Раздел » Лексика и фразеология

Нужно написать 1. что называют имена сущ. 2. имена сущ. в роли главных и второстепенных членов предложения. 3. роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами сущ. 4. использование в речи имен сущ. в прямом и переносном значении. 5. имена сущ. синонимы и антонимы.
Составить 5 предложений с фразеологизмами)
С дом. заданием! записать слово ЗАМЁРЗ, и провести три анализа слова, звуко-буквенный анализ, часть речи, состав слова? и можно ли к нему подобрать синоним, доказать выбор последней буквы.?
Из любимых произведений художественной литературы выпишите небольшой отрывок в котором употребляются имена сущ в переносном значении. Определите какие выразительные средства языка (метафора олицетворение эпитет) использованы автором! е
Составь и запиши словосочетание или предложения с омонимами при необходимости можно уточнить лексическое значение по словарю омонимов или по толковому словарю: конёк котик лить ноготки очки парк перевести плита подходит тьма увязать уход экипаж
Выпишите:1)однокоренные слова 2)синонимы храбрость, добросовестно, бесстрашие, храбрый, сохранить, запечатлеть, отобразить, смелость, совесть, честно, доблестно, отважный, отвага, неустрашимо, мужественный, доблесть, героизм, доблестный, бесстрашный, мужество, образный, впечатление, охрана, смело, героически, образ, храбриться, совестно.
Придумать 5 фразеологизмов. Не взять существующие, а придумать свои. Хотя бы один.
1. Составить несколько предложения с таким расчетом, чтобы в них слово "язык" упртреблялось в разных значениях.
2. Расставьте ударение в словах: баловаться, заржаветь, кроить, клеить, положить, сердиться, ходатайствовать, ободрить, облегчить, договор, звонишь.
3. Выполните морфемный разбор всех слов: вешалка, бесконечный, денёчек, приморский, шахматистка.
4. Какие фонетические изменения нужно произвести в словах, чтобы следующие существительные превратились в глаголы: воз, нос, пыл, быт, даль, быль, пример.
5. Вставьте пропущенные буквы: иску. ный, иску. тво, д. ликатный, ко. екц. я, еж. вый, парч. вый, исти. ый.
6. Объясните смысл следующих фразеологизмов: бить баклуши, сесть в калошу, длинный язык, чесать язык, яблоко раздора, шить белыми нитками.
Подбери и запиши к данным глаголам по одному-два синонима Лежит Наговорить Обдумать Исколесил Прорастают
На уроке истории. Запишите 2-3 фразеологизма, которые связаны с мифами Древней Греции. Объясните значение и происхождение этих оборотов. Если что 5 класс.