Задания » Составить предложение

  • Расставьте знаки препинания ВО ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
    Разберите синтаксически 1 ЛЮБОЕ!
  • Потр-сающий, бл-стящий, в-лнующий, подх-дящий, угн-тающий.1. какие морфологические признаки их обьединяют. 2 от указаных слов образуйте наречие с помощью суффикса -е- и записать поморфемно. 3 с тремя наречиями составьте предложения, определите синтактическую роль этих слов.
  • Составить 10 предложений на тему: (здоровый дух - признак человека, основа здоровья)
  • Написать 5 предложений с прямой речью
  • Зодание: составте предложения с выделенными словосочетаниями. Избрать в президиум собрания, привилегии ветеранов, наши ровесники и сверстники, пресчледовать свои тинтересы, будущая профессия хорошая специальность, своевременный сигнал, прект архитектора. белые колонны.
  • Учитывая значения слов составь и запиши предложения со словами: экология заповедник Красная книга
  • Составте предложения со словами Линейка, автомат, караван
  • В каком предложении НЕ НАРУШЕНА речевая норма?
    1)Детали обсудим по приезду.
    2)Дети, рисовавшие что-то на асфальте, не обратили на меня никакого внимания.
  • С каждым глаголом составьте и запишите по два предложения: в первом глагол должен быть в неопределенной форме(-ться), во втором-в личной(-тся).
    Образец: Внук стал заботиться о бабушке.-Внук заботится о бабушке.
    Слова: Справиться, столкнуться, встретиться, бояться, вернуться, попровитьсчя, возвратиться.
  • Сделайте полный синтаксический разбор -встала безоблачное солнце, и очень быстро светлело! нужно до завтра
  • Составить 6 предложений с однородными членами предложения на тему: школа.
  • Составьте и напишите предложения с местоимениями к нему, ему, для него, его, с ней, ей, о них, их, к ним, им.
  • Составьте и напишите предложения с местоимениями к нему, ему, для него, его, с ней, ей, о них, их, к ним, им.
  • Не имя красит человека, а человек - имя. Cочинение 5-6 предложений
  • Выберите интересный предмет для описания. Придумайте 3-4 предложения о нем в художественном стиле. Используйте при этом сочетания со словами как, будто, словно, как будто, точно.
  • Выберите интересный предмет для описания. Придумайте 3-4 предложения о нем в художественном стиле. Используйте при этом сочетания со словами как, будто, словно, как будто, точно.
  • СОСТАВЬ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЛЮБОЙ ПАРОЙ СЛОВ : БИЛ-БЫЛ; МИЛ-МЫЛ; МАЛ-МЯЛ; РОВ-РЕВ; ЛУК-ЛЮК.
  • Напишите высказывание на основе своих наблюдений за окружающей природой в осеннюю пору. 3-4 предложений
  • Музей, техникум, термометр, вестибюль, рябина. Составить красивые предложения.
  • Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцеп игры а у мандолины выпуклый корус. составить синтаксический разбор(сделать схему предложения)
  • 5 предложений с эпитетами про осень
  • План нахождения причастного оборота в предложении
  • Составить или взять из каких нибудь произведений 5 сложносочинённых предложенийс соединительными союзами и с разделительными союзами
  • 4 предложения со словами содержащими орфограму а или о в корне зар зор
  • Проверьте на ошибки
    Были ли Вы когда-нибудь в осеннем парке? Видели его красоту, дышали ли свежим, влажным воздухом, ступали ли по яркому, разноцветному ковру опавших листьев? Удавалось ли Вам внезначай увидеть красноголового дятла, который неустанно помогает деревьям или же заметить, пробегающую мимо, коричневую белочку? Нет? Могу Вас уверить: Вы многое упустили в жизни!
    Выбирайтете свободный часок и отправляйтесь в ближайший лес, пока не опали все листья и не выпал первый снег. Ни в коем случае не берите с собой плеер! Это помешает общению с природой. Лучше всего идти в этот удивительный, волшебный лес утром, в тот момент, когда вся природа только просыпается, в тот момент, когда Вы с лесом одни, когда Вам никто не мешает. Гуляйте, вглядывайтесь, наслаждайтесь уникальностью осеннего леса. Ведь как он красив!
  • 5 предложений на тему: цепная и параллельная связь помаге
  • Загадки с однородными членами
  • 1. Запишите 10 слов, в которых были бы только гласные о. в русском языке есть слово с семью о. найдите его! Составьте сложносочиненные предложения с этим словом, соединяя предложения сочинительными союзами и, а, но, ни-ни.
    2. Составьте сложносочиненные предложения с этими причастиями: слышащий, шепчущий, дремлящий.
    3. Разберите слова противопоставление и сопоставление по составу и назовите их корень. Составьте с данными словами сложносочиненные предложения с противительным союзом
    4. Составьте со словами вдохновение, душа, дух одно сложносочиненное предложение с противительным союзом.
  • Выпиши предложения с одним главным членом. Объясни постановку знаков препинания в конце предложения.
    1. Осень! 2. Как много красок в осеннем лесу! 3. В город пришла красавица-осень. Прислушайся! Как тихо стало опустевшем лесу. 5. Тихо стучит по дереву дятел. Проскачает от куста к кусту заяц. 7. И снова тишина.


  • Составить предпологаемый диалог включая в него слова выражающие просьбу Диалог на тему: после школьного дня встреча сына с мамой (4-5) предложений
  • << < 1 2 3 4 5 > >>