Раздел » Сочинения

Очень хочу 5 напишите сжатое сочинение)

Я почему-то захотел взять цветные карандаши и нарисовать что-нибудь красивое. (2)Я даже заволновался. (3)Я быстро оделся, выбежал на улицу и... увидел нашу рябинку. (4)Увидел как-то вдруг, увидел как будто в первый раз, хотя она всегда росла в скверике перед нашим домом.

Я даже присел на краешек тротуара — до того мне понрави лась рябинка. Гроздья ягод взлетали к небу, словно гроздья красных ра кет во время салюта, а заиндевевшие ветви тянулись за ними, как струйки дыма. Сразу за ней возвышалась пологая крыша автомастерской, засыпанная первым снегом, и рябинка казалась распластанной на этой крыше, как на огромном листе бумаги. Я вскочил с тротуара и подумал: «Моё счастье, что ягод никто не съел! (9)Нужно быстрей, пока ещё кому-нибудь не пришло в го лову нарисовать рябинку!»

(10)Вдруг вышло солнце, тронутые морозцем рябинки засвети лись насквозь и стали оранжевыми. (11)Я сразу решил: «Ой! Вот так нарисую!»
(12)3аиндевевшие ветви рябинки почти сливались с крышей ав томастерской. (13)Я белым нарисовал крышу, а чёрным — слуховое окно. (14)Всё шло как по маслу. (15)Ствол я сделал светло-зелё ным, с коричневыми отметинами срезанных сучков. (16)От ствола я провёл к красным гроздьям голубоватые ветки.
(17)«Ага! — подумал я, — (18)3начит, я вижу всё красивое! (19)3начит, я могу рисовать? (20)То-то!» (21)И снова принялся за рябинку. (22)Я понял, что в картине чего-то не хватает, и дога дался: снег на крыше нужно было подсинить, как моя мать под синивает бельё. (23)Я так и сделал, и снег на крыше стал белым, а на газоне грязноватым. (24)Потом заполнил пустые места над крышей холодным синим небом и коряво написал внизу листа: «Замёрзшая рябинка».

Я пошёл к дворничихе, взял у неё ключи и поставил «Рябин ку» на улице за стеклом «Доски объявлений». Все проходили и смотрели на «Рябинку», и я стоял поодаль и тоже смотрел и почему-то никак не мог на неё наглядеться. После уроков Арина Ивановна и весь класс направились смотреть мою «Рябинку». Все столпились у «Доски объявлений». (29)Арина Ивановна первая тихо сказала: - Рябинка!.. Ребята несколько секунд молчали, а потом затараторили: — Красиво как! — Ой! Ой! И ещё раз — ой! — А мы на неё тыщу раз смотрели! Арина Ивановна сказала мне: — Ставлю тебе... — она задумалась, — четвёрку с плюсом. Это была моя первая в жизни четвёрка по рисованию. (38)Лимский что-то бурчал себе под нос. (39)Арина Ивановна до бавила: — Ты, Вова, должен поучиться у Лимского технике рисунка, а ты, Лимский, у Вовы... — Видеть красоту! — не удержался я. (42)Арина Ивановна кивнула. (43)Ребята ещё долго смотрели на «Замёрзшую рябинку» и сравнивали её с настоящей.
Смысл выражения “Такого, как ты, ни сон, ни ум не обогатят. Терпи — притерпишься”. или “Нигде нету для меня чужбины”. открыть смысл выражения в виде мини сочинения
Сочинение на тему: письмо спортсмену или спортивному деятелю, которым ты восхищаешься, и что для тебя значат олимпийские игры!
Написать сочинение рассуждение на тему: "слово-самое сложное творение человека"
Напишите сочинение на тему: " Дело мастера боится".
написать сочинение на тему: "Какая у меня память"
пж нужно напишите хоть несколько строк.
Сочинение-отзыв по картине и. тихого аисты
Укажите сложноподчиненное предложение.(знаки препинания не расставлены) 1. Пока мы собирались на экскурсию началась гроза. 2. Есть рассказы хорошоинаписанны но внутренне пустые как съеденное червями яблоко. 3. По старым охотам знаю какими прекрасными могут быть последние деньки осени. 4. Мы долго искали сухое пристанище для ночлега и наконец нашли его. 5. Петя только сейчас вдруг понял как следует понимать значение слов Гаврика. 6. Вам наверно известно что немудренные свои гнезда соловьи вьют на земле и под кустами. -Найдите предложение в котором придаточное стоит перед главным. а) 2; б) 6; в)1; г)5 -Найдите предложение с придаточным изъяснительным -Найдите предложение в котором придаточное связанно с главным словом -укажите предложение с вводным словом
Сочинение ученье свет, а неученье тьма
Сочинение-отзыв о картине И. Тихого Аисты