Раздел » Лексика и фразеология

Напишите сочинение миниатюру о хорошо знакомой ситуации, в котором можно было бы употребить один из следующих фразеологизмов: Кормить завтраками ; на всю катушку; как по маслу; попасть на свою колею.

Подберите к данным словам синонимичные наречия с не.
Образец: мелко-неглубоко.

Далеко, дорого, тотчас, небрежно, постоянно, вблизи, мало.

Синонимы холодно, правильно, скоро, вокруг, печально, верно, гладко, тихо
Сделать фразеологизмы со значениями:
Очень(любить, сильно краснеть, быстро скакать, смеяться, громко кричать, промокнуть, промерзнуть, хорошо знать)
Очень(тесно, темно, много, мало, быстро, медленно, рано, близко, плохо)
тем, кто откликнется.)
К данным глаголом подбери имена существительные так, чтобы глаголы были употреблены в переносном значении. запиши получившиеся предложения. (лес, больной)стонет (артист, душа) поёт (сердце, цыплёнок)выпрыгивает (костры, щёлки)горят (морозы, сороки)трещат
Выпиши антонимы и синонимы: Толстый тонкого побьёт, Тонкий - что-нибудь прибьёт. Падают с ветки Золотые монетки. Спал цветок и вдруг проснулся - Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. Одной ручкой - всех встречает, Другой ручкой - провожает.
Нужно придумать 10 примеров: первое предложение обычное, а второе с фразеологизмом. Например - ребят, у нас в классе так грязно. Прямо как в "авгиевых конюшнях".
Тема "что значит по моему любить родной язык "7-8 предложений
Сочинение на тему: Чему я должен научиться в 5 классе!
Прочитайте фразеологизмы, в которых встречаются меры длины и веса. Объясните лексическое значение устойчивых оборотов путём подбора синонимов.
От горшка два вершка-____________________________
Семи пядей во лбу-________________________________
За семь вёрст кисель хлебать-______________________
Семимильными шагами-___________________________
Пуд соли съесть-___________________________________
Словно аршин проглотил-_____________________________
Ростом в косую сажень-___________________________
Мал золотник, да дорог-___________________________
Не отступить ни на пядь-_______________________