Задания » Расставить запятые

  • Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
    ... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков
  • Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
    ... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
  • Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
    ... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
  • Иногда попадается дача окружённая деревянным выкрашенным забором.
    Задание: найти опеределяемое слово, найти причастие, расставить запятые.
  • Когда зари румяной полусвет в окно тюрьмы прощальный свет привет мне умирая посылает и опершись на звучное ружье наш часовой про старое житье мечтая стоя засыпает тогда чело склонив к сырой земле я слушаю
  • Задание: Спишите, раскрывая скобки, расставляя пропущенные знаки препинания. В (Тарту) приехали на международную конференцию ученые (Россия), (Франция), (Англия) (США) и стран (СНГ). В (Осло) закончились соревнования по конькобежному спорту. В (Тбилиси) местная футбольная команда "Динамо" сыграла вничью с московской командой "Торпедо". Летом в (Сочи) можно прекрасно отдохнуть. К нам из (Баку) приехали родственники мамина тетя, племянник. В (ГАТОБ имени Абая) состоялась премьера нового балета.
  • С какими знаками препинания написать: 1) -Надо было взять что-то полегче. Например... - и тут она дала мне в руки книгу рецептов для новичков - надо начинать с самого простого, а не со сложного 2) С тех пор я помнила великую мудрость поспешишь людей насмешишь
  • Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
  • Расставить знаки препинания.1. Жизнь подобна коробку спичек. Обращаться с ней серьезно глупее глупого. Обращаться несерьезно опасно. 2. Понять что народ глуп этим гордиться не стоит. Но понять что мы сами и есть народ вот этим стоит гордиться. 3. Опасные мысли это мысли заставляющие шевелить мозгами. 4. Мораль другое название удобства. Благодеяние даруемое моралью экономия времени и труда. Вред причиняемый моралью полный паралич совести.
  • Нужно быстро определить границы и поставить запятые.

    Том окунул кисть в ведро и провел ею по верхней доске забора повторил эту операцию проделал её снова сравнил выбеленную полоску с необозримым материком некрашеного забора и уселся на загородку под деревом в полном унынии.

  • То, что Татьяна не похожа на остальных девушек ни чуть не отталкивает, а наоборот притягивает к ней.
    ( запятые и всё остальное правильно расставлено?)
  • В любом названи.. места скрывает.. ся тайна. И чем др.. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн.. т возле деревн... Но вот уже чуть сл.. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад.. ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в.. дилось много орлов. Отец с которым под.. лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр.. стом инт.. рес к такого рода и.. следованиям (не) проп.. дает. Я с жадн.. стью читал и ра.. спрашивал обо всём что к.. салось села. Я обн.. ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд.. лось док.. паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док.. пат.. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап.. сной книжк.. ск.. пилось много люб.. пытных названий
  • Раставить знаки препинания! _Однажды два щенка по имени Барсик и Гав гуляли по улице и вдруг они увидили одуванчик Они совсем не знали что это такое и стали на него лаять прыгать бегать вокруг но вдруг его семена как зонтики разлетелись и щенки стали возмущаться куда же он делся щенки пошли домой и увидели такойже одуванчик но на этот раз они не стали лаять на одуванчик а стали им любоваться
  • РАСТАВИТЬ ЗНАКИ препинания! В жизни у каждого бывает много ярких событий. Ма отдыхали летом с мамой на море. Гуляли по набережной и зашли в кафе, которое было на берегу. Море было спокойное и я увидел катер хотелось прокатиться на нём. Немного погодя мама позвала меня и предложила прокатиться на катере, я очень обрадовался. Сначала мы ехали очень медленно, а затем поехали с большой скоростью. Мы отплыли далеко от берега и остановились послушать музыку моря. Через некоторое время к нам подплыл дельфин, немного погодя он начал играть с нами на перегонки. Он выпрыгивал из воды и делал сальто в воздухе потом опять нырял в воду. Позднее он исчез в морской пучине. После этого мы поплыли вдоль набережной, проплывали между затонувшими кораблями. Затем наша прогулка закончилась. И мы вернулись в кафе. Я был очень рад маминому сюрпризу. Наконец моя мечта осуществилась и я прокатился на катере.
  • Поставить запятые:
    Каждый писатель является психологом в задачи которого входит понимание поступков героя и обращается к душе читателя.
    Ученые уверяют что когда человечество достигнет вершины научно-технического прогресса оно станет бессмертным так как изобретёт средство с любой болезнью
  • Спишите, вставляя после определяемых слов по два нераспространённых определения. Объясните постановку знаков препинания.
    1)Акация,... и... , бросала прозрачную тень на фонтан. Акация бросала прозрачную тень на фонтан,... и....
    2)Огоньки,... и... , ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко горели в ночном небе,... и....
    3)Ветер,... и... , шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки,... и....
    4)Трава,... и... , была покрыта крупными каплями росы. Трава была покрыта крупными каплями росы,.... и....
  • Расставьте недостающие знаки препинания. Погода в сенокос обманчивая с утра вовсю печет солнце а к полудню глядишь ярче засинеет небо с какой-нибудь стороны в нагретый густой от спелых запахов воздух над лугами войдет первое беспокойство. в ярко-синей стороне неба начинает проступать прочернь и слабый гул распространяется по земле уже ясно обрисовывается огромная иссиня-зелено-черная туча с белесым толстым валом.
  • Вставь гласные и знаки препинания. Дятел-хлебосол. Почему синицы люб.. т дятла зимой дятел не только себя корм.. т, но и синицам помога.. т сун.. т клюв в сухую лесину и достан.. т себе пищу куски сухой коры он щедро роня.. т на землю в них синицы ищ.. т и наход.. т заснувших жучков.
  • Молодой лесок встречает свою первую весну тоненькие березки покрылись зеленой дымкой пролетят года здесь зашумит тенистая роща поставить знаки препинания
  • Дождь ветер Дождь льёт весь день. Я сижу у окна и смотрю как ветер хлещит в окно. Мы пошли гулять а на улице моросит дождик.
  • Надо раставить знаки препинания.
    Нет возвращаться ни с чем мне не хотелось. Погода я вам доложу нестерпимая. Когда снег весной сбежал в реку мы живем на Москве-реке на темную горячую землю вышли погулять куры. Действительно камни бывают различной величины и твердости. К счастью никого не было дома. Ах как же мы рады были встрече.
  • Раставить знаки препинания: Туман на море ещё не рассялся в нём гасли очертания огромного корабля. Но вот паруса ожили и превратились в лёгкие алые формы. Ассоль бежала к пристани и больше всего боялась недорозумения. Временами алые паруса скрывались от неё за крышей или забором, тогда сердце её замирало от несчастья. Толпа на берегу волновалась в ненависти и страе. НО Ассоль смотрела на корабль с сияющим лицом
  • Задание по русскому языку 7 класс Определите количество знаков препинания в предл.: То в полосе лунного света показывался черный силуэт громадной ели напоминающий многоэтажный терем то вдруг в отдалении появилась белая колоннада берез то на прогалине тонко рисовались голые ветки осин уныло огруженные радужным сиянием. a)2 b)3 c)4 d)5 e)6
  • Знаки препинания, и раскрыть скобки...
    (Н?)смотря на (н?)прилично долгий звонок (н?)кто (н?)подходил к двери однако (н?)кто звонил (н?)прекращая. Наконец мама (н?)спеша отставила (н?)доварен? ый суп и (н?)торопливо но уверен? о пошла отп? рать. У двери стоял (н?)кто иной как (н?)давний знакомый отца профес? ор Нечипорук. Гость (по)обыкновению был (н?)ловок и (н?)уклюж. (Н?)чуть (н?)смущаясь (н?)чищен? ых ботинок он прошел по (н?)вероятно чистому паркету прихожей при этом (н?)умолкая (н?) на секунду.

    (Н?)ждан? о-(н?)гадан? о разразился (н?)предсказан? ый синоптиками ливень а я как (на)зло (н?)захватил зонта! Так промок что (н?)рад был (н?) свежему воздуху (н?) радуге!

    Мама отнюдь (н?)радостно посмотрела на пол и (н?)весело усмехнулась приглашая (н?)званого гостя в кабинет.
  • Проверить ошибки и поставить знаки препинания: Однажды маленький мальчик по имени Саша бегал возле репейника и задел его он даже не заметил как к нему прицепился колючий шарик. На следующий день Саша пошёл на речку вместе с мамой и папой. Когда они пришли на речку Саша разделся и пошёл купаться и вдруг папа увидел маленький шарик он взял его в руки и покозал Саше. Саша удивился и назвал этот репейник путешествинником.
  • Растравить знаки препинания, выделить пунтограмму, постоит схему 1. Дрост ранняя перелётная птица по являющая в конце марта 2. Всё веселит мои взоры: золотая пчела на у ветке, разноцветные бабочки крылья и прыжки воробья на песке 3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце. 4. Потом появляется летяга забавный ночной зверёк похожий на белку.
  • Расставить знаки препинания.
    И если есть ошибки исправте.
    .



    С прекрасных книг началось моё познания мира а из этого зерна родилась в дальнейшем и духовная устремлённость и желание понять что такое народ что им движет что есть душа и совесть человека. Жар струился от камней и если смотреть вдоль казалось это не воздух колеблется над камнями а шевелятся сами валуны. Зимними вечерами когда в окошко стучится колючий снег на сон грядущий перелестаешь страницу и сразу подступают ветки нагретого ельника пахнет болотной сыростью услышишь вдруг падают капли с вёсел от чавканья сапог по ковровому мху взлетают тетерева.
  • Расставь знаки препинания в простых и ССП.

    Товары эти предназначены как для нас так и для вас.
    Шум за окном отвлекал его и он нверное не мог продолжать чтение.
    Упрямый стариквсе копался в сундуке видимо забыв обо мне а огромный кот мурлыкая терся об мои ноги.
    Через минуту дверь однако отворилась снова и передо мной появилась хозяйка вытиравшая запачканные мукой руки.
    За окном слышались чьи-то голоса и тихонько посвистывали птички.
  • По русскому языку
    Расставить знаки препинания и выписать по 3 словосочетания на каждый тип связи.
    тип связи:

    1)согласование
    2)управление
    3)примыкание


    Июнь 1941 года. Последние экзамены. Зоя переходит в десятый класс а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать бойцом уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей не плачь мама вернусь героем или умру героем. И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает не боитесь нет не боюсь. В лесу ночью одной ведь страшно нет ничего отвечает Зоя. А если вдруг попадётесь если пытать будут. Выдержу ответила Зоя. Её уверенность подкупила командира он принял Зою в отряд.


  • Расставь знаки препинания и определи обстоятельственное придаточное по значению.

    Я строго рассчитал время чтобы успеть на урок.

    Я это потому пишу что уж давно я не грешу.

    Я теперь счастливым стал навеки потому что счастья не ищу.

    Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.

    Пока варился суп я успел сделать несколько фотографических снимков.

    Когда управляющий вызывал меня я замирал от страха.

    Незнакомец когда его рассмотрели оказался человеком лет тридцати шести.


    Пароход плавно нес свои огни и палубу заполненную пассажирами мимо подмосковных дачных рощ и разливов где догорал холодноватый закат.

    И стало в лесу так темно словно собрались в нем все ночи.

    Воздух только изредка дрожал как дрожит вода возмущенная падением ветки.

    Издали слышался шум мокрых деревьев будто вдалеке шумела вода в шлююзах.

    Хотя путник и не знал дороги он вскоре вышел к поселку.

    Сколько я ни прислушивался я не мог различить ни одного звука.

    Дождь лил как из ведра так что на крыльцо нельзя было выйти.
  • 1 2 3 > >>