Задания » Текст на тему

  • Написать текст с заглавием Ученье-свет а Неученье-тьма
  • Напишите небольшой текст, который начинается со слов Передо мной старая фотография моей семьи. На меня смотрят.
  • Вспомните названия букв русского алфавита. Из названий, каких букв можно приготовить вкусную и полезную пищу?
  • Текст рассуждение на тему: какие люди тебе нравятся
  • Определить и выписать из текста склонения и указать падеж. Однажды рыболов Махмуд вышел в море. К вечеру разыгрался шторм. Волны качали лодку. Махмуд лежал на дне лодки. Он крепко уцепился за спасательный матрас. Огромная волна обрушилась на рыбака. Махмуд выпал из лодки вместе с матрасом. Наступила ночь. Шторм стал стихать. И вдруг стая дельфинов окружила Махмуда. Один дельфин толкнул головой матрас. Всю ночь дельфины толкали матрас к берегу. Соль разъедала спину. Махмуд стонал от боли и устал. С вышки заметили стаю дельфинов и человека. Скоро подоспела помощь.
  • 1. Вспомните названия букв русского алфавита. Из названий, каких букв можно приготовить вкусную и полезную пищу?
  • Что общего между словами рынок и базар? чем они различаются?
  • (в чём проблема текста). Девятого ноября в далёкой дали, в старинном провансальском городе, в бедном деревенском доме, телефон известил меня о ре-шении Шведской академии. Я был бы неискренен, ежели бы сказал, как говорят в подобных случаях, что это было наиболее сильное впечатление во всей моей жизни. Справедливо сказал великий философ, что чувства радости, даже самые резкие, почти ничего не значат по сравнению с таковы¬ми же чувствами печали. Ничуть не желая омрачать этот праздник, о коем я навсегда сохраню неизгладимое воспоминание, я всё-таки позволю себе сказать, что скорби, испытанные мною за последние пятнадцать лет, далеко превышали мои радости. И не личными бы¬ли эти скорби, — совсем нет! Однако твердо могу сказать я и то, что из всех радостей моей писательской жизни это маленькое чудо со¬временной техники, этот звонок телефона из Стокгольма в Грае, дал мне, как писателю, наиболее полное удовлетворение. Литературная премия, учрежденная вашим великим соотече-ственником Альфредом Нобелем, есть высшее увенчание писатель¬ского труда! Честолюбие свойственно почти каждому человеку и t каждому автору, и я был крайне горд получить эту награду со сто¬роны судей столь компетентных и беспристрастных. Но думал ли я 9 ноября только о себе самом? Нет, это было бы слишком эгоистично. Горячо пережив волнение от потока первых поздравлений и телеграмм, я в тишине и одиночестве ночи думал о глубоком значении поступка Шведской академии. Впервые со вре¬мени учреждения Нобелевской премии вы присудили ее изгнанни- ку. Ибо кто же я? Изгнанник, пользующийся гостеприимством Франции, по отношению к которой я тоже навсегда сохраню при¬знательность. Господа члены академии, позвольте мне, оставив в стороне ме¬ня лично и мои произведения, сказать вам, сколь прекрасен ваш жест сам по себе. В мире должны существовать области полней¬шей независимости. Вне сомнения, вокруг этого стола находятся представители всяческих мнений, всяческих философских и ре¬лигиозных верований. Но есть нечто незыблемое, всех нас объе¬диняющее: свобода мысли и совести, то, чему мы обязаны циви¬лизацией.
  • Переведите текст на современный русский литературный язык. Радуется купець створивъ и кормьчий приставъ и странникъ въ отъчьство свое пришедъ, тако радует ся и книжный списатель дошед конца книгам.
  • Сочинить текст описание. из 3-4 предложений. на любую тему
  • Сочинить текст описание. 3-4 предложения. на тему: ВИННИ-ПУХ
  • НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ТРИ ЧАСТИ: Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.
  • Как написать текст рассуждение про скворца?
  • Составить текст. В гнезде трое грачат. Вот прилетели родители. Грачи стали кормить птенцов жирными червями. Птицы громко пищали. На березе грачиное гнездо. Оно сделано из прутьев, глины и травы.
  • Продолжите текст. начало осени для лесных обитателей хорошая пора. Лес богат разными лакомствами: ягодами, грибами, орехами. А на опушках и на полянах стоят дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабаны, ежи.
  • Написать, вставляя пропущенные буквы. рядом с каждым словом написать проверочное слово.
    Сп_шите текст, сп_шите на урок; пос_дел очень быстро, пос_дел несколько минут; прим_рял новый костюм, прим_рял поссорившихся друзей; отв_рить дверь, отв_рить картофель; посв_тить лампой, посв_тить книгу отцу; пол_скали ребенка, пол_скали белье.
  • 1. выпишите из текста словосочетания прил. + сущ. Затем прочитайте текст без зависимых слов- прилагательных. что изменяется? я очень люблю это скромно деревце. люблю его зелёные листочки. они шелестят даже при лёгком ветре. это веселое деревце всем радостно улыбается. издавна русские крестьяне сажали ветвистую рябину около дома. цветёт рябина в мае.
  • Составить текст о домашних животных и какую пользу приносят они людям. Озоглавить текст.
  • РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В ТЕКСТЕ.
    О жизни баха пишут что она бедна внешними солытиями.
    Для Баха в музике не было ничего не возможного. И его захотел послушать и познакомиться с ним сам король фРИДРИХ Великий. Король устраивал камерные собрания. И в один из вечеров королю доложили что приехал Бах.
    Он явился во дворец в пыльном дорожном костюме.
    Король отменил концерт и попросил Баха осмотреть фортепиано. Инструменты настолько понравились Баху что он захотел стать обладателем всех до единого. Ему это удалось. Руки Баха касались инструментов и они чудом обретали голос.
    Дело конечно не в чародейсте а в тончайшем пониманий музыки.
  • Заполните таблицу, выбрав из текста слова с орфограммой в корне.
    Проверяемые Непроверяемые С чередованием
    произношением произношением гласных
    глас и согласн глас и согласн

    Тропинка почти заросла, и мы с трудом угадывали дорогу. Вот знакомый зарастающий осокой луг. Дальше находился широкий овраг, а направо раскинулась чудесная поляна. На ней уютно расположилась лесная сторожка. Мы сразу почуствовали себя как дома и стали устраиваться на отдых.
    кто напишет того отмечу как лучшее

  • Надо расставить знаки препинания все, даже точки. Вот текст: снежинки падают каждая долго кружится ну вершины больших деревьев везде лежит снег мы с Митей встал на лыжи наши следы ведут через чащу
  • Выявить проблему текста.
    Долго существовало мнение о камерности поэзии Ахматовой, ограничености ее мира, который называли "комнатным". По правде говоря, сама А. Ахматова давала повод для такого рода суждений:
    И не был мил мне голос человека,
    А голос ветра был понятен мне.
    Ахматова полемически отделяла от себя "голос человека" и тем самым возводила на себя напраслину. Зря! С годами "голос человека" и человечества звучал в ее поэзии все более внятно, все более убедительно. Она слышала все: голос печали, радости, тревоги, заботы, раздумья, скорби. Голос самой души человеческой.
    И после революции она не отказалась от круга своих образов: природа, любовь, бытие, смерть, культура. Но под ними, в основном их уже находилась жизнь нашего общества и мира в целом. Личность поэта, пожелавшего рассказать всему миру о своем потрясенном сердце, о своей влюбленности, обретает характер всеобщности и исторической значительности, если перед нами действительно поэт. Лирика большой личности всегда - рано или поздно - преобретает характер всеобщности.(По Л. Озерову)
  • Мне нужно 10 поговорок с инфинитивом
  • Задали продолжить текст 5-7 предложениями. Только, нормальными! А не:
    Они прилетели.

    Вот текст который надо продолжить:
    Высоко в небе потянулись журавлиные стаи. Печальными криками прощаются они с родиной. Журавли будут зимовать в тёплой Африке. Но как только зазвенят весной ручьи, зазеленеет на бугорках травка, журавли вернутся домой на родину.

  • Нераспространённые предложения преоброзуйте в распрастранённыее так, чтоб получились 2 связанных текста 1)Наступает утро. Веет ветер. Колышется лес. Светит солнце. Блестит озеро. Плывут лебеди. 2)Раскинулся парк. Шумят деревья. Бегут дорожки. Зеленеет трава. Пестреют цветы. Трещат кузнечики. Поют птицы.
  • Описать фотографию, на которой запечетлен человек, который вам нравится. Кто это? Давно ли у вас это фото? Очем говорит вам лицо этого человека, его поза, одежда? составить текст - подпись к фото!
  • Сделать тест по русскому без ошибок

  • Добрые герои в книгах (привести примеры)
  • Сделайте: Написать один параллельный текст, а другой последовательный.
  • (Не) ум…лкая шумел пролив наб…гали гр…хочущие волны б…ющиеся о подножье тороса. Но вот буря стихла. Смолкли усп…коившиеся волны придавлен…ые тяжкой грудой льда. Ледян…е поля придвинулись к самому берегу. Пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могуч…е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не) урощён…ое чудовище. Движение ледян…ой массы встретив (не) преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями подн…лись новые громады. (А. Серафимович) Задание к тексту: Вставьте пропущенные орфограммы, обозначая части слов, в которых вы вставили пропущенные буквы; расставьте недостающие знаки препинания; найдите деепричастия, подчеркните их, как члены предложения.
  • << < 25 26 27 28 29 > >>