Задания » Текст на тему

  • Найти начало и конец каждого предложения. Озоглавить текст. Вставить нужные знаки. Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса готовят свои работы учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши кисти и краски Алла Соловьева рисует ракету Ольга Ильина красит осенние листья у Алёши Щукина вышел добрый слон высоко в небо летят белые голуби Инны Чайкиной хороши работы! Подчеркнуть слова с Ь разделительным и двойными согласными.
  • Напишите два текста на тему: "Ветер". Один из них должен представлять собой художественное описание, другой - рассуждение-объяснение.
  • Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. Поводосточной трубе побежал говорливый ручеёк. Он рассказывал о тёмной туче, о сердитом громе и об огненной молнии. Он мне жаловался. Я подбежала к тому месту, где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась. Оказалось, он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеёк попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из неё. Ручеёк весело сказал: Спасибо, девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ; Прочитай текст. Сначала выпиши местоимения-существительные и слова, которые они заменяют. Затем выпиши местоименя-прилагательные. Письменно задай ворос к местоимениям.
  • Составь текст из 4 прежложений
  • Найди в тексте простые осложнённые предложения. В скобках после предложения укажи, чем именно осложнено предложение







    Дочь Мамонтовых, милая и веселая Верочка, привлекла внимание Серова, и он попросил ее позировать. Нелегко было живой, шаловливой девочке сидеть часами в комнате. Но все же целый месяц позировала она художнику. Девочка-подросток сидит за столом, в руках у нее персик. Она глядит прямо на зрителя внимательными глазами, легкая улыбка затаилась в уголках рта. Кажется, будто сама юность воплощена в ней, и нас охватывает ощущение необыкновенной поэтичности и свежести. Комната наполнена воздухом, пронизана солнечным светом, льющимся из окна и освежающим девочку. А сколько прелести в красках: розовая кофточка, черный бант, смуглое лицо, зелень деревьев за окном. Соседство этих, казалось бы совсем разных цветов, не режет глаз. Наоборот, нас радует то, как хорошо и тонко они соединяются с друг другом. На розовой кофточке лежат голубые и сиреневые блики. И в этом сочетании та же удивительная гармоничность. Художник очень искусно положил на полотно такие оттенки голубого и розового, которые прекрасно дополняют друг друга. А когда в картине все цвета согласованы, или, как говорят художники, найдены цветовые отношения, тогда и впечатление от картины будет единым.
    В «Девочке с персиками» все светло, радостно. Все говорит нам о молодости, о поэзии, о счастье жизни.
    (Е. Каменева. )

  • В чём красота и мудрость русского Фальклора? 1]Фальклор быту человека. 2]обрядовые песни. 3]пословицы и поговорки в жизне человека.
  • Обозначь цифрами порядок предложений в тексте. Это имя подарил емуКристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, перед вами Винни-Пух. Лебедь потом куда то делся, а имя осталось.
  • Составить текст на тему: друзья
  • Составить текст повествование для 5 класса на тему:- Вчера мой брат простудился
  • Составить текст на тему: моё любимое животное никак не могу
  • Сжатый текст!

    С незапамятно древних времен находится в ядре основных слов, на самой глубине словарного состава широко распространенное и известное слово-корень лов. Искони веков, насколько мы можем знать, оно было связано с одним значением – хватанья, поимки. В самых старых наших рукописях мы уже встречаемся со словами, в которые входит этот корен
    В «Начальной летописи» под датой 21 мая 1071 года сказано о том, как князь Всеволод за городом Вышгородом в лесах «деял звериные ловы, заметал тенета». Лов уже тогда означало: охота сетью, поимка зверя.
    В Поучении Владимира Мономаха тоже говорится, что великий князь много трудился, всю жизнь «ловы дея»: он связал своими руками 10 и 20 диких коней, охотился и на других зверей. Он же сообщает, что «сам держал ловчий наряд», то есть содержал в порядке охоту, конюшню, ястребов и соколов.
    Значит, уже в XI веке слова лов, ловчий существовали и были известны русскому народу. Слово лов означало тогда охоту, ловлю сетями или силками. Позднее, несколько веков спустя, оно приобрело иное значение: в многочисленных грамотах Московской Руси упоминаются «бобровые ловы», «рыбные ловы», которые один собственник передает или завещает другому. Очевидно, теперь лов стало значить уже не только действие того, кто охотится, а и место, на котором можно промышлять зверя. Но в обоих этих значениях сохраняется одна сущность: лов – это охота при помощи «поимки» добычи. Один и тот же корень живет и там, и здесь.
    И сейчас в нашем языке имеется слово лов. Мы тоже понимаем его не совсем так, как понимал Мономах или московские подьячие времен царя Ивана IV. Иногда мы можем встретить выражение начался подледный лов, закончился осенний лов трески. Здесь слово ловозначает то же, что «ловля рыбы»; начался «лов зайцев» мы не скажем никогда.
    Встречается и чуть-чуть отличное от данного употребление слова: На этом омуте самый большой лов. Тут оно как бы обозначает «способность ловиться», оно ближе к слову клев. Но, как и восемь веков назад, для нас совершенно ясна живая связь между всеми этими словами. Во всех них живет и дает им жизнь все тот же самый древний корень -лов-
    Слова-родичи, потомки корня -лов- к нашему времени образовали в русском языке обширную семью, большое гнездо.

  • Помогите закончить. У меня есть любимое животное. Это собака по кличке Малыш. У малыша небольшой хвостик карие глаза вытянутая мордочка длинные ушки малышь любит побегать особенн ему нравится ходить с нами в лес в лесу он бегает и играет со мной а когда мы приходи домой обязательно кормим малыша.
  • Текст на тему: "На уроке" используя однокоренные слова
  • Написать текст повествования
  • НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕКСТ на тему: " ОСЕННЯЯ КАРТИНКА". ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ. Чудесные летние деньки, ненастная погода, окрестные поля, грустное солнце, первые заморозки, вестники зимы, грустное настроение.
  • Составь текст используя слова: класс, Анна, Кирилл, Элла, коллектив, грамматика, орфограммы. иллюстрации, граммы и килограммы, сумма.
  • Напиши текст по данным ключевым сочетаниям сов и названию. Оенняя картинка. Чудесные летние деньки, ненастная погода, окрестные поля, грустное солнце, первые заморозки, вестники зимы, грустное настроение. Ключивые слова темы; корень слова непроизносимый согласный звук обозачение на письме орфограмма-буква согласного в корне общееправило правописания
  • Понаблюдай за листопадом в парке в лесу или в саду. послушай шелест листьев саставь и напиши об этом текст из 5-6 придложений
  • Пожалуйта мне нужен небольшой текст на тему: "вода - это жизнь"
  • Выделенное серым - нужно правильно расставить знаки препинания.
    Сделать задание по тексту.
    №1. В предложении 9 найдите слово, в котором есть [т’]
    №2. В предложении 7 найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
    №3. Из предложения 7 выпишите частицу.
    №4. Из предложения 1-10 выпишите деепричастие(я)
    №5. Из предложения 12 выпишите словосочетание со связью примыкание.
    №6. Каким членом предложения является выделенное слово в предложении №5.
    а) подлежащим. б) сказуемым. в) определением. г) дополнением
  • Надо написать деловой текст
  • Составь изапиши небольшой текст по данным словам: Анна, Алла, Кирилл
  • Составте 10 тестовых вопросов по теме Публицистический стиль
    очень )
  • Я ищу короткий текст об осени в саду на 4 класс!
  • Составьте текст на тему: "В деревне". Используйте существительные - имена собственные, которые могут быть и нарицательными.
  • Составьте текст на тему: "В деревне". Используйте существительные - имена собственные, которые могут быть и нарицательными.
  • Составить текст! 5 релик каждый человек! любая тема
  • Написать текст из семи предложений с правилом корня чередования со словами исключениями
  • Сократите текст, использовав необходимые способы сжатия текста!


    Всё в дельте дышит гармонией. В июне из жарких стран и другого полушария сюда летят перелётные птицы. Многие виды пернатых выводят здесь потомство. В этом же природном роддоме появляются на свет малыши у дикого северного оленя. На зиму как минимум тысячное стадо олешек отправляется в горные тундры заповедного участка. Дельту считают центром происхождения уникальных сиговых рыб. Здесь под присмотром инспекторов заповедника спят в берлогах белые медведи, роют норы песцы, нежатся на коллективных пляжах морские млекопитающие. Часть представителей здешней флоры и фауны занесены в Красную книгу.
  • Составить текст "Про деревню"
    В тексте должны присутствовать слова: дочка, клякса, лужки, ночка, рыжик, стремянка (существительные могут быть как собственные так и нарицательными)
  • << < 19 20 21 22 23 > >>