Задания » Текст на тему

  • Составь и запиши небольшой текст используй данные глаголы в настоящем времени: месить, печь, пахнуть, ставить, садиться, пробовать.
  • Составьте и запишите текст на тему: Весна, употребляя глаголы только настоящем или простом будущем времени.
    Вот слова-
    Ясное, весеннее утро, дышать, солнце, гулять, синее небо, светить, поля и дороги, грачи, на, свежий воздух, легко, деревья, почки, скоро, одеться, зелёная дымка, берёзы, появиться
  • Расмотри репродукцию картины К. Юона какую местность и какое время суток изоброзил художник? Кого мы видим на переднем плане картины? Как художник передал приблежение весны? Составь текст-описание.
  • Саставте текст_описания картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень"
  • Составь и запиши небольшой текст. Используй в нем данные глаголы в настоящем времени. Тему текста тебе подскажут глаголы. Месить, печь, пахнуть, ставить, садиться, пробовать.
  • По заголовку составить план возможных текстов. По одному из планов составить текст.3-4 абзаца. темы: Какой интересный урок. Не буду писать с ошибками. Хочу знать еще больше.
  • 1)Не может быть 2)На жёлтом лугу,
    Даю вам честное слово: Где растёт чепуха,
    Вчера в половине шестого Лиловая, Как чернила,
    Я встретил двух свинок Повстречал
    без шляп и ботинок. Крокодил с головой петуха
    Даю вам честное слово! Петуха с головой крокодила.
    1. Обозначьте грамматические основы предложений, дополнения и определения.
    2. Найдите в одном из текстов сравнение.
  • Составьте текст включая в него сочетания: ни в какую, ни в коем случае, ни за что, ни к чему, ни один, ни при чем, ни разу, ни с места, ни с чем.
  • Дыхание весны чувству... тся посвюду. Поразному встреча... это время зверь и птица. У зайчихи скоро поя... ся зайчата. Вноре быстро подраста... барсучонок. Везде ты увид... и услыш... синиц. Они радостно и звонко возвеща... приход весны.
    Объясните правописание пропущенных орфограмм.
    Найдите в тексте наречия. Что обозначает каждое из них?
    Спишите текст. Разберите предложения по членам. Укажите, каким членом предложения являются наречия.
  • Составить текст на тему:"Гроза летом"
  • В чём смысл следующих поговорок: Моя хата с краю, я ничего не знаю. Я-последняя буква в алфавите? на тему: из них составте текст-руссуждение.
  • Егорушка обнял колени руками и склонил голову. Горячие лучи жгли ему затылок, шею и спину. Заунывная песня то замирала, то опять проносилась в стоячем, душном воздухе, ручей моногтонно журчал, лошади жевали, а время тянулось бесконечно, точно и оно застыло и остановилось.
    1. Обозначьте в последнем предложении текста сначала грамматические основы, а затем словосочетания, обозначив главное слово. Поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
    2. Выпишите слова с чередующимися гласными в корнях и обозначьте блоки. Сделайте словообразовательный разбор слов: проносилась, тянулось, бесконечно.
  • 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
    2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
    3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
    1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
    2. Определите тип речи текстов.
  • Спиши текст. найди и подчеркни главные члены в каждом предложении. покажи графически однородные члены. Выплывает на небо солнышко, рассылает золотые лучи, будит землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко, запел свою песенку. Второй луч упал на зайчики. Запрыгал зайчик, побежал за сочной травкой на завтрак.
  • Текст 5-7 предложений на тему: ’’что значит быть добрым ’
  • Составить текст-рассуждение под названием "Живительная сила солнечных лучей"
  • Текст на тему: "Гроза летом"
  • Прочитайте текст. Что вы узнали о вежливости? Подготовьте выступление о вежливости перед однокласниками, уместно используйте вводные слова и словосочетания.
  • Текст-рассуждение на тему: какие тайны живой природы тебе хотелось бы открыть?
  • Напиши небольшой текст-описание примерно 4-6 предложений
  • Нужно написать небольшой текст-рассуждение на тему: как важно быть воспитанным ( нужно для ученика 2 класса)
  • Составьте текст на тему: Гроза летом
  • Текст-рассуждение на тему: "Богатство и выразительность глаголов в русском языке".
  • Сочините весёлую сценку из собственой жизни. Можете положить в основу событие, которое произошло на самом деле, а можете придумать проишествие. Запишите текст сценки по всем правилам драматического произведеня.
  • Сделайте задания.

    1. Составьте небольшой текст на тему: "Весенние работы на пришкольном участке", изпользуя данные ниже словосочетания. Вставьте недостающие буквы.

    Пр.. школьный участок, обработка почвы, вн.. сение уд.. брений, подг.. товка с.. мян, выращивание ра.. сады, выс.. дка в грунт, полив и по.. кормка р.. стений.
  • Составь текст на тему: "Гроза летом"
  • Прочитай текст. Запиши его, вставляя недостающие буквы. в.. сходит со.. нце. иней та.. т. прибрежные пески делают(?)ся тёмными от р.. сы. всё утро я л.. влю рыбу. я пр.. в.. ряю с ло.. ки пер.. мёты сначал.. идут пуст.. крюч(?)ки-на них всю н.. живу с(?)ели ерши. но вот шнур нат.. гивает(?)ся, режет воду, и в глубине во.. никает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский лещ(?).
  • Прочитай текст, запиши его, вставляя недостающие буквы. в.. сходит со.. нце. иней та.. т. прибрежные пески делают(?)ся тёмными от р.. сы. всё утро я л.. влю рыбу. я пр.. в.. ряю с ло.. ки пер.. мёты сначал.. идут пуст.. крюч(?)ки-на них всю н.. живу с(?)ели ерши. но вот шнур нат.. гивает(?)ся, режет воду, и в глубине во.. никает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский лещ(?). *подчеркните приставки в словах объясните их правописание.
  • Почуяла весну елка: сыплет жухлую хвою в (снежный) подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щеточки новых игл. Пробудились первые цветочки. солнечным днем на лесной проталинке появились головки мать и мачехи. Умылись талой водой и засияли ( улыбкой) весны на ярком (солнышке). Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток. а теперь задание: 1. надо выписать однокоренные слова. 2. у имен прилагательных отметить основу и окончание. 3. найти в тексте слово, которое соответствует схеме приставка, корень суфикс окончание. 4. определить способ его образования 5. разбери по составу слова которые в скобках. 6. сделать фонетический разбор слова РОСТОК.
  • Подобрать четыре не больших текста разных стилей: а)разговорный б)художественный в)научный г) деловой
  • 1 2 3 > >>