Задания » Текст на тему

  • Письменно ответь на вопрос "Почему нельзя уничтожать лес? "Какой текст ты написал-описание или рассуждение?

  • Напишите небольшой текст-повествование по данному началу Однажды днём я увидел ласточку
  • Расставьте пропущенные знаки препинания. обозначьте грамматическую основу предложений.
    иллюстрация это изображение служащее наглядным пояснением или дополнением к какому-нибудь тексту. Иллюстрации бывают разные. В научных или научно-популярных книгах это чертежи, фотографии, схематические рисунки. В хужожественной литературе иллюстрации сами являются произведениями искусства. эти иллюстрации живо и наглядно представляют созданные писателем образы. ярким примером таких иллюстраций могут служить рисунки известного советского художника С. Герасимова к "капитанской дочке" А. С. Пушкина. Одна из них помещена в учебнике "родная литература" для 7 класса. С тонким понимаем того времени и характеров героев художник показывает нам Пугачева и его соратников
  • Містер Бамбл-характеристика
  • Составить текст, в котором будут слова: озеро, озерцо, озерный, озера.
  • Составить текст, используя слова: люди, животные, ведут себя, как, плохие, хорошие, разговаривают, они, поступки, добрые, бывают, они, совершают, злыце, честные
  • Составить текст, используя слова: люди, животные, ведут себя, как, плохие, хорошие, разговаривают, они, поступки, добрые, бывают, они, совершают, злые, честные
  • Написать два текста на тему: осеннее настроение чтобы один был о радостном настроении а второй о грустном настроении
  • Подрбрать из худ. текстов 5 предложений и дать им характеристику
    Например:
    Над окошком месяц
    (Повест. невоскл. простое. односост. распр;)
  • Сжать текст
  • Составить маленький текст с группой близких по значению существительных: спектакль, пьеса, представление.
  • Задание: Составить и записать текст по данному названию и ключевым сочетаниям слов.

    Зимний вечер.

    Рано вечереет, холодный ветер, запорошил всё вокруг, узкая полоска света, в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо.

    Ключевые слова темы:

    корень слова,

    два безударных гласных звука в корне,

    проверочные слова,

    общее правило правописания.
  • Олеся любила бабочек. Ранним утром, когда первые лучи солнца золотили розы, она шла в сад. Красочные бабочки сидели на цветах, тихо поднимали и опускали крылышки, а Олеся боялась дохнуть, чтобы не вспугнуть нежных красавиц. Сегодня на урок учительница принесла большой рисунок. "Бабочки-это вредители. Их нужно уничтожать", сказала учительница. Ночью Олеся плакала. Утром она опять пошла к цветущим розам, любовалась красивыми бабочками, но при этом пугливо озиралась: не видит ли кто? 1. Озаглавьте текст. Составьте его план. Продолжите рассказ так, чтобы было ясно, как вы оцениваете егг содержание. 1
  • Определите какие члены предложения являются однородными, на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами сязанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены. Есть ли в упражнении нераспространёные предложения?
    ВОТ САМ ТЕКСТ
    1. Кузнечики, сверчки, скерипачи и медведки зат. нули в траве свою скр. пучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие3. Лес зазвенел, заст. нал, затр. щал. 4. Пашня(в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливымис. рняками. 5. По цлице ветер гнал перья, стружи, пыль. 6. Искры летели(на)лево, (на)право, вверх.
  • Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание "морская раковина"? составьте и напишите текст по словосочетанию "морская раковина".
  • Турфирма предлагает вакансии на лето в вашем районе, работу гидом с группами англоговорящих граждан.
    Напиши письмо-заявление, россказавши почему ты думаешь что ты подходишь для этой работы и упомяни пару мест куда ты б сводил этих туристов.

    (как минимум 100 слов)
  • Составить текст по началу и концовке
    Вчера вот что произошло.
    . Вот такая смешная история!
  • Сожмите текст, лишние фразы убирите:)
    Что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие.
    В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека – нравственными или безнравственными. Поэтому нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека.
    Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека.
  • Продолжить текст, максимум 7 предложений: я быстро поднялся с постели, торопливо оделся и тот час же выскочил из избушки. Прикрывая глаза ладонями от алых лучей, я окинул беглым взглядом поляну. Перед взором моим открылась необыкновенная картина.
  • Найдите в тексте причастные и деепричастные обороты. Выйдя из комнаты мальчик тихонько притворил за собой дверь. Трудным шагом приблизился Вася к деревьям, побеленным луной. Не было ни малейшего ветерка, но все листочки на деревьях шевелились, шорох и слабый скрип стояли над садом, будто деревья сговаривались о чем-то своем, ночном. И Васе вспомнилась его придумка, будто деревья по ночам ходят купаться в море. Он придумал это вполусерьез, удивленный тем, что за все их пребывание в здешнем крае ни разу не выпал дождь, а ведь деревья не могут жить без влаги. Но сейчас эта придумка неприятно охолодила ему спину.
  • Напишите небольшой текст, 8=12 предложений, используя в качестве начала следующее предложение-Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного! Используйте прилагательные-эпитеты в начальной форме
  • Решить Какие машины служат людям дома? Напишите об одной из них: для чего нужна эта машина, как она выглядит? Напишите текст.
  • Закончить текст. Нужно ещё добавить 6-7 предложений. Я быстро поднялся с постели, торопливо оделся и тот час же выскочил из избушки. Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари, я окинул беглым взглядом поляну. Перед взором моим открылась необыкновенная картина.
  • В каких предложениях допущена грамматическая ошибка, связанная с использованием деепричастного оборота. Запишите предложения в правильном виде. 1. Возвращаясь домой, Александр встретил своего друга, с которым не виделся уже целый год. 2. Возвращаясь домой, пошёл сильный дождь, и я вымок до ниточки. 3. Закрыв книгу, герои надолго остаются в нашей памяти. 4. Закрыв книгу, я старался по памяти восстановить текст стихотворения. 5. Войдя в комнату, лицо Балуева было безразличным и непроницаемым. 6. Войдя в комнату, Константин осмотрелся, подошёл к креслу и сел. )*
  • Напишите небольшой текст-повествование по данному началу, Озаглавь текст начни так: Однажды днем я увидел ласточку
  • Люди напишите небольшой текстик на тему: ЕКОЛОГИЯ
  • Придумайте мне связный текст, и что бы в нем были ответы у вопросам Когда ты просыпаешься ? В котором часу ты уходишь из дома ? Как долго ты бываешь в школу ? Когда возвращаешься домой ? Как долго делаешь уроки ? В котором часу ложишься спасть ?
  • Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.
    Текст:
    Было тихое летнее утро. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе; но поля ещё блестели росой, из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью, и в лесу, ещё сыром и не шумном, весело распевали ранние птички. На вершине пологого холма, сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью, виднелась небольшая деревенька. К этой деревеньке, по узкой просёлочной дорожке, шла молодая женщина, в белом кисейном платье, круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке. Казачок издали следовал за ней. Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой. Кругом, по высокой, зыбкой ржи, переливаясь то серебристо-зелёной, то красноватой рябью, с мягким шелестом бежали длинные волны; в вышине звенели жаворонки. Молодая женщина шла из собственного своего села, отстоявшего не более версты от деревеньки, куда она направляла путь; звали её Александрой Павловной Липиной. Она была вдова, бездетна и довольно богата, жила вместе с своим братом, отставным штабс-ротмистром Сергеем Павлычем Волынцевым. Он не был женат и распоряжался её имением.
  • Определить тему, тип и стиль речи текста. Выделеть ключевые слова

    Помню, бродили мы по одному из кавказских ботанических садов. На табличках были написаны мудреные названия: питтоспорум, пестроокаймленная юкка, эвкалипт, лавровишня… Уже не поражала нас к концу дня ни развесистость крон, ни толщина стволов, ни причудливость листьев.
    И вдруг мы увидели совершенно необыкновенное дерево, подобного которому не было во всем саду. Белое как снег и нежно-зеленое, как молодая травка, оно резко выделялось на общем однообразном по колориту фоне. Мы в этот раз увидели его новыми глазами и оценили по-новому. Табличка гласила, что перед нами «береза обыкновенная».
    А попробуйте лечь под березой на мягкую прохладную траву так, чтобы только отдельные блики солнца и яркой полдневной синевы процеживались к вам сквозь листву. Чего-чего не нашепчет вам береза, тихо склонившись к изголовью, каких не нашелестит ласковых слов, чудных сказок, каких не навеет светлых чувств!
    Что ж пальма! Под ней и лечь-то нельзя, потому что вовсе нет никакой травы или растет сухая, пыльная, колючая травка. Словно жестяные или фанерные, гремят на ветру листья пальмы, и нет в этом грёме ни души, ни ласки.
    А может, и вся-то красота заморских краев лишь не уступает тихой прелести среднерусского, левитановского, шишкинского, поленовского пейзажа?

  • Блоху подковать
    В верхушке русского общества в XX веке жило привычное пренебрежительное отношение ко всему отечественному, созданному в России, слепое преклонение перед наукой, искусством, культурой Запада. Считалось, что самое большее, на что русские способны, это подражание чужеземным образцам. Народ никогда не стоял на такой точке зрения и где можно протестовал против нее. В народе очень любили рассказы и побасенки, повествующие о соревновании «наших» людей с чужестранцами и о победах, которые нередко одерживали при этом руccкий ум, смеется, выдумка, находчивость. Писатель Н. С. Лесков из одной такой прибаутки: «Англичане стальную блоху сделали, а наши туляки ее подковали да им назад отослали»- создал чудесную повесть «Левша» («Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе»); кузнец Левша умудрился не только изготовить для ножек заморской стальной блохи, видимой лишь в самый лучший «мелкоскоп», микроскопические подковы, но и поставить на каждой из них крошечными буквами тульское фабричное клеймо. Благодаря этой повести выражение «блоху подковать» стало широко распространенной крылатой фразой, означающей: искусно выполнить самую замысловатую, особо тонкую работу.

    Определить в тексте:
    1. Безударные гласные в личных окончаниях глаголов
    2. Гласные в суффиксах причастий
    3. НН в суфиксах прилагательных
    4. НН В суфиксах причастий
    5. Определить причастные обороты

  • << < 24 25 26 27 28 > >>