Раздел » Сочинения
Скоморохами на Руси называли бр.. дячих артистов, которые ув.. с.. ляли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в бубны, другие пл.. сали, третьи показывали выученных с. бак и м.. дведей. Обязательно были среди них "см.. хотворцы-потешники", которые развл.. кали шутками-прибаутками смешными ра.. казами. Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст.. вления нар.. жались в скоморош.. и плат.. я над.. вали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и по.. вились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и дер.. вень в праздники, большой т.. лпой, с раннего утра поднимали людям настр.. ение, так что всем х.. телось играть пл.. сать веселит.. ся. 1. Озаглавить текст. 2. Тема теста. 3. Основная мысль текста. 4. Стиль текста. 5. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 6. Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7. Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8. Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Составте небольшое сочинение со словами..
Пригласить гостей, испечь пирог, найти рецепт, купить в универсаме, возвращаться домой, бежать по лестнице, поскользнуться у двери, заплакать от огорчения, приготовить бутерброды...
Пригласить гостей, испечь пирог, найти рецепт, купить в универсаме, возвращаться домой, бежать по лестнице, поскользнуться у двери, заплакать от огорчения, приготовить бутерброды...
Сочинение по картине опять двойка
Расставьте знаки препинания в тексте: Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.
СОЧИНЕНИЕ "ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОБРАЩЕНИЯ"
Пушкин у моря описание картины. напишите сочинение-описание!
Моя споривная симья, написать сочинение!
Сочинение на тему: какую книгу мы посоветовать другу с бессоюзными предложениями
Составьте со словами словосочетания. Каково лексическое значение полученных словосочетаний? Составьте со
словосочетаниями небольшие контексты. Определите стилевую
принадлежность полученных контекстов. намерение, обеспечение, облегчить, ломоть
словосочетаниями небольшие контексты. Определите стилевую
принадлежность полученных контекстов. намерение, обеспечение, облегчить, ломоть
Спишите расставляя знаки препинания, сначала сложноподчинённые предложения с придаточными следствия, а затем все остальные, определяя их значение. подчеркните грамматическую основу.
1 Шли очень быстро так что до вокзала добрались слишком рано.2 Задание выполнено так что придраться не к чему. 3 Освещение в зале было очень сильное так что глаза слепило. 4 Дом был расположен в самом центре огромного сада так что из всех окон открывался прекрасный вид. 5 До города ещё так далеко что к вечеру нам до него не дойти. 6 Со всех сторон дуло так что свеча едва не погасла. 7 У себя в доме она ходила по коврам так что шагов её не было слышно
1 Шли очень быстро так что до вокзала добрались слишком рано.2 Задание выполнено так что придраться не к чему. 3 Освещение в зале было очень сильное так что глаза слепило. 4 Дом был расположен в самом центре огромного сада так что из всех окон открывался прекрасный вид. 5 До города ещё так далеко что к вечеру нам до него не дойти. 6 Со всех сторон дуло так что свеча едва не погасла. 7 У себя в доме она ходила по коврам так что шагов её не было слышно
