Раздел » Лексика и фразеология
Прочитайте словосочетания. Выпишите их в два столбика: в первый-словосочетания со словами в прямом значении, во второй-в переносном.
Золотые руки, золотое кольцо; мягкий грунт, мягкий климат; плывут корабли, плывут облака; воет волк, воет ветер; теплый воздух, теплый прием.
Фразеологический оборот слов лестница, зуб, роф
Сочинение по теме весна миниатюра
Сочинение рассуждения на тему: ветер
Сочинение на тему: Чему я должен научиться в 5 классе!
Сочинение на тему: Что такое совесть?
на предложений 7
на предложений 7
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. «Такое лексическое средство выразительности, как _____ («хранить» и «отбрасывать» в предложении 3), позволяет автору ярче выразить свой взгляд на поставленную проблему. Для подтверждения своих высказываний Л. Матрос прибегает к таким приёмам, как _____ (в предложениях 22, 26), _____ (предложения 20 – 21). Рассуждая о предназначении человека, автор использует такое синтаксическое средство, как _____ (например, в предложении 17)». Список терминов: 1) анафора 2) риторическое обращение 3) фразеологизмы 4) цитирование 5) ряд однородных членов 6) контекстные антонимы 7) литота 8) парцелляция 9) разговорные и просторечные слова
Напишите синквейн на тему: школа
Про склонять грачиный гомон
Приведите примеры слитного написания не с именами прилагательными и существительными
