Задания » Текст на тему

  • Зачем нужна орфография?
  • Написать текст-рассуждение на тему: для чего нам нужны орфограммы)
  • Текст 15 предложений на правописание н нн
  • Задали что бы найти текст рассуждение, и написать от туда тезисы и аргументы и вывод, прошу вас найдите мне текст на рассуждение, и напиши где тезис аргументы, и вывод, прошу.
  • Связный текст из 15 предложений на правописание н нн
  • Спиши текст и поставь запетые кузнечики трещали в порыжелой траве перепела кричали ястребы плавно носились над полями. деревья сливаются в чернеющие массы над синем небе робко выступает первые звёздочки. ещё раз прозвенел над вами голос пеночки печально прокричала иволга соловей щёлкнул в первый раз.
  • Составьте короткую информационную заметку о каком- либо событии в вашей школе (вечере, дискотеке, собрании, уборке снега. ). Ответьте в ней на вопросы: что? где? когда? Придумайте интересный заголовок, способный привлечь внимание читателей.
  • Нужно завтра сдать
    нужно сжать текст

    А нам короче дале задание, только вчера обьяснила и . вот посмотри.
    Октябрь. Дождевая морось. Хлябь. Люди, навьюченные пухлыми сумками и пакетами, кучкуются на остановке в ожидании редкого по осени пригородного или дачного автобуса. Как стаи гусей, всегда сидящих против ветра, лица их обращены в одну сторону – в даль улицы, откуда должен появиться желанный транспорт. Но часто сновали лишь городские, как бы испытывая нас на молчаливое терпение. Терпения хватало всем. Никто ни разу не чертыхнулся, не помянул всуе ни власть, ни апостолов. И в конце пути я, кажется, догадался, почему…

    В самом центре нашей толпы возвышался могучий усатый мужчина с лёгкой хозяйственной сумкой в руке. Он неунывающим взглядом озирал угрюмые лица людей, чему-то загадочно улыбался. Глядя на него нельзя было не потеплеть душой. А когда, наконец, появился наш рейсовый автобус и все сгрудились у передней двери, чтобы «обилетиться», мужчина добродушно пропустил в автобус всех женщин и только потом втиснулся сам.

    Нас почти сразу прижали друг к другу. Но его природного радушия вполне хватило на общий уют. Обменялись краткими дорожными вопросами, ответами, выяснили, кому выходить раньше. Оказалось, что ему ехать до первых дач, что у объездной дороги.

    - Вчера ездил на машине – а там событие: приблудная собака ощенилась. Голодные, бедолаги, скулят, услышал от него. Вчера у меня с собой толком ничего и не было. Завтра выходные. Кто-нибудь подкормит… А сегодня им туго придётся. Попросил жену собрать куски–косточки и еду… Машину не стал брать… С ней по такой хляби одна морока. Да в автобусе и веселей, озорно заключил он, окинув взглядом соседей…

    А мне подумалось: нет, добрая душа, не в одной машинной мороке дело. Просто тебе хочется «потолкаться» среди людей. Ненавязчиво одарить их своим приятием и в который раз возвеличить мудрость народную, отлитую в поговорке – «в тесноте, да не в обиде»… Неуютно, непривычно добру в одиночестве и бездействии… - оно как бы теряет самоё себя…

    Мы не представились друг другу. Да имя его ведомо всякому – Добрый Человек.

    Моя остановка прервала нашу беседу. Но главное уже сказано и ощутимо. День, насупленный, как безнадёжно усталый человек, вдруг солнечно улыбнулся.

  • Распространите главные члены предложения второстипенными так чтобы получился текст Дело было к вечеру. Герасим шёл и глядел. Что-то барахтается. Он нагнулся и увидел. Щенок не мог вылезти. Он бился, скользил и дрожал. Герасим поглядел, сунул в пазуху и пустился домой. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
  • На фотографии В. Гиппенрейтера я вижу что всё в природе прекрасно и не только в момент цветения, но есть красота и в сухих стволах сосен, искореженных, торчащих вверх.
  • Напишите проблему и коментарии к тексту И. Руденко какой лексикой насыщена наша речь.
  • Составить небольшой рассказ! тут картинка что сначала вася идет с большим букетом и с ранцем а 2 картинка он идет весть грязный и лохматым и тащит по земле свой портфель и из этих картинок 1 текст
  • Напишите небольшой текст, описывая зимнюю метель.
  • Определите тему, идею текста. Дополните рассказ собственным рассуждением. Старик сажал яблони. Ему сказали: "Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них ни яблочка? " Старик ответил: "Я не съем, другие съедят и мне спасибо скажут" (Л. Н. Толстой)
  • Оля часто болела. А её школьная подруга Лена росла ловкой и сильной. Девочки задумались: почему так? Каждый день Лена начинает с зарядки. Зимой катается на лыжах и коньках. Лена решила помочь Ольге стать сильной.

    Подготовь продолжение текста о том, как Лена будет помогать Оле. Напиши два предложения.

  • Нужно затранскрибировать следующий текст: Солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо жгло мне шею и щеки. Невозможно было дотронуться до раскаленных краев брички. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Не было ни малейшего ветерка, который относил бы ее.
  • Составь текст о своих домашних делах кому ты помогаешь и как
  • Спиши начало текста, допиши аргументы и вывод. (вот сам текст): Знаки препинания в письменной речи очень важны. Они помогают пишущему передать, а читающему понять смысл написанного.
  • Придумайте соченения миниатюра осенний дождь один текст должен быть унылый тягостное настроения а другой светлое радостное чувство обозначьте корни слов в которых есть орфограммы ( статьи небо дождь осень)
  • Составить текст по данным ключевым сочетаниям слов. чудесные летние деньки, ненастная погода, окрестные поля, грустное солнце, первые заморозки, вестники зимы, грустное настроение.
  • Составьте текст на тему: Друзья
  • Задание: записать текст пропуская орфограммы слабых позиций. Мы с папой поехали на рыбалку в субботу утром. В дороге нас застал дождь и наша машина застряла. Мы решили пойти к ближайшему селу попросить помощи. По пути мы нашли поляну грибов. Каких там только не было и опята, лисички и даже вёшенки. Машину мы вытолкали, на рыбалку мы конечно не попали но зато два ведра грибов привезли.
  • Мне нужен текст или несколько предложений из худ. произведения со словами, содержащие уменьшительно-ласкательные суффиксы.
  • Составьте со словами словосочетания. Каково лексическое значение полученных словосочетаний? Составьте со
    словосочетаниями небольшие контексты. Определите стилевую
    принадлежность полученных контекстов. намерение, обеспечение, облегчить, ломоть
  • Запишите текст, расставив знаки препинания как при прямй речи Старик сажал яблони. Зачем тебе эти яблони спросили у него Долго ждать с них плода, и ты е сьешь ни одного яблочка. Старик сказал Я не сьем, другие сьедят, мне спасибо скажут
  • Написать репортаж о Москве ) не большой текст
  • Составьте расказ на тему: "И зацветут в моем саду яблони и вишни"
  • Составить текст, в котором одно и то же существительное употребляется в разных падежах.
  • Придумать текст из 7-8 предложний
  • Придумать текст научного стиля
  • << < 21 22 23 24 25 > >>