Задания » Текст на тему
Составить текст на тему: зачем люди пишут письма? Составь текст на тему: друзья Составьте текст со словами: школа, класс, учитель, доска, дежурный, ученики, парта, учебник русского языка, тетрадь, ручка, карандаш, ребята. Составь и запиши небольшой текст-повествование на тему: вчера мой брат простудился, и утром мама не пустила его в школу. вот что значит друзья! используй слова: 1)пришли, прибежал, прилетел, примчался, приеха, принесли, притащили. 2)защел, заехал, забежал, заскочили. 3)рассказали, расспросили, рассмешили Составь и запиши текст по ключевым словам Жанна, Инна, Геннадий, бассейн, кросс Надо составить словосочетания с этими словами: Пакет, паркет, салфетка, фасоль, салфетки, равнина, равняться, стараться, аппарат, акварель, абажур, арматура, штукатурка, маляр, талант, трансляция, гараж, характер, караван, фамилия, исказить, отразить, возразить, реформа, карниз, квартира, кабинет, канцелярия, бахрома, атмосфера, заглавие, подзаголовок. НАДО СЛОВО + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЛИ +СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ(Например дырявый пакет) Спиши. Подчеркни главные члены и определение. Допиши окончания прилагат. Расставь нужные знаки препинания. Русская матрёшка лучший подарок. А недавно маленькая матрёшка вдруг заговорила. Внутри неё поместили небольшой радиоприёмник. Так появился современный сувенир. Русская частушка любимица народа. Создатель весёлые частушки сам народ. Текст частушки короткие стихотворение, весёлые по содержанию. Подчеркни главные члены и определение Расставь нужные знаки препинания. Текст частушки короткое стихотворение, весёлое по содержанию. Простая задорная мелодия частушки легко запоминается. Меткая частушка расскажет о хороших людях, посмеётся над лодырями Составить текст про друзей Составь и запиши небольшой текст по данным ключевым словам и названию. подчеркни удвоенные буквы. ребята нашего класса. анна, алла, кирилл, филипп, аккуратный, бассейн, группа, коллекция, хоккеист, хоккей Нужно составить текст 6-7 пред. со страдательными причастиями настоящего времени. мне нужно на завтра 10. 10. 12. ! В сказочном городе жил кукольный мастер. Он делал чудесные игрушки. Однажды к мастеру пришёл. (надо продолжить) ТЕКСТ. Помоги аисту. Деревни, устроили, около, дереве, аисты, на, гнездо. Гнезде, птенцы, в, вывелись. Люди, однажды, гибели, узнали, о, одного, аиста. Всё, птенцы, время, есть, просили. Было, аисту, трудно, их, прокормить. Шли, речки, с. Один, снял, мальчик, рыбу, связки, со. Птенцам, на, протянул, месте, он, рыбу. Аистята, испугались, спрятались. Один, птенец, вдруг, и, схватил, съел, рыбку. Стали, аисту, кормить, помогать, птенцов. День, ловили, каждый, они, рыбку, речке, в, для, аистят. Расставить знаки препинания в тексте"Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали кузнечики. " Определи, сколько предложений в тексте. Напиши, правильно обозначая начало и конец предложений. Дай название тексту. Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли на ночлег утки - в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечикиПридумайте текст который будет называтся "Поздняя осень в лесу". Которое начался бы так "Наступила поздняя осень". ! Написать не большой текст с происхождении слова супруги Озаглавьте текст. Какова эго основная мысль что именно описывает автор чтобы раскрыть это мысль какие слова подчеркивают ее Как обстановка каморки характеризует ее хозяина спишите ее Как обстановка каморки характеризует ее хозяина спишите назовите орфограммы на месте пропущенных букв и скобок. герасиму отв. ли над кухней каморку он устроил ее себе сам по св. ему вкусу со. рудил в ней кр. вать из дубовых д. сок на ч. ттырех ч. рбанах истинно в ней кр. вать из дубовых д. сок на ч. тырех ч. рбанах истинно б. гатырскую кр. вать сто пудов можно было пол. жить на нее-(не) п. гнулась бы под кр. ват. ю (на) ходился дюжий сунду. в уг. лку . ял столик такого же кре. кого свойства, а возле столика-стул на трех ножках, да т. кой проч(? )ный и приземистый, что сам Герасим, бывало, подним. т его, урон. т и ухмыл(? )не(т, ть)ся. Напишите небольшой текст (10-15 предложений) с фразеологическими оборотами СОСТАВЬ И ЗАПИШИ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ на тему: нАШИ СПОРТСМЕНЫ иСПОЛЬЗУЙ СЛОВА аННА жАННА иННА кИРИЛЛ фИЛИПП БАССЕЙН КРОСС КРОСОВКИ ХОККЕЙ ХОККЕИСТ КОЛЛЕКТИВ КИЛОГРАММ Найдите стилистические ошибки, допущенные в тексте, назовите их вид и способ устранения. (Например, моя родина-Украина. В этой стране я родилась и выросла и т. д) Моя родина Украина. В этом месте я родилась и выросла. Здесь для меня все знакомое и родное. С северной стороны Украину окружает Россия, с южной-омывает Черное море. Наша Украина богата горами, лесами, степями и реками. В них много полезных ископаемых.
Весной цветут сады, красуются в разноцветные поля, шумят леса. Зимой все одевается белым пушистым одеялом. Ох и здорово кататься на лыжах, коньках. Красота природы пленяет душу. Душа радуется так, что хочется петь.
А лучше всего обратить взор на людей. Трудолюбивые, щедрые, гостприимные, веселые, талантливые. Умеют потрудиться и повеселиться.
Вот за это все я и люблю мою огромную, необъятную Родину-Украину, горжусь ее людьми Текст на тему: "на сомалете" Прочитай текст. О чем он? Сколько в тексте предложений? Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки и кулики затрещали ночные кузнечики. ( По К. Ушинскому) Составь текст на тему: Друзья Прочитай текст. О чём он? Сколько в тексте предложений? Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки и кулики затрещали ночные кузнечики. (По К. Ушинскому) Озаглавь текст. Спиши его, разделяя на предложения. Как оформишь начало и конец каждого предложения? Небольшой текст-повествование на тему: брат со словами: пришли, прибежал, прилетел, примчался, приехал, принесли, притащили, зашел, заехал, забежал, заскочили, рассказали, расспросили, рассмешили Текст с 20 причастияминапишите 6-7 предложений (текст) можно из книги по лит-ре выписать Расположи номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст. 1Четвертый этаж-кроны деревев пониже: клена, березы, осины. 2 На каждом из пяти этажей, ив каждой-свои жильцы. 3Третий этаж-это кроны самых высоких деревьев: сосен, елей, дубов. 5Два нижних этажа-травы, кустыи мхи. Составитьтекст, используя слова: лиственные деревья, цветки, растёт, развиваются, плоды, семена, прорастает, дерево.