Задания » Текст на тему

  • Укажите все части речи которые встречаються в тексте: Пчёлы общаються с друг днугом буззвучно. Если пчела находит цветы, в которых много нектара, она возращается к своему улью и начинает особым образом двигаться. Движения эти похожи на танец, и по ним другие псёлы узнают, где искать нектар. Исследователь который изучучил язык пчёл, понимает их танцы и мог бы сам отыскать нектар. Пчела танцует на сотах. Покачиваясь, пчела всё время кружит то на лево, то на право, выписывая восьмёрку, объясняет, насколько долеко находится цветы с нектаром. НУ НАПИШИТЕ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО ЧТО СМОжите вот пример что я могла сделать Пчёлы-сущиств. Общаются-глагол! ЕЕ ООО
  • Закончить текст: Шёл я как-то осенью с охоты поздно вечером. Лес глухой, путь до дома неблизкий. А уже начало смеркаться. «Не заночевать ли, думаю, в лесу? » Иду, раздумываю. Вдруг вижу: в стороне огонёк блеснул. Выхожу на поляну и вижу.
  • Составить текст на тему: осень
  • У лодыря что ни день, то лень. Напишите текст рассуждение, доказывающий справедливость мысли, выраженной в пословице.
  • Определить род, число и падеж выделенных слов. Определи, каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.
    Пробегая по влажной темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и ясное небо, и далёкую окрестность, не пропуская к нему ни ясные лучи солнца, ни шаловливый ветерок.
    Ручеёк не знал, что сначала надо набраться силы под лесной тенью и тогда можно выбежать на открытую равнину, но уже не слабым ручейком, а могучей рекой.
  • Составить текст он называется Морские канарейки вот слова-они, льды, и, чистую, белые киты, это, вода, любят, белухи, могут, животные, хрюкать, эти, громко, свистеть, их, звуки, И, стонать, напаминают громко, на, флейте, плач, игру, колокала, удары, ребёнка, морскими правилами, это, за, конорейками, белух, появилось, ревёт, как белуга, в, языке, русском, вырожение. и ещё можно менять окончание
  • Сочинить текст Рябиновая ночь начало Всю ночь гроза в протёмках полоскала молнии. А утром в поздней зелени садов рябина вспыхнула горячим светом. и нужно продолжить этот текст
  • Напиши, составив связный текст, каким ты представляешь Геракла.
  • Максимально сократите текст:

    На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
    Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
    Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке, чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.

  • Вставте в текстах знаки препинания: 1. Вечерело быстро сгущались сентябрьские сумерки на высоком небе робко проступали первые звездочки деревья сливались в одну темную массу стояла тишина Текст№2: В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах чистые сугробы лежат под деревьями над лесными тропинками согнулись под тяжестью снег стволы молодых берёз
  • Текст на совершенно любую тему в нем должно быть 15 предложений.
  • Прчитайте отрывок из басни Лисица и виноград. Найдите в тексте оброзное сравнение и крылатое вырожение. голодная кума лиса залезла в сад; в нём винограду кисти рделись. у кумушки глаза и зубы разгорелись, а кисти сочные, как яхонты, горят; лишь то беда, висят они высоко. хоть видит око, да зуб неймёт. к какому персанажу текста его можно применить?
  • Составить текст - рассуждение на тему: "Рассуждение о моих увлечениях" (рисование)
  • 1) Распределите по группам слова с пропущенными буквами:1. корни с безударными проверяемыми гласными. 2. корни с чередующимися гласными 3. корни с О - Е(Ё) после шипящих. 2)Озаглавьте текст. Какое настроение передает он? 3)Выпишите глаголы прошедшего времени и разберите из по составу. В-черняя з_ря дог_рала. В воздухе начались сгущаться х_лодные тени. В небе заг_релись первые звездочки. На опушке, где разр_слись кусты, защ_лкал соловей. Я р_шил в_рнуться домой. Быстрыми ш_гами я прошел пл_щадку кустов. У ног моих т_нулась узкая д_лина, а дальше крутой ст_ной возвышался частый лес. Я стал спускаться с холма. Высокая трава к_салась моих к_лен. Слышался какой-то ш_рох. Л_тучие мыши н_сились над моей головой. Я скорее выбрался на другую стор_ну и пошел по полю м_жой.
  • Продолжите текст на тему: рябиновая ночь
  • Жил был жук, жук был мал он грыз бук пил ел спал бук был тверд жук был горд он грыз год он грыз ход. Жил был дрозд дрозд был мал дрозд был прост пил ел спал скок да скок тутда тут вдруг глядь вбок луг там бук.
    Жук был горд жук стер пот он как торт съел свой ход и пыль сдув лег спать вдруг в ход влез клюв жил был жук. Слов скакой орфаграммы больше всего в этом тексте. Спиши любые десять слов с этой орфаграммы.
  • Пр.щальными ра(с; з)катами прогр.мели летние грозы. Ливни прошли на убыль. Но солнце ещё щедро отдаёт своё тепло.
    В август. в природ. улавливаешь. приметы перехода лета в осень. в этих приметах нежность и грусть.
    Разнотравье превратилось в душистые скирды. Небо ра(с; з)чистилось от облаков и стало звонким. Оно приготовилось и ждёт, когда в нём зазв. нят пр. ощальные поклики птиц.
    Когда в полдень припекает солнце, замечаеш. особо нежное томление земли. Зелёная листва отслужила своё и начинает блекнуть. Пол. няли краски летней поры.
    Солнце выплыва. т теперь в глубокой тишине и посеревших от ночьной прохлады туманах.
    (По А. Марину)
    1) Озоглавьте текст.
    2) Тема текста
    3) Основная мылсь текста
    4)Стиль текста
    5)Тип текста
    6)Вствьте, где нужно, пропущеные буквы.
    7)Произвидите фонетический разбор слова ещё
    8)Найдите и выпишите из текста эпитеты
    9)Разберите по составу слова:
    прохлада; душистые; припекает.
    10)Произведи разбор одного глагола 2-го лица.
  • Ребята правильно ли я всё написала! **оШИБКИ ИСПРАВЬТЕ А ЕЩЁ С ЭТИ ПРЕДЛРЖЕНИЕМ**Солнечный свет причудливо играет в ветвях, создает причудливые очертания деревьев. КАКОЕ НИБУДЬ ДРУГОЕ ПРИЛ А НЕ ЭТО ПРИЧУДЛИВОЕ ************* сПАСИББООО
    ВОТ ТЕКСТ
    Привет Наташа! Как у тебя дела? У меня всё хорошо. На днях ездила в картинную галерею, и увидела замечательную картину Бродского» Летний сад осенью»
    Эта репродукция об осени. Надеюсь, тебе будет интересно, ведь ты, как и я любишь осень.
    На этом полотне изображён сад осенью. Листва деревьев почти облетела лишь кое-где остались висеть золотая листва. Осенняя позолота видна везде, особенно на земле вокруг деревьев и на самой аллее. Деревья поминают нам великанов, они статные и стройные. Они расположены вдоль аллее. Солнечный свет причудливо играет в ветвях, создает причудливые очертания деревьев. Солнцем озарено всё вокруг. Его много, несмотря на то, что по небу пробегают осенние тучки и легкие облака. Небо очень удивительное. В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка, в ней, наверное, приятно проводить время и наслаждаться последнему теплу. На беседку падают лучи солнца, и она становится более светлой. На аллее много гуляющих. Некоторые отдыхаю, и сидят на скамейках, а другие просто прогуливаются.
    Эта картина преподнесла мне замечательные эмоции. Художник-пейзажист использовал самые нежные краски осени. Надеюсь, что тебе понравился мой рассказ. До свидания Наташа!
  • Составить текст: Рябиновая ночь
  • Подчеркни безударные гласные в приставках и в корнях слов. Найди в тексте существительные, прилагательные, глаголы и обозначь их (сущ. пр. гл. ).
    ==================================================
    Прозрачен и чист ранней осенью воздух. Еще цветут поздние осенние цветы. Вдруг затрещит в лесу дрозд. Застучит на сухом дереве труженик дятел. Еще зеленый стоит на краю рощи старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берез. Уже облетели и плавают по воде легкие пожелтевшие листья ив. Готовятся к отлету певчие птицы.

  • Научное сообщение на тему:"Текст"
  • Составь текст на тему: "Экскурсия в музее" слова помошники: касса, билет, картины, живопись, зал, Саврасов, Кастеев, Галимбаева
  • Составить текст со словосочетаниями прекрасный вечер, интересная сказка, звездное небо.
  • Как вы поняли смысл текста?

    Давным-давно во французском городе Шартре строили большой собор. Троим рабочим, подвозившим на тачках строительный материал, задали один и тот же вопрос:
    - Что вы делаете?
    Первый ответил сквозь плотно стиснутые зубы:
    - Таскаю тяжелые тачки с этим проклятым камнем. Вон какие мозоли набил на руках!
    Второй произнес добродушно:
    - Что делаю? Зарабатываю на кусок хлеба своей жене и двум дочуркам.
    А третий распрямился, отер с лица капли пота, широко улыбнулся и сказал:
    - Я строю Шартрский собор!

  • По небу плыли легкие облака они как будто наплывали на солнце но не закрывали его красные желтые белоснежные полевые цветы радовали глаз вдруг на небо надвинулась страшная зловещая туча блеснула яркая ослепительная молния грянул резкий оглушительный гром Спишите текст, расставляя знаки препинания. Подчеркните в каждом предложении главные члены и однородные определения.
  • Найди в тексте имена прилагательные. Прочитай текст без имен прилагательных. Как он изменился ? Выпиши словосочетания, которые состоят из существительных и прилагательных. С какой частью речи связано в предложении имя прилагательное ?
    ================================================================================
    Большой косяк журавлей летел высоко в небе. Птицы держали путь на юг. Их печальный крик звучал как прощальный привет родным местам.
  • Выпеши из текста стихотворения однокоренные слова к слову отгадке (подснежник)выдели во всех словахих значимые части. имена прилагательные которые построены так корень окончание и корень суффикс окончание. задание у занесенных снегом кочек под белой шапкой снеговой нащли мы синенький цветочек полузамерший чуть живой

  • Этот текст нужно написать другими словами(изменить), напишите пожалуйста, буду очень признательна! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества. О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб, в народе уважительно: "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром, не заработанный трудом, человека портит, потому что мешает его нравственной основе. Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса, каждого кусочка этого чудесного дара, чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его, тем совестливее и добрее сам человек.
  • Надо составить небольшое текст-повествование.
    Вот начало: Вчера мой брат простудился, и утром мама не пустила его в школу.
  • Учимся сочинять. Какой общей темойможно объединить слова? составь со словами небольшой текст. Озаглавь его.
    1. Борец, ковер, борется, борьба, победа, тренер, судья, победил.
    2. Бегун, дорожка, бежать, легко, добежал, финиш.
  • << < 16 17 18 19 20 > >>