Задания » Текст на тему

  • Напиши текст- повествование однажды днем я увидела ласточку
  • Нужно написать текст какие машины служат людям дома? и чтобы было: для чего нужна эт машина, как она выглядит.
  • Необычная история, произошедшая весенним днём
  • Продолжите текст. Я упал навзничь в траву. Небо было сплошь затянуто облаками, серыми, угнетающе унылыми. Точь-в-точь старая вата из под прошлогодней новогодней елки. Было очень тихо, тепло и пасмурно. А хотелось бы, чтобы снова рванул по-летнему резкий ветер, чтобы облака умчались прочь, чтобы заголубело голубое небо, что бы захотелось дома распахнуть наст еж окно. А потом.(продолжить текст)
  • Написать текст (вымышленный) чтобы там употреблялось как можно больше слов на орфограммы: суфф. ущ-ющ, ащ-ящ; н-нн. и-ы после Ц.
  • История ГЭС Новосибирска.
  • soceneniye na temu moy lubimiy vi sporta
  • Литературный пример: благородство противостоит злу!
  • Определи границы текста. Раздели текст на части ( вступление, середина, концовка ). Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильёй в лес за хворостом трава покрыта росой в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму хорошо утром в лесу
  • Бедная Лиза глазами современного читателя.

    Нужна презинтацию сделать, но мне нужен текст.

  • Русский язык 6 классНаписать текст из 10-12 предложений, с правилами:-не- слитно, раздельно, и с союзом А!
  • Прочитайте текст, определите его тему и основную мысль придумайте заголовок. Сколько микротем в приведённом тексте? Озаглавьте каждую. Назовите слова и словосочетания, которые являются ключевыми в тексте.

    Лучистое солнце после холодов обласкало город. Весеннее настроение и у московских воробьев. Восторженному чириканью нет конца. Перезимовали, взбодрились, повеселели. И вид у них изменился. Обыкновенно весной у всех птиц происходит смена пера. А у воробьев цвет оперения меняется без потери пера. Москвичи пригляделись и, вообще говоря, не замечают воробьев. А ведь это особенные птицы в мире пернатых. У них три преимущества перед всеми птицами мира. Первое – самый показательный образец перекраски наряда без обычной линьки. Второе – они самые многочисленные птицы нашей планеты. Третье – только воробьи не живут в клетках и не попадают в западни птицеловов, оправдывая поговорку: «Старого воробья на мякине не проведешь». Городской воробей – неспособный певец. Зато страшный забияка, драчун и умница. Вот какой случай был в Москве. В один из морозных январских дней, привлеченный теплом, влетел в вестибюль метро воробей. Пернатый пассажир долго носился над кассами, спустился к поездам на станции «Смоленская». У ног людей чирикал и выпросил себе награду: хлеб и крупу. Служащие станции метро вздумали поймать его и выпустить, когда потеплеет. Какое тут! Ничем в клетку не заманишь! Понравилось воробью в метро: ни мороза, ни снега, днем кормят, а по утрам и вечерам при уборке можно попить и искупаться в воде. Все удовольствия! Так и прожил в метро всю зиму, а весной улетел.

  • Спиши текст. Подчеркни предложение, в котором автор с помощью приёма сравнения создаёт образкартинку. Выдели окончания в именах существительных, именах прилагательных и глаголах. Выпиши однокоренные слова, выдели корень Обозначь орфограммы-разделительный ь и ъ для обозночения мягкости согласных на письме. Ребята увидели высокою черепичную крышу. Черепица похожа на красные пёрышки, а вся крыша на большое алое крыло. На самом краю конька возвышался штырь. На нем было флюгерь. Даже с земли видно, что этот флюгерь не чета своим собратьям. В его формах было что-то стремительное и непонятное. Что хотелизобразить древний флюгерных дел мастера?
  • Проверьте, правильная ли орфография в этом тексте, пожалуйста. Если нет, напишите, как правильно, расставив знаки.
    Бабушка рассказала мне историю о своей семье. Этот рассказ очень меня тронул. Я помню, когда бабушка рассказывала эту историю, она немного плакала. Это было давно. Времена в то время были очень трудные, не хватало денег, в детстве бабушка увидела в магазине очень красивую куклу. Попросила. Мама отказала, папы у них не было. Тогда первый раз бабушка накричала на маму. Не выдержав, она убежала из дома. Гуляла. Была зима. Снег, как красивые ангелы летели вниз, и падали прямо ей в лицо, она даже не заметила, как дошла до магазина, где была эта кукла. Бабушка смотрела зачарованными глазами на неё. Положила свою ручку на стекло. Кукла будто манила её к себе. Сама не замечая этого, она зашла в магазин, и, схватив куклу, побежала. Куда? Нет, она не знала. В беге она посмотрела на лицо куклы, она будто отговаривала её от этого. Но бабушка на минуту даже задумалась над тем, чтобы вернуть. «Нет, она нужна » - это была мысль ее, которая потом привела к очень тяжёлым последствиям. Пришла домой. Как нивчем не бывало, сняла сапоги, прошла к себе в комнату. Упала на кровать вместе с куклой. Стук в дверь. Не знала, кто это. Но предчувствие было плохое. Мама открыла дверь. Было слышно лишь: «Нет, мы нечего не крали, как? Не может быть». Что же я натворила? Она выбежала из комнаты. «Нет! это я виновата! Это я украла». Было очень поздно. Ее уводили: «Мамочка! Слышишь, я не когда так больше не буду, не Отпустите её!». Но они ушли. Я помню, как бабушка сказала мне это: «Если бы я знала, что эта кукла будет пороком смерти моей мамы. Она не выдержал, и умерла. Я была маленькая. Жила одна. За мной ухаживала наша соседка. Я знаю, мама умерла, но она всегда останется в моей памяти…»

  • Найти отрывок из текста в содержании которого имеется 5 деепричастных оборотов
  • Найдите в тексте все причастия Много веков тому назад голубь (вернее, голубка) считался эмблемой плодородия. Ни один праздник, посвященный урожаю, не обходился без того, чтобы юноши и девушки не выпускали в воздух сотни этих воркующих птиц. В библейском мифе о всемирном потопе рассказывается о том, что голубка приносит в ковчег Ноя оливковую ветвь как добрую весть об умиротворении страшной стихии. Голубки Венеры, свившие, по преданию, гнездо в опрокинутом шлеме бога войны Марса, считались в Древнем Риме эмблемой мира. В 1949 году в Париже и в Праге заседал Первый Всемирный конгресс сторонников мира, призвавший народы к борьбе за мир во всем мире. Французский художник Пабло Пикассо в ознаменование этого исторического события создал рисунок для международной эмблемы мира, изображавший белого голубя, несущего в клюве оливковую ветвь.
  • Расставить знаки препинания в тексте.
    Наша школьная жизнь насыщенна и интересна. В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия. На одном из них мы сейчас присутствуем. В уютном актовом зале царит суматоха. А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит. Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками. Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу. Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия. Итак спросим у классного руководителя кому какая роль досталась. Динара Киреевна представьте своих учеников кто чем занимается. С большим удовольствием! Нанем с ведущих нашего представления это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде а покажут нам ее Андрей и Кристина. Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле. А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток который мы называем калмыцкий чай. Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.
  • Высоко в небе протянулись журавлиные стаи. печальными криками прощаются они с родиной. журавли зимуют в тёплой Африке. но зазвенят весной ручьи, зазеленеет на бугорках травка. тогда журавли вернутся домой.

    Продолжите текст
  • Расставить знаки препинания в тексте. Было пасмурно и ветрено. Вспененные волны накатывались на песчаную отмель лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необычайностью звуки. Было похоже что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали как паутинку эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты когда же ветер усиливался звуки забирались все выше и выше они становились острыми как жало скрипка плакала и всхлипывала. Но дирижер ветер был неумолим он настойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий и тогда таинственный музыкант казалось не выдерживал темпа срывался и слышались только сердитые всплески волн и шорох опавших листьев. Наконец я установил что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика. Я осторожно взял раковину чтобы рассмотреть повнимательнее но ничего особенного не нашел обыкновенная как все другие которых на песке оказалось довольно много. Но почему звуки исходили только из этой а все остальные молчали Я положил ее на прежнее место приготовился слушать но раковина музыкант молчала. Похоже что она рассердилась за то что ее бесцеремонно потревожили и ожидала пока я снова уйду.
  • Текст рассуждения на тему: какие люди тебе нравятся
  • Я упал навзничь в траву. Небо было сплошь затянуто облаками, серыми, угнетающе унылыми. Точь-в точь старая вата из под прошлогодней ёлки. Было очень тихо, тепло и пасмурно. А хотелось бы, чтобы снова рванул по-летнему резвый, резкий ветер, чтобы облака умчались прочь, чтобы заголубело небо, чтобы захотелось дома распахнуть настежь окно. А потом. (продолжите текст)
  • Я упал навзничь в траву. Небо было сплошь затянуто облаками, серыми, угнетающе унылыми. Точь-в точь старая вата из под прошлогодней ёлки.
    Было очень тихо, тепло и пасмурно. А хотелось бы, чтобы снова рванул по-летнему резвый, резкий ветер, чтобы облака умчались прочь, чтобы заголубело небо, чтобы захотелось дома распахнуть настежь окно.
    А потом. (продолжите текст)
  • Восстанови полный текст правила. Чтобы правильно выбрать букву для парных согласных звуков, надо изменить слово или подобрать родственное так, чтобы после согласного звука был. звук или. непарный согласный
  • Тест рассждение на тему: совершть хорошее никогда не поздно
  • Дайте текстик-репортаж, чтобы был в настоящем времени.
  • Сформулировать проблему и написать комментарий к тексту)
    В купе поезда, куда я вошел с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках. Обутая и ободренная, дама ушла в коридор, скучая, смотрела в окно. Инвалид принялся заправлять постели. Ничего не скажешь, делал он эту работу одной рукой довольно ловко, хотя и не очень споро, привык, видать, заниматься домашними делами. Но одна рука есть одна рука, и он устал изрядно, пока заправил две постели. Мурочка! Все в порядке, известил он даму и присел к столику. Дама вошла в купе, пальчиком подправила не совсем ловко заделанную под матрац простыню и победительно взглянула на меня: "Вот как он меня любит!" Инвалид по-собачьи преданно перехватил ее взгляд, подтвердил: "Вот как я ее люблю!" Потом они перепирались насчет нижнего места, и дама снисходительно уступила: - Ну, хорошо, хорошо! Поцеловала усталого спутника, мужа, как выяснилось потом, пожелала ему спокойной ночи и стала устраиваться на нижнем месте. Сходив в туалет, инвалид попытался молодецки вспрыгнуть на вторую полку - не получилось. Он засмущался, начал извиняться передо мной, спрашивать у Мурочки: не потревожил ли ее? Да ложись ты, ради Бога, ложись! Что ты возишься? строго молвила дама, и супруг ее снова заизвинялся, заспешил. Дело кончилось тем, что мне пришлось помочь ему взобраться на вторую полку. Поскольку были мы оба фронтовики, то как-то и замяли неловкость, отшутились. Познакомились. Инвалид был известный архитектор, ехал с ответственного совещания, жена его сопровождала, чтобы ему не так трудно было в пути. Долго не мог уснуть архитектор на второй полке, однако шевелиться боялся, чтоб не потревожить свою Мурочку. И я подумал, что любовь, конечно, бывает очень разная и, наверное, я ее понимаю как-то упрощенно, прямолинейно или уж и вовсе не понимаю. Во всяком разе, такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно.
  • Написать текст 5 предложений в художественым стиле речи
  • Нужно составить текст-расуждение на тему: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЗИМУ!
  • Расположите предложения так, чтобы получился текст. Произведите все виды граматического разбора. время выстрела было объявлено европейцы в панике ждали часа катастрофы. Только один математик сидел сидел спокойно в парижском кафе и пил кофе. Тогда растопились бы полярные льды половину Европы залило водой. В одном романе Жюля Верна рассказывается о людях решивших при помощи выстрела из огромной пушки сместить ось земного шара. Как часто во время шумных дискуссий приходится довольствоваться грустной ролью математика спокойно пьющего кофе. Он проверил расчёты безумцев и найденная в расчётах ошибка убедила его в том что ничего не произойдет. 2 Подчеркните все причастные обороты 3 Укажите вид, время, род, падеж, число причастий. Действительные они или страдательные?
  • Выпишите слова-названия профессий.
    Милиционер, инженер, повар.
    А кем бы вы хотели стать и почему? Составьте на эту тему текст.
  • << < 26 27 28 29 30 > >>