Домашка по русскому: делаем сами!
[Лексика и фразеология]
[Морфология]
[Морфемика и словообразование]
[Синтаксис и пунктуация]
[Сочинения]
[Фонетика]




ЗАДАНИЕ:
Сделать звуко - буквенный анализ в словах: маяк, юля

1) Маяк¹-2 слога

м-[м]-согл., зв., тв.

а-[а]-глас., безуд.

я-[й]-согл., зв., м.

  [а]-глас., удар.

к-[к]-согл., гл., тв.  

4б., 5зв.


2) Юля¹-2 слога

ю-[й]-согл., зв., м.

  [у]-глас., удар.

л-[л]-согл., зв., м.

я-[а]-глас., безуд.

3б., 4зв.


« предыдущий
следующий »

ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:
  • Надо разобрать слова: леньшколафонтипа того зимаз- согл. мягк. парн. звон.и-гласн. безуд.м- согл. тверд. непарн. звон.а- гл. удар.4 бук. 4 зв....
  • Что изучается в фонетике?Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные.Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими, глухими и сон...
  • Проведите фонетический разбор данных слов. При письменной характеристике звуков не сокрощайте слова. Нужно написать, например, [ш] - согласный, твёрдый, глоухой, а не согл., т...
    • Звуко-буквенный разбор
    • Расставьте ударение в словах
    • Слоги
    • Фонетический разбор
    • Что изучает фонетика



    Контакты
    © 2025 Задания по русскому языку с ответами