Раздел » Сочинения
Нужно написать сочинение на картине наводнение! Вот план. 1 Как заяц оказался на дереве. 2 Описание зайчика. 3 Задний план картины. 4Как можно закончить текст. пожалусто!
Написать сочинение на тему: мы русские.
Сочинение по картине А. М. Герасимова "Натюрморт. Полевые цветы"
НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ Я сижу на берегу моря....(только можно что бы в интернете такого не было)
Написать сочинение по рассказу:(150-300 слов)
чтобы сочинение содержало ответы на эти вопросы:
1. какую проблему поднимает автор?
2. комментарий к проблеме.
3. какую позицию занимает автор по отношению к этой проблеме?
4. авторские аргументы, доказательства.
5. мое отношение к поднятой проблеме.
6. мои аргументы(литературный и жизненный пример)
7. вывод
Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «Где моя мама? Где мои все?»
А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех. Сейчас, перед непогодой, их домик — перевернутую корзину без дна — отнесли под навес, накрыли мешковиной. Все там, а этот затерялся. А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
И в чём тут держится душа? Не весит нисколько, глазки чёрные — как бусинки, ножки — воробьиные, чуть-чуть его сжать и нет. А между тем — тепленький. И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный, уже разлапист. И лапки уже перепончатые,
и жёлт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают. И вот даже от братьев отличился характером.
А мы — мы на Венеру скоро полетим. Мы теперь, если все дружно возьмёмся, за двадцать минут целый мир перепашем.
Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка...
P.S. если лень писать хорошее сочинение, то можете хотя бы просто нормально и развернуто ответить на данные вопросы.
чтобы сочинение содержало ответы на эти вопросы:
1. какую проблему поднимает автор?
2. комментарий к проблеме.
3. какую позицию занимает автор по отношению к этой проблеме?
4. авторские аргументы, доказательства.
5. мое отношение к поднятой проблеме.
6. мои аргументы(литературный и жизненный пример)
7. вывод
Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «Где моя мама? Где мои все?»
А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех. Сейчас, перед непогодой, их домик — перевернутую корзину без дна — отнесли под навес, накрыли мешковиной. Все там, а этот затерялся. А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
И в чём тут держится душа? Не весит нисколько, глазки чёрные — как бусинки, ножки — воробьиные, чуть-чуть его сжать и нет. А между тем — тепленький. И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный, уже разлапист. И лапки уже перепончатые,
и жёлт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают. И вот даже от братьев отличился характером.
А мы — мы на Венеру скоро полетим. Мы теперь, если все дружно возьмёмся, за двадцать минут целый мир перепашем.
Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка...
P.S. если лень писать хорошее сочинение, то можете хотя бы просто нормально и развернуто ответить на данные вопросы.
Составить текст повествование для 5 класса на тему:- Вчера мой брат простудился
Правописание о - ё в корне после шипящих? 5 класс у меня иг зачет.
А что значит быть хорошим сыном или дочерью?
Напиши небольшое сочинение (не менее 7 предложений ) по картине письмо с фронта (зажний фон )
(если что с зади маленький человечик это солат )
(если что с зади маленький человечик это солат )
Объясните, как вы понимаете, что такое прямая речь. Напишите сочинение-рассуждение. Объем не менее 50 слов. .
