Раздел » Лексика и фразеология
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. «Такое лексическое средство выразительности, как _____ («хранить» и «отбрасывать» в предложении 3), позволяет автору ярче выразить свой взгляд на поставленную проблему. Для подтверждения своих высказываний Л. Матрос прибегает к таким приёмам, как _____ (в предложениях 22, 26), _____ (предложения 20 – 21). Рассуждая о предназначении человека, автор использует такое синтаксическое средство, как _____ (например, в предложении 17)». Список терминов: 1) анафора 2) риторическое обращение 3) фразеологизмы 4) цитирование 5) ряд однородных членов 6) контекстные антонимы 7) литота 8) парцелляция 9) разговорные и просторечные слова
Подобрать словосочетания несколько что бы не писалось в каждом случае вместе а в другом раздельно в словах (не)счастливый (не)радостный (не)искусный (не)знакомый (не)интересный (не)внимательный (не) скучный (не)извесный
Что такое прямое и переносное значение слова
Подберите антонимы к данным словам: всегда, свет, тесный, мелкий, победа, темный, тихо. Придумайте к данными и подобранными словами сложные предложения
Д. з с фразеологизмами. Мне нужно определить какими членами предложения яв-ся фразеологизмы.
Например: Потупя голову-деепричастный оборот
всё из рук валилось-
среди бела дня-
попасть впросак
ткуда ни возьмись-
открыли глаза-
оборотная сторона медали-
скребло на душе-
на большую ногу жил-
Например: Потупя голову-деепричастный оборот
всё из рук валилось-
среди бела дня-
попасть впросак
ткуда ни возьмись-
открыли глаза-
оборотная сторона медали-
скребло на душе-
на большую ногу жил-
Какие предложения можно состоавить с фразеологизмами:"Не на того напал, Этого ещё не хватало, Не сойти мне с этого места"поодскажииите)
Нужно составить предложения с фразеологизмаими:
На первых порах, играть первую скрипкпу, с первого взгляда, всыпать по первое число, не первой свежести, делать первые шаги, из первых уст, с первым попавшимся.
На первых порах, играть первую скрипкпу, с первого взгляда, всыпать по первое число, не первой свежести, делать первые шаги, из первых уст, с первым попавшимся.
Сформулировать значение фразеологизма СМОТРЕТЬ СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ
Найти10 слов фразеологизмов слову рука
Растолковать их значение
Растолковать их значение
Сочинение рассуждения на тему: ветер
