Задания » Текст на тему

  • ТЕКСТ: Я быстро поднялся с постели, торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки. Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари, я окинул беглым взглядом поляну. Перед взором моим открылась необыкновенная картина.

    -выпишите из текста словосочетания, иллюстрирующие разные типы связи слов: согласование, управление, примыкание. Определите, слова каких частей речи являются зависимыми в этих словосочетаниях.
  • Рассказ о роли имён существительных

  • Составить текст по опорным словам. Чапка, пушистый хвост, мыши, дача, рыжый кот, Гриши, чулан, ловил мышей, вдруг, однаждый, скоро.
  • Пересказать текст от третьего лица
    "Когда он (Пушкин) вошел с Уваровым, для меня точно солнце озарило всю аудиторию: я в то время был в чаду обаяния от его поэзии; я питался ею, как молоком матери; стих его приводил меня в дрожь восторга. На меня, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. Его гению я и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на наше эстетическое образование.
    Читал лекцию Давыдов, профессор истории русской литературы. «Вот вам теория искусства, – сказал Уваров, обращаясь к нам, студентам и указывая на Давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на Пушкина. Он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. Мы все жадно впились глазами в Пушкина. Тут же ожидал своей очереди читать лекцию и Каченовский. Нечаянно между ними завязался, по поводу «Слова о полку Игоревом», разговор, который мало-помалу перешел в горячий спор. «Подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил нас Уваров, и мы тесной толпой, как стеной, окружили Пушкина, Уварова и обоих профессоров. Не умею выразить, как велико было наше наслаждение – видеть и слышать нашего кумира. Я не припомню подробностей их состязания, – помню только, что Пушкин горячо отстаивал подлинность древнерусского эпоса"И. Гончаров
  • Напишите сжатый пересказ данного текста от 3 лица
    3 лицо это Гончаров!
    "Когда он (Пушкин) вошел с Уваровым, для меня точно солнце озарило всю аудиторию: я в то время был в чаду обаяния от его поэзии; я питался ею, как молоком матери; стих его приводил меня в дрожь восторга. На меня, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. Его гению я и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на наше эстетическое образование.
    Читал лекцию Давыдов, профессор истории русской литературы. «Вот вам теория искусства, – сказал Уваров, обращаясь к нам, студентам и указывая на Давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на Пушкина. Он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. Мы все жадно впились глазами в Пушкина. Тут же ожидал своей очереди читать лекцию и Каченовский. Нечаянно между ними завязался, по поводу «Слова о полку Игоревом», разговор, который мало-помалу перешел в горячий спор. «Подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил нас Уваров, и мы тесной толпой, как стеной, окружили Пушкина, Уварова и обоих профессоров. Не умею выразить, как велико было наше наслаждение – видеть и слышать нашего кумира. Я не припомню подробностей их состязания, – помню только, что Пушкин горячо отстаивал подлинность древнерусского эпоса"И. Гончаров
  • Найти научный текст
  • Написать маленький текст (5-7 предложений) про традиции твоей семьи отмечать Новый Год, , Предложения должны быть сложными.
    .
  • Я быстро поднялся с постели торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари я окинул беглым взглядом поляну перед моим взором открылась необыкновенная картина

    Надо просто продолжить
  • Составь и запиши текст в котором будут такие слова: озеро озерцо озёрный озёра
    Озаглавь текст
  • Текст с разделительными ь и ъ
  • Найдите ошибки

    В современном обществе люди перестали проявлять друг к другу заботу, чуткость, вниматеьность. С чем это связано? Куда делось милосердие? Нужно ли оно вообще? Именно эти вопросы волнуют автора прочитанного мною текста А. П. Чехова.
    Прочитав произведение, осознаешь, что высокие духовные чувства и качества, к сожалению, исчезают, а на их место приходят эгоизм и алчность. Причину этого автор видит в жестокости, равнодушии человека к окружающим. А. П. Чехов убеждает нас в том, что нужно быть чутким, внимательным. Читаешь и понимаешь, ведь отношение к людям должно быть такое, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными. По мнению А. П. решить эту проблему помогут уважение, понимание, внимание к окружающим.
    Я поддерживаю позиция А. Чехова и считаю, что в мире должны господствовать отзывчивость, чуткость, но ни в коем случае не жестокость и алчность. Проблему милосердия нельзя оставлять без внимания, либо равнодушие станет для нас обыденным явлением.
    Каждый человек в мире - ценность. Это нужно учитывать и не забывать. Однако милосердными могут быть не только обычные люди, но и главы государств. В произведении А. С. Пушкина "Капитанская дочка" императрица Екатерина 2 помогла девушке из простой семьи, Маше Мироновой. Императрица поспособствовала освоождению невиновного Петра Гринева, который был задействован в пугачевском восстании. Таким образом, Екаерина Великая, несмотря на свою жестокость, проявила сочувствие и сострадание к молодому парню. Значит главы государств могут быть чуткими, внимательными по отношению к простому народу.
    Милосердие духовно делает человека выше. Если человек умеет сострадать, помогать вопреки всем невзгодам, то он велик в нравственном смысле, а это помогает творить ему добрые дела. Например, в произведении Л. Н. Толстого "Война и мир". Главная героиня, Наташа ростова, проявила соболезнование и сострадание к раненным в бородинском сражении солдатам. Девушка согласилась остаться без приданного ради того, чтобы спасти жизнь защитникам родины. Наташа совершила великий поступок.
    Прочитав произведение А. П. Чехова, я поняла, что нужно быть чутким, внимательным по отношению к окружающим.

  • Составить текст по началу и концовке Вчера вот что произошло. Воттакая смешная история!
  • Определить основную мысль текста, стиль текста, найти в тексте 2-3 многозначных слова; доказать, что это текст. Текст во вложениях.
  • СЖАТЬ ТЕКСТ- С какими же трудностями столкнулись наши школьники? Во-первых, получая непривычные по форме задания, они либо пытались действовать привычными способами. либо отказывались от выполнения. Во-вторых, большие трудностями ученики испытывали, когда возникала необходимость привлечь собственный опыт или знания из других предметов. В-третьих, они с трудом читают информацию, представленную в виде графиков, таблиц, схем, диаграмм, рисунков и пр.
  • Составить текст-рассуждение на тему: Ягода брусника.
  • Продолжите текст:
    я быстро поднялся с постели торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари я окинул беглым взглядом поляну перед моим взором открылась необыкновенная картина.
  • Текст описание на тему: первый снег
  • Cочинение-миниатюра. Напишите небольшой текст-описание "Я вижу радугу"
  • Cочинение-миниатюра. Напишите небольшой текст-описание "Я вижу радугу"
  • НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЙ ТЕКСТ О ДОБРЕ И ЗЛЕ
  • Привет всем! если вы знаете что то о нормах построения текста тогда напишите короткое сообщение об этом! "Нормы построения текста" !
  • Составь и запиши текст, в котором будут такие слова: озеро, озерцо, озерный, озера
  • Напишите небольшой текст, описывая зимнюю метель. выдержите в нем художественный стиль речи. придумайте заголовок. постарайтесь не только описать метель, но и выразить свое настроение и отношение к этому явлению природы
  • Придумайте текст со словами: Превозносить, претворить, преклонный, презирать, непреодолимый, пресытиться!
    Как можно скорее!
  • Составте текст осенний лес используя равнения и эпитеты. прошу.
  • Составить небольшую сказку на тему: "слитное и раздельное написание НЕ с причастиями"
  • Кто - нибудь напишите текст который состоит из 10-12 предложений текст(описание или повествование) (это моей подруге нужно )
  • Составить текст на тему: уголок осеннего сада
  • Подскажите. сложность с русским. нужно закончить текст начиная следующими словами: И вот однажды тёплым весенним днём. ( пожалуйста. хоть бы два предложения)
    вот сам текст: Вот уже несколько лет в Берлинском зоопарке посетители наблюдают удивительное явление: в вольер к огромному бурому медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как утверждают биологи, представители этих классов хищников в живой природе настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но каждый день тысячи посетителей с удовольствием наблюдают, как огромный медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе садится его товарищ, и они наслаждаются обществом друг друга. Иногда кот подходит совсем близко к морде своего косолапого соседа, и тогда служители зоопарка с замиранием сердца ждут, что хозяин вольера проявит свою звериную суть. Но всё заканчивается благополучно. Теперь чёрный питомец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там очень комфортно и, видимо, не собирается менять жительства.
  • Написать небольшой текст на одну из тем В школьной столовой, Я работаю на компьютере, Обитатели морского дна. надо использовать как можно больше слов одной тематической группы
  • << < 23 24 25 26 27 > >>