Задания » Текст на тему

  • Текст-рассуждение на тему: "Как и почему надо относиться к людям, несмотря на то, что все мы разные?" с использованием оборотов речи, имеющих слово КАК
  • Написать небольшой учебно-научный текст на тему: Что я знаю о правописании суффиксовимён прилагательных! О!
  • Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: " Краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. Для искусства годится только тот материал, который завоевал место в сердце.
  • Продолжите текст, используя слова и выроожения, близкие по значению слову маленький. Тему текста и конкретные предметы речиопределите сами.
    ВСЁ ЗДЕСЬ БЫЛО КАК НАСТОЯЩЕЕ, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ.
  • Докажите, что стих Лермонтова "Тучи" текст рассуждение
    ТУЧИ

    Тучки небесные, вечные странники!
    Степью лазурною, цепью жемчужною
    Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
    С милого севера в сторону южную.

    Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
    Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
    Или на вас тяготит преступление?
    Или друзей клевета ядовитая?

    Нет, вам наскучили нивы бесплодные.
    Чужды вам страсти и чужды страдания;
    Вечно холодные, вечно свободные,
    Нет у вас родины, нет вам изгнания.
  • Какие машины служат людям дома? Подготовься рассказать об одной из них: для чего нужна эта машина, как она выглядит? Напиши свой текст.
  • Надо преобразовать нераспространнёные предложения в распространнёные таким образом, чтобы получился текст: Наступает вечер. Заря полыхает. Солнце садится. Воздух прозрачен. Синеет небо. Зажглись звезды.
  • Составьте повествовательный текст
  • Текст-рассуждение на тему: совершить хорошее дело никому никогда не поздно?
  • Прочитай. найди и выпиши 1) слова с удвоеными буквами согласных в корне 2)слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня 3) слова с удвоенной буквой согласного которые не отностся ни к первой ни ко второй группе 4) слова с приставками. какое слово ты выписал два раза? почему? название текста: на выставке живописи. вот и сам текст: в субботу наш класс побывал в Третьяковской галерее. мы хотели посмотреть кортины русских художников. осмотр начали с коллекции работ Карла Брюллова. я долго стоял у известной картины, Всадница, поэтому другие рассмотрел не очень хорошо.
  • Таня рисовала простым карандашом. Скучные получились картинки. Взяла Таня цветные карандаши. Шиповник расцвел алым цветом. Зашумели у реки зеленые камыши. В небе повисло разноцветное коромысло. Найди в словах каждой части текста известные тебе орфограммы.
  • Спишите стихотворение, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Определите переходные или непереходные, возвратные или невозвратные глаголы в тексте:
    Предположим, ученик на пятёрки учит*ся
    Очень любит он учит*ся и от книг не мучит*ся
    Превосходный человек из него получит*ся
    Предположим ученик спит весь день и ленит*ся
    он учит*ся (не)желает, на авось надеет*ся
    Все равно он от ученья никуда (не) денет*ся
    СПС!
  • Cочинить небольшой юмористический текст с паронимами: индейка и индианка
  • << < 28 29 30