Задания » Текст на тему

  • Напишите два небольших текста на тему: "Ветер" один из них должен представлять художественное описание другой рассуждение объяснение. -)
  • Прочитайте текст, расставляя запятые. сделайте разбор всех сказуемых, Подсчитайте и скажите, сколько в этом отрывке простых глагольных, составных глагольных и составных именных сказуемых.

    Полоса хвойных лесов является одним из самых больших природных поясов нашей страны. Он мог(бы) покрыть всю Европу. От Карелии до Урала тайга стелется по равнине а за Енисеем до Тихого океана она идёт по возвышенности. В западной части тайги климат теплее. До урала растут сосна с елью. В Западной Сибири распространена ель вперемежку с пихтой и сибирским кедром. За Енисеем зимы малоснежны а морозы очень сильны. Земля оттаивает только (с)наружи. Главным деревом в Восточной Сибири является лиственница. Лиственничные леса стоят зимой голые прозрачные. Они кажутся чёрной сетью на белом фоне снега.

  • КТО ЗНАЕТ ТЕКСТ "ЛЕТИ, ОРЕЛ! "? ПЛИИИЗ НАПИШИТЕ МНЕ ЕГОООО
  • КТО ЗНАЕТ ТЕКСТ "ЛЕТИ, ОРЕЛ! "? ПЛИИИЗ НАПИШИТЕ МНЕ ЕГОООО ЭТО НЕ СТИХ.
    НАЧИНАЕТСЯ ТАК:
    ОДНАЖДЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОЙМАЛ ОРЛЕНКА.
  • КТО ЗНАЕТ ТЕКСТ "ЛЕТИ, ОРЕЛ! "? ПЛИИИЗ НАПИШИТЕ МНЕ ЕГОООО ЭТО НЕ СТИХ. НАЧИНАЕТСЯ ТАК:
    ОДНАЖДЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОЙМАЛ ОРЛЕНКА.
    И ХВАТИТ ПИСАТЬ БРЕД, ЭТО НЕ ЭТО-
    Рассказывают, что когда-то давным-давно орел-пакитха утащил девушку и еще многих других людей. Вот как это было. Как-то раз человек поймал орленка и отдал его дочери, чтобы та его вырастила. Девушка кормила птицу мясом, которое отец приносил домой. Когда орленок вырос, он улетел далеко-далеко и куда-то очень высоко. В
  • , пожалуйста, выделить абзацы в тексте! Текст:
    Мою любимую кошечку зовут Анфиса. Она чистая, опрятная, аккуратная, совершенно черная, с большими зелеными глазами. Анфиска очень любит меня. Куда я иду, туда и она. Мы обе любим молоко. Когда я его пью, Анфиска громко мяукает и просит налить ей в чашку сгущенки. Ночью моя кошечка спит на диване. Она становится очень спокойной и тихой. С самого же утра начинаются веселые игры. Особенно она любит забираться на самый высокий шкав и прыгать с него в кресло. Делает это кошечка ловко и почти бесшумно. Я люблю играть с Анфиской потому, что с ней всегда весело. Она забавная и очень ласковая кошка. Анфиска красивая и похожа на черную пантеру. Я очень люблю смотреть как она умывается. Делает это Анфиска спокойно и тщательно. Мы назвали ее так потому, что она похожа на черную забавную обезьянку из мультика, которую звали Анфиска!
  • Текст на тему: уголок осеннего леса
  • Расставьте знаки препинания в тексте: Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.
  • Зачем, когда придёт пора, Мы детство гоним со двора Зачем стараемся скорей перешагнуть ступени дней Я по ступенькам, Как по дням, Сбегу к потерянным годам Я детство на руки возьму И жизнь свою ему верну расставте знаки препинания в конце предложений. назови виды предложений по цели высказывания. Найди ивипиши предложение, которое соответствует схеме (- однородное сказуемое и однородное сказуемое ). выполни его разбор. найди и обозначь во всём тексте знакомые орфограммы. токо а то мене завтро это здавать =(
  • Напишите три небольших текста на тему: ВИД ИЗ ОКНА. В одном опишите соседний дом, в другом местность а в третьем состояние природы.
  • Написать связный текст(не стих) со словами, начинающимися либо только на букву В, либо на С. Должно получиться что-то вроде тавтограммы
  • Пожалуйста, продлжить текст с одной и той же буквой В.
    Воспоминания
    Ветер ворошит волосы Василисы Викторовны. Воспоминания вынуждают вернуться во времена весенних вечеров. Ветер взъерошивает ветки вербы в воздух. Всё возрождается вновь. Венок, вплетенный в волосы Василисы Викторовны ворожит Виктора Владимировича.
    Вы великолепны! воскликнул Виктор Владимирович. В Вас видно волнение. Вы встревожены воспоминаниями?
    -Верно, Виктор Владимирович. Вереница времени вновь возвращает воспоминания.
    -Вы выдержите. Вытерпите всё и Вам воздастся!
  • РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В ТЕКСТЕ! .
    Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно ломал ветви мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
    Но когда я брал их на руки они вырывались и сопротевлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать как вернуть сарочат родителям оставивших своих детей. А утром меня разбудил сум это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов они присоеденили свой голоса к взрослым птицам и запрыгали.
    Они победили вмсете я не смог определить кто же является родителями сорочат.

  • Найти предложение в которых есть ощибки в этом тексте. И хотел бы ёжик пушистым быть, так ведь съедят! У ежа ножки короткие, коготки тупые: ни по земле, ни по сучкам не ускачешь. А жить и ежу охота. И вся надежда у него на свои колючки. Ёжик съёживается ощетинивается и надеется. Надеется, что лисица лапой его покатает и бросит. Волк толкнёт носом уколиться фыркнет и убежит. Медведь губы свесит обдаст жаром пасти посопит недовольно и тоже у косолапит. И хочется им, да колется А ёж полежит, потом развернётся, оглядится, принюхается_нет ли кого? _ и укатит в кусты. А был бы пушистый и мягонький? Конечно, невелико счастье -всю жизнь в колючках с головы до ног. Но иначе никак нельзя. Хоть и хочется, а нельзя. Съедят.
  • 1. Спишите текст, вставляя пропущеные буквы и расставляя не достающие знаки препинание. Текст. Берёзу ты конечно знаеш. А вот знаеш ли ты, что её ствол даже в сильную жару и на солнце не нагривается? Удивительно, паравда? Разумеется ты легко поймёш причину этого явления, если вспомниш, что белый цвет отражает солнечные лучи Вот и берёзу цвет её коры предохраняет от ожогов: сама кора у неё тонкая, не то что у дуба или сосны, которым действительно не страшны горячие солнечные лучи.
  • Напишите небольшой текст, описывая зимнюю метель. Выдержите в нем художественный стиль речи. Посторайтесь не только описать метель, но и выразить свое настроение и отношение к этому явлению природы.
  • Запиши слова, которыми можно дополнить этот текст.
    1) Имена существительные бывают по.
    2) Чтобы узнать род имени существительного, нужно.

    ЕСЛИ, МОЖНО, МНЕ. И РАСПИШИТЕ ВСЁ ПОД ЦИФРАМИ 1) И 2). ГАРАНТИРУЕТСЯ ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ!

  • Продолжить описание растения мать-и-мачеха. еще максимум 3 предложения. ОО. начало текста-
  • Сяпала Калуша с калушатами на напушке и увозила Бутявку и валит: -калушата калушаточки Бутявка Калушата присяпали и Бутявку стрямкали, и удадонились. А калуша валит: -Бутявка-то не Кузявая Калушата Бутявку отчучили. Бутявка вздребенулась, притюкнулась и свикснула с напушки. А Калуша валит: калушаточки, бутявок не прямкают, бутявки дьобые и зюма-зюма не кузявые. От бутявок дудонятся. А бутявка за Калушой валит: -калушата удадонились. Зюма голувые. Пуськи бятые. На русский перевести надо
  • Текст найти, про следы инстинктов человека из прошлого, называеться "Далекое Эхо"
  • Составить текст из этих словосочетаний(словосочетания: пожелтевшая листва, увядшие листья берёзы, сжатые поля, разъярённый ветер, побледневшая полоса горизонта, уходящее тепло, почерневшая от дождя земля, раскачивающиеся от ветра ветки, трепещущие осинки, расшитый ковёр, лес наполненный голосами, приглушён шелест листьев) важно!
  • Написать аннотацию (справочную) к книге, которая вам нравится
  • Зима самое холодное время года. Большинство детей больше всего любят зиму. Зима полна забав и приключений!
  • ЮРА ЗАБОЛЕЛ. СКУЧНО ЕМУ ОДНОМУ. РЕБЯТА УЧАТСЯ, А ОН ЛЕЖИТ. ПРИШЛИ СЕРЕЖА И ВИТЯ. ПРИНЕСЛИ КНИГУ С КАРТИНКАМИ. ХОРОШИЕ У ЮРЫ ДРУЗЬЯ. НАДО: СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ В ТЕКСТЕ? КАЖДУЮ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПИШИ С КРАСНОЙ СТРОКИ, А КАК РАЗЛИЧИТЬ, СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ И СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ В ТЕКСТЕ НЕ ОДНО И ТОЖЕ?
  • Написать связаный текст с 5 предложений с такими словами: РОСЛИ БЫ, СДЕЛАЛ БЫ, чувствовали бы, оставляло бы, помогла бы...
  • В ставить слова в тексте: Молодые. боятся. и горячего. Они растутв тени. и. Ветка старой. обогнула ствол. и нашла там маленькую. Она прикрыла её от. и. ожогов.
  • Состав и запиги текст по данному названию и ключевым сочетаниям слов.

    зимный вечер
    Рано вечереет, холодный ветер, запорошил всё вокруг, узкая полоска света, в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо

  • "ЮРА ЗАБОЛЕЛ. СКУЧНО ЕМУ ОДНОМУ. РЕБЯТА УЧАТСЯ, А ОН ЛЕЖИТ. ПРИШЛИ СЕРЕЖА И ВИТЯ. ПРИНЕСЛИ ЕМУ КИГУ С КАРТИНКАМИ. ХОРОШИЕ У ЮРЫ ДРУЗЬЯ. ВОПРОС" "СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ В ТЕКСТЕ? КАЖДУЮ ЧАСТЬ ТЕКСТА НАПИСАТЬ С КРАСНОЙ СТРОКИ, ПОДЧЕРККНИТЕ НЕРАСПРОСТРОНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! . ЧТО-ТО Я НИКАК
  • Списать текст, ставь прилагательные, которые являются определениями, в нужную форму. На (лесной) лужайке цветут (пестрый)цветы. (Красный) мак поднял головку. Качается(хрупкий)стебелек(голубая незабудки. На (малиновый)кашку сел (мохнатый) шмель. В траве прыгает (зеленый)кузнечик. (Разноцветный)бабочки порхают от цветка к цветку.
  • ЧАПКА ПУШИСТЫЙ ХВОСТ МЫШИ ДАЧА РЫЖИЙ КОК ГРИШИ ЧУЛАН ЛОВИЛ МЫШЕЙ ВДРУГ ОДНАЖДЫ СКОРО СОСТАВИТЬ ТЕКСТ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ.
  • << < 22 23 24 25 26 > >>