Задания » Составить предложение

  • Составить сложные предложения с 2-3 наречиями и с 2-3 местоимениями
  • Составить предложения со словами так что бы в первом предложении писалось слитно а во втором раздельно.

    (В)след,(и)так,(на)вылет.

  • Расставте знаки препинания и объясните постановку знаков препинания в этих предложениях, составьте схему шестого предложения.
    1)Большая Медведица семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако что парус. 3) Сегодня море как небо. 4) Сыды сажать жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов баранов сурков и других животных но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.
  • Составить предложения с вводными словами: как я думаю; вероятно; вполне вероятно; как предпологали мы
  • Составьте предложение с выражениями:
    не сойти мне с этого места
    на этот счет
    куда это годится
    того и жди
  • Составьте и запишите предложения с личными местоимениями в качестве подлежащих и с глаголами ПАСТИ, СЛЕДИТЬ, ПРИНЕСТИ и НАГРАДИТЬ в настоящем и будущем времени в качестве сказуемых.
  • Надо составить предложение с каждым из этих фразеологизмов: вбить себе в голову, не по себе, прийти в себя, выводить из себя, сдерживать себя.

    кому не сложно составьте )
  • Напишете примеры к правилам постановки запятой перед как (К каждому примеру 1 своё предложения с пояснением)

    Ставится

    1) При сравнительном обороте
    2) Если союз как выделяет части сложного предложения
    3)В оборотах "не кто иной как"
    4) В двойных союзах как, так и
    5) В предложениях с причиной значения


    НЕ ставится

    1)При фразеологических оборотах
    2) Если союз Как входит в состав сказуемого
    3) Если союз как можно заменить " в качестве"


    Привидите свои примеры к каждому правилу с пояснением
  • Столица нашей Родины - Москва. В столице работает правительство страны. и вовек не склонится твоя голова, мать родина - столица! Задание: Одинакова ли в предложениях синтаксическая роль слова столица? произведи разбор по членам второго предложения. Выпиши словосочетания, составь их схемы.
  • Составить предложения с словосочитаниями: кто в лес, кто по драва; кто во что горазд; кто куда; какая муха укусила.
  • З предложения с страдательными и действительными причастиями
  • Составте или подбирите из художественных литературы несколько предложении в которых было бы употребления наречия всех разрядов
  • Надо составить предложение с каждым из этих фразеологизмов: сдержать себя, набивать себе цену, быть себе на уме, предоставитьсамому себе, превозмогать себя, выходить из себя переламывать себя

  • составить рассказ из 5 предложений из слов: два товарища, роща, чаща, ужи, закричали
  • 6 предложений на лингвистическую тему: в чем сила слова
  • Составить по 2 предложения с предлогами:
    же, ли, бы, то, та, таки.
  • Составьте 5 предложений с прямой речью ко Дню Победы
  • Чем отличается приставка от предлога
  • Составить научную статью, 5 предложений
  • Написать о какой-либо компании, например о компании по производству и распространению кофе. Там должно описываться: чем занимается компания, отделы компании, сколько человек в компании, и чем они занимаются.
  • Вставь в предложения прилагательные. Определи род и число словосочетаний.

    1. На дальнем берегу реки цвели....... ромашки. 2. Веточки ..... берёзы были объедены. 3. В саду выросли.... цветы. 4. В клетке жила.... обезьяна.
  • Где простое, а где сложное предложение? сделать разбор, составить схемы Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком. Тихо дремлет река. Темный бор не шумит. Соловей не пое, дергач не кричит. Своим блеском луна все вокруг серебрит. Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте.
  • Исправить ошибки связаные с употребление местоимений: 1)Брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 2) Публика смотрит на это молча и серьёзно. Возможно, они не хотят неприятностей. 3) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетёной корзине.
  • Нужно разобрать части в сложном предложение белые, лепестки
    на берегу буйно цвела черемуха. Налетелс речки ветери закружились в воздухе белые лепестки. Они, словно снежинки, устилали землю.......
  • Напишите, какой, по вашему, станет школа(улица, село, город и т. п.) через десять-двадцать лет.(5-7 предложений!)
  • Составьте предложения или словосочетания со следующими формами имён существительных
    На знамен(е. и), на ветк(е, и) черёмух(е, и), о решительност(е, и)к помощ(е, м), по истори(е, и), на лужайке(е, и)к молодёж(е, и), в плямен(е, и), к свобод(е. и)к Мари(е, И), К Марь(е. и)
  • Составьте и запишите предложение со словосочетание теплое летнее утро в винительном падеже!

    ===================================================================
    Характеристика предложения пример: Корабль вернулся из дальнего плавания.( невоск., повест., распр., прост.)
    С крутого берега открывается вид на Волгу и на окрестные деревни.
    С раннего утра и до позднего вечера гудят на полях машины.

  • Укажите случаи неправильного выбора формы сказуемого и исправьте предложения. Объяснить. 1. Большинство учебников, имеющихся в библиотеке, издано в прошлом веке. 2. Ряд молодых специалистов направлены на заводы в пределах области. 3. Большая часть моих привычек и вкусов не нравились ему. Проанализируйте следующие предложения, объясните суть ошибок, исправьте эти фразы. 1. Приезжая в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь. 2. Прочитав повесть Быкова, меня в первую очередь поразил сам сюжет. 3. В выставке приняли участие крупные фирмы, предприятия города, акционерные общества и частные предприятия.
  • Составить 2 сложноподченённых предложения
  • Составьте 2 предложения со словом "интересно", употребив его в роли разных частей речи. И 3 предложения со словом "натура", употребив его в различных значениях
  • 1 2 3 > >>