Раздел » Лексика и фразеология
Найти лишнее слово и объяснить: бойцовский умножить лиственница боевой умница лиственный воин ум листвой боец умнеть листва пригорок горький горный гористый
Дайте название этому тексту и дополните слова место...
Чайник кипел уже давно. Он сердито фыркал,...,...,.... Он изо всех сил старался напомнить о себе. В концн концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать,... и....
Чайник кипел уже давно. Он сердито фыркал,...,...,.... Он изо всех сил старался напомнить о себе. В концн концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать,... и....
Составь и запиши словосочетание или предложения с омонимами при необходимости можно уточнить лексическое значение по словарю омонимов или по толковому словарю: конёк котик лить ноготки очки парк перевести плита подходит тьма увязать уход экипаж
Напишите синквейн на тему: школа
Подскажите 5 слов синонимов и 5 слов антонимов на тему: школа, спорт, космос или на вежливые слова. Что нибудь одно. Спасибо.
Спиши глаголы. Измени по родам глаголы в прошедшем времени. увидел догадался вынимает заметил додумался вытаскивает приметил сообразил извлекает Составь предложения глаголами-синонимами любой группы.
Прочитай. Спиши пословицы. Поясни их смысл.
1. Любишь бранит_ся - люби и мирит_ся. 2. Был бы дружок, сыщет_ся и часок. 3. Бит_ся, драт_ся - не ума набрат_ся. 4. С умом жить - тешит_ся, а без ума - мучит_ся. 5. Кто привечает, тому и отвечают.
Назови глаголы-антонимы. Выделенный глагол (привечает) разбери, пользуясь памяткой.
Памятка:
Порядок разбора глагола как части речи
1. На какой вопрос отвечает?
2. Начальная форма ( неопределённая форма).
3. Часть речи.
4. Время.
5. Лицо (настоящее. и будущее время).
6. Род (прошедшее время).
7. Число.
8. Спряжение.
9. Член предложения.
Например: Мелькает - что делает?, н. ф. - мелькать, глагол, наст. время, 3-е лицо, ед. число, 1 спр., сказуемое.
до завтра! Спасибо большое!
1. Любишь бранит_ся - люби и мирит_ся. 2. Был бы дружок, сыщет_ся и часок. 3. Бит_ся, драт_ся - не ума набрат_ся. 4. С умом жить - тешит_ся, а без ума - мучит_ся. 5. Кто привечает, тому и отвечают.
Назови глаголы-антонимы. Выделенный глагол (привечает) разбери, пользуясь памяткой.
Памятка:
Порядок разбора глагола как части речи
1. На какой вопрос отвечает?
2. Начальная форма ( неопределённая форма).
3. Часть речи.
4. Время.
5. Лицо (настоящее. и будущее время).
6. Род (прошедшее время).
7. Число.
8. Спряжение.
9. Член предложения.
Например: Мелькает - что делает?, н. ф. - мелькать, глагол, наст. время, 3-е лицо, ед. число, 1 спр., сказуемое.
до завтра! Спасибо большое!
Какие слова употребил автор в переносном значении?
Какую роль они выполняют в тексте?
Найди в тексте сложное предложение и докажи, почему оно сложное. Вспомни, что мы называем словосочетанием.
Выпиши из первого предложения все словосочетания.
Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.
(Н. Некрасов)
задание 2 класса, , дочь сломала голову
Какую роль они выполняют в тексте?
Найди в тексте сложное предложение и докажи, почему оно сложное. Вспомни, что мы называем словосочетанием.
Выпиши из первого предложения все словосочетания.
Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.
(Н. Некрасов)
задание 2 класса, , дочь сломала голову
Рассказ о фразеологизме выходить из себя.
5-7 предложений, связный рассказ "Какую роль играет определение в художественной речи?