Задания » Текст на тему
Текст-рассуждение на тему: "Как и почему надо относиться к людям, несмотря на то, что все мы разные?" с использованием оборотов речи, имеющих слово КАК Написать небольшой учебно-научный текст на тему: Что я знаю о правописании суффиксовимён прилагательных! О! Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: " Краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. Для искусства годится только тот материал, который завоевал место в сердце. Продолжите текст, используя слова и выроожения, близкие по значению слову маленький. Тему текста и конкретные предметы речиопределите сами.
ВСЁ ЗДЕСЬ БЫЛО КАК НАСТОЯЩЕЕ, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Докажите, что стих Лермонтова "Тучи" текст рассуждение
ТУЧИ
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные.
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания. Какие машины служат людям дома? Подготовься рассказать об одной из них: для чего нужна эта машина, как она выглядит? Напиши свой текст. Надо преобразовать нераспространнёные предложения в распространнёные таким образом, чтобы получился текст: Наступает вечер. Заря полыхает. Солнце садится. Воздух прозрачен. Синеет небо. Зажглись звезды. Составьте повествовательный текст Текст-рассуждение на тему: совершить хорошее дело никому никогда не поздно? Прочитай. найди и выпиши 1) слова с удвоеными буквами согласных в корне 2)слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня 3) слова с удвоенной буквой согласного которые не отностся ни к первой ни ко второй группе 4) слова с приставками. какое слово ты выписал два раза? почему? название текста: на выставке живописи. вот и сам текст: в субботу наш класс побывал в Третьяковской галерее. мы хотели посмотреть кортины русских художников. осмотр начали с коллекции работ Карла Брюллова. я долго стоял у известной картины, Всадница, поэтому другие рассмотрел не очень хорошо.Таня рисовала простым карандашом. Скучные получились картинки. Взяла Таня цветные карандаши. Шиповник расцвел алым цветом. Зашумели у реки зеленые камыши. В небе повисло разноцветное коромысло. Найди в словах каждой части текста известные тебе орфограммы. Спишите стихотворение, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Определите переходные или непереходные, возвратные или невозвратные глаголы в тексте:
Предположим, ученик на пятёрки учит*ся
Очень любит он учит*ся и от книг не мучит*ся
Превосходный человек из него получит*ся
Предположим ученик спит весь день и ленит*ся
он учит*ся (не)желает, на авось надеет*ся
Все равно он от ученья никуда (не) денет*ся
СПС! Cочинить небольшой юмористический текст с паронимами: индейка и индианка