении.
Как понять использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении
1)Какие из сочетаний слов употреблены в переносном значении?
1)горит костёр рябины красной 2)свинцовые тучи 3)молчаливый человек4)ярко горит костёр 5)убранные золотым сады
2)Какими прилагательными можно описывать речку?
1)узкая 2)порожистая 3)полноводна 4)твердая 5)быстрая 6)крупная
3)С какими из аных пар прилагательнымиявляються антониманими?
1)тёмный-суровый 2)медленный-быстрый 3)неглубокий-широкий 4)отважный-смелый

Написать сочинение на лингвистическую тему-«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
Составьте план ответа по теме: "Сходство и различие предлогов и союзов".
Приведите (из известных вам литературных произведениях)примеры диалектных, профессиональных слов, жаргонизмов, устаревших слов, архаизмов и историзмов
К данным словам подберите синонимы и составте с ними словосочетания или предложения. Говорить, хотеть, труд, храбрый, холод, большой, блестеть, бросать, враг, бояться.