Раздел » Лексика и фразеология

Использование в речи имени существительных в прямом и переносном значении
Использование в речи имен существительных впрямом и переносном значении
Сказка о лентяе и труженнике с фразеологизмама?

Не могу написать положительные и отрицательные качества характера в антонимах.
Написать значания Фразеологизма

1)Идет к лицу-
2)Невзирая на лица-
3)Не по плечу-
4)С плеча долой-
5)Сквозь зубы-
6)Сквозь пальцы
10 слов иноязычного происхождения и их расшифровка.
Укажи словосочетание, выделенное слово в котором не имеет омонимов
1. птичья клетка
2. журчащий ключ
3. водопроводный кран
4. хищная рыба


15. Отметьте многозначное слово
1. ветер
2. овраг
3. равнина
4. загладить

Нужно придумать 10 примеров: первое предложение обычное, а второе с фразеологизмом. Например - ребят, у нас в классе так грязно. Прямо как в "авгиевых конюшнях".
Напишите сочинение миниатюру о хорошо знакомой ситуации, в котором можно было бы употребить один из следующих фразеологизмов: Кормить завтраками ; на всю катушку; как по маслу; попасть на свою колею.
Составте рассказ с фразеологизмами: два сапога пара, один на один, драть глотку, бить баклуши, наговорить с три короба, семь пятниц на неделе, играть первую скрипку