Задания » Текст на тему

  • Сократите текст, использовав необходимые способы сжатия текста!

    Всё в дельте дышит гармонией. В июне из жарких стран и другого полушария сюда летят перелётные птицы. Многие виды пернатых выводят здесь потомство. В этом же природном роддоме появляются на свет малыши у дикого северного оленя. На зиму как минимум тысячное стадо олешек отправляется в горные тундры заповедного участка. Дельту считают центром происхождения уникальных сиговых рыб. Здесь под присмотром инспекторов заповедника спят в берлогах белые медведи, роют норы песцы, нежатся на коллективных пляжах морские млекопитающие. Часть представителей здешней флоры и фауны занесены в Красную книгу.

  • Составить текст со словами река леса земля вечерний зеленый
  • Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: — Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: — Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые! Переведите эту ерунду
  • Решить задание. Разделить текст на предложения. О чем он? Как оформить начало и конец каждого предложения. Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки и кулики затрещали ночные кузнечики.
  • Составьте текст на тему: "В деревне" используйте слова дочка, клякса, лужки, ночка, рыжик, стремянка.
  • Очень нужен текст по русскому языку"Вольная пташка"!
  • НАПИШИ ТЕКСТ на тему: "ОСЕННЯЯ КАРТИНА" ИСПОЛЬЗУЙ ДАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ ЧУДЕСНЫЕ ЛЕТНИЕ ДЕНЬКИ, НЕНАСТНАЯ ПОГОДА, ОКРЕСТНЫЕ ПОЛЯ, ГРУСТНОЕ СОЛНЦЕ, ПЕРВЫЕ ЗАМОРОЗКИ, ВЕСТНИКИ ЗИМЫ, ГРУСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
  • Составить текст из 5 последующих слов (аргумент, библиотека, диагноз, изобретение, красивее, медикаменты, принудить, ржаветь, таможня, формировать). Что бы текст был связан по смыслу.
  • Написать свой небольшой текст рассуждения названия грибов подберезовик, подосиновик
  • Сжать текст. (1)Всю жизнь слышал слово «душа» и сам произносил это слово, вовсе не понимая, что оно значит. (2)Мне кажется, если бы меня спросили, что такое «душа», я бы довольно верно ответил на этот вопрос. (3) Я сказал бы, что душа - это внутренний мир человека, это что он сам знает о себе. (4) Во-вторых, я бы о душе сказал с точки зрения философа, что душа есть совокупность знаний человека о себе и т. п. как сказано в учебниках психологии. (5) В-третьих, я бы вспомнил о представлениях души примитивным человеком как некой сущности, обитающей в теле. (6) И все это понимание души было бы не о своей душе, а как говорят и думают о ней все люди. (7) Между тем у меня была душа своя, и я знал о ней с очень далекого времени, почти с детства, когда проливал потихоньку слезы о том, что я вышел на свет не такой, как все. (8) Мало-помалу с годами, с десятками проходящих лет я через это страданье узнавал свое значение: мало-помалу оказывалось, что быть не как все, а как сам, и есть то самое необходимое, без чего мое существование было бы бессмысленным. (9) И мое страстное желание присоединиться ко всем, быть как все, не может произойти иначе, как через раскрытие в глазах всех себя самого… (10) И еще прошло много времени, пока я понял, что желание быть как все во мне было желанием любви. (11) И еще совсем недавно я наконец-то понял, что это стремление любить и было действием души моей, и душа – это и значит – любовь. (12) А сколько всего мы храним недостойного среди сокровищ нашей души! (13) Как-то давно мне подарили зимой превосходный непромокаемый плащ серого цвета. (14) Весна пришла солнечная, а потом стало жарко, и плащом я ни разу не воспользовался. (15) Лето было жаркое, осень сухая. (16) Так в первый год плащ мой провисел в гардеробе, и каждый раз, перебирая вешалки и встречая плащ, я в копилку своей домашней души складывал приятное чувство обладания хорошей вещью полезной при общении с природой. (17) Потом в следующий год было опять сухо, и, когда вышел и третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется в связи с особым расположением солнечных пятен. (18) Только в четвертом году вышла сырая весна, и в конце апреля, когда прилетают вальдшнепы, лил дождь. (19) Тогда я из своей копилки домашнего благополучия достал непромокаемый плащ и, надев его, отправился на охоту. (20) И тогда оказалось, я напрасно стерег домашний уют, где три года хранился непромокаемый плащ: при встрече с первым дождем мой плащ промок.
  • Как написать сказку про тся и ться
  • От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется. Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. Выпишете из текста по три оприделения дополнения и обстоятельство вместе с тем словом к которому они относятся прошу !
  • ПРОДОЛЖИТЕ ТЕКСТ. "каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения. Однажды пережила это состояние и я. "
  • 20. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст 2. (5 баллов) 1. Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям. 2. Не только знаменитым, но и безвестным и забытым. 3. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого. 4. Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго. 5. Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
  • Сократить текст: Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим. Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе. Увеличивать добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь, становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а человек, их центр, мудрее.
  • Текст в жанре заметки, забавный случай на уроки
  • Исправьте текст 2 способами, первый: придумав продолжение данного начала. второй: написав начало соответсвующее основной части.
    Наш сад красивый. Слева от сада темный старый колодец. За ним плещется и журчит веселая речка. На крутом ее берегу поставили памятник героям великой отечественной войны. А за речкой простираются поля золотой пшеницы. С одной стороны поля посажен совсем молодой лесок.
  • Выразительно прочитайте задание. Найдитеконтекстуальные анонимы. Какие выразиельные средства лексики используются в тексте? Спишите текст, объясняя все орфограммы и пунктуанационные знаки.

    1) На небесах печальная луна
    Встречается с веселою зареёю.
    Одна горит, другая холодна.
    Заря блестит невестой молодою.
    Луна перед ней, как мертвая, бледна.

    2)Жить и сгорать у всех в обычае.
    Но жизнь тогда лишь обессмертишь,
    Когда ей к свету и величию
    Своею жертвой путь прочертишь.

  • Рассуждение на тему: Каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения. Однажды пережил это состояние и я.
  • Постройте текст. Начните его предложением Здесь всё было не так, как летом.
  • Продожения текста " У нас жила сорока По кличке галя. Ох, и озорница она была! Сядет за пианино, стукнет по клавишам клювом и слушает. В клетке она не хотела жить. Спала на спинки кровати. Однажды прилетели к окну сорокии стали Галю звать. Услышала их Галя, вылетела в окно. Пусто стало в доме без Гали. На столе винты, гвозди, булавки, монетки-и некому их утащить. Но вот однажды.
  • Из художественных текстов привидите примеры иллюстрирующие правила о слитном и раздельном написании НЕ с разными частями речи.
  • Составь текст используя заголовок "наш класс дружный"
  • :) напишите небольшие текстики на основе данных предложений:
    1)Наконец буря утихла. 2) Мой друг- остроумный человек. 3)Зима стоит морозная.
  • Напишите текст по данным ключевым сочетаниям слов и названию. Осенняя картинка. Чудесные летние деньки, ненастная погода, окрестные поля, грустное солнце, первые заморозки, вестники зимы, грустное настроение. Ключевые слова, темы: корень слова: однокоренные слова: непроизносимый согласный звук: обозначение на письме: орфограмма-буква согласного в корне: общее правило правописания:
  • Подобрать небольшой текст (чтобы в нем было не менее 10 местоимений)
  • Спишите текст расставляя пропущенные знаки препинания воздух как и вода необходим всем живым организмам для дыхания. воздух это смесь газов. она содержит кислород углекислый газ азот другие газы и пыль. растением нужен кислород для дыхания а углекислый газ для образования органических веществ. движением воздухом называется ветром. иногда он наносит вред растением. например ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья. сухой ветер(суховей)уменьшает содержание влаги в растении что проводит к его увяданию или гибели. но известно и положительное значения ветра. во первых он обеспечивает приток кислорода и углекислого газа к растению. во-вторых он способствуют опылению цветков. в-третьих разносит на дальние расстояния семена плоды споры что содействует их распространению определите тему текста основную мысль тип и стиль речи
  • Напишите два небольших текста на тему: "ветер". один из которых представляет собой художественное описание, другой - рассуждение-объяснение, соответствующее начному стилю речи
  • Прочитать текст и сделать задания.

    Кони несут среди сугробов, опасности нет: в сторону не бросятся, все лес, и снег им по брюхо — править не нужно. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворенные ворота при громе колокольчика. Не было силы остановить лошадей у крыльца, протащили мимо и засели в снегу нерасчищенного двора…
    Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина, босиком, в одной рубашке, с поднятыми вверх руками. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней, беру его в охапку и тащу в комнату. На дворе страшный холод. Смотрим друг на друга, целуемся, молчим! Он забыл, что надобно прикрыть наготу, я не думал об заиндевевшей шубе и шапке.
    Было около восьми часов утра. Не знаю, что делалось. Прибежавшая старуха застала нас в объятиях друг друга в том самом виде, как мы попали в дом: один — почти голый, другой — весь забросанный снегом. Наконец, пробила слеза — мы очнулись. Совестно стало перед этой женщиной, впрочем, она все поняла. Не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обнимать. Я тотчас догадался, что это добрая его няня, столько раз им воспетая, — чуть не задушил ее в объятиях.
    Все это происходило на маленьком пространстве. Комната Александра была возле крыльца, с окном на двор, через которое он увидел меня, услышал колокольчик. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок, везде разбросаны исписанные листы бумаги, всюду валялись обкусанные, обожженные кусочки перьев.
    Я между тем приглядывался, где бы умыться… Кой-как все это тут же уладили, копошась среди отрывистых вопросов: что? как? где? Наконец, помаленьку прибрались; мы уселись с трубками. Беседа пошла привольнее; многое надо было рассказать, о многом расспросить друг друга!
    Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повторял, что ему еще не верится, что мы вместе. Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом слове, в каждом воспоминании: им не было конца в неумолкаемой нашей болтовне. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами.
    …Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Я ему ответил, что читающая наша публика благодарит его за всякий литературный подарок, что стихи его приобрели народность во всей России и, наконец, что близкие и друзья помнят и любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание.
    Он терпеливо выслушал меня и сказал, что несколько примирился в эти четыре месяца с новым своим бытом, вначале очень для него тягостным; что тут хотя невольно, но все-таки отдыхает от прежнего шума и волнения; с Музой живет в ладу и трудится охотно и усердно.

    Задания:
    1. Ответьте на вопрос: "Какое значение имела эта встреча для А. С. Пушкина?
    2. Расскажите об одном из стихотворений А. С. Пушкина, посвященных дружбе.

  • Напишите репортаж о посещения музея(художественного, краеведческого и т. п). написать) не большой текст
  • << < 20 21 22 23 24 > >>