Раздел » Лексика и фразеология

Сделать фразеологизмы со значениями:
Очень(любить, сильно краснеть, быстро скакать, смеяться, громко кричать, промокнуть, промерзнуть, хорошо знать)
Очень(тесно, темно, много, мало, быстро, медленно, рано, близко, плохо)
тем, кто откликнется.)
Напишите 15 многозначных слов и 15 омонимов
Сочинение-рассуждение как вы понимаете смысл фразы:"Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира". !
Объяснить разницу между понятиями "русский язык" и "русский литературный язык". Выскажите свое отношение к современному молодежному сленгу.
Синонимы к прилагательному выносить.
Решить самостоятельную работу по русскому языку.

1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.
2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.
3. Какой троп используется в предложении 4?
4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.
6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.
7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им. п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.
Предложения с омонимами
Написать мини сочинение про природу)с омонимы синонимы антонимы паронимы и фразеологизма 2 чтоб было(сроооооочно
Однокоренные слва ? как понять?
Кто то может написать анализ стихотворения Дума Леромонтова? прошуу! просто в нэта одна фигня