ЗАДАНИЕ:
СЖАТЬ ТЕКСТ- С какими же трудностями столкнулись наши школьники? Во-первых, получая непривычные по форме задания, они либо пытались действовать привычными способами. либо отказывались от выполнения. Во-вторых, большие трудностями ученики испытывали, когда возникала необходимость привлечь собственный опыт или знания из других предметов. В-третьих, они с трудом читают информацию, представленную в виде графиков, таблиц, схем, диаграмм, рисунков и пр.

С какими трудностями сталкиваются наши школьники?  
 Во первых, задания в новой форме  они пытались выполнять известным спопособом или не выполняли вообще.  
Во вторых, трудности возникали, когда нужно привлечь свой опыт или знания предметов.  
В третьих, с трудом читается информация в таблицах, диаграммах, схемах и тп.
_____________________
 Не знаЮ. можно ли его еще как-то сжать.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: