Задания » Текст на тему

  • 5 метафор из текстов
  • Составить текст на тему: "Производство продукции сельского хозяйства" используйете глаголы Делать, выпустить, произвести, выработать, вырастить, собрать, заготовить, откормить, сэкономить!+Числительные!
  • 1. Выберите правильный вариант

    Килограмм
    1. 1) яблок 2) яблоков
    2. 1) персиков 2) персик
    3. 1) помидоров 2) помидор
    4. 1) мандаринов 2) мандарин

    2. Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода, если это возможно.
    1) машинист
    2) лаборант
    3) директор
    4) кондуктор

    3. В каком ряду -НН- пишется во всех словах
    1) Сокрове. ый, краснокоча. ый, скова. ый, увере. о
    2) Масля. ый, гуси. ый, медле. о, покраше. а
    3) Тесто замеша. о, выжже, ая земля, ледя. ая, коше. ая
    4) Поставле. ый голос, печать поставле. а, изыска. о, тка. ый
    5) Пуга. ый, выясне. ый, выясне. о, объясне. о

    4. В каком ряду частица НЕ пишется слитно со всеми словами
    1) (Не)правда, (не)правда ли, (не)глубокий ручей, (не)надеясь
    2) (Не)наглядный, (не)нароком, (не)хотя, (не)погода
    3) (Не)терпение, (не)беги, (не)местный, (не)увядаемый
    4) (Не)так, (не)точность, не(тронь)меня, (не)учтивый
    5) (Не)счастье, (не)увязка, (не)стыдно, (не)сразу

    5. В каком ряду все слова пишутся через дефис
    1) (Всё)таки, (на)силу, (по)прежнему, (пол)лимона
    2) (По)французски, (пол)пути, (на)пример, (до)востребо вания
    3) (Прости) прощай, где(то), (пол)арбуза, (изжелта)красный
    4) (На)бегу, (то)то, (гидро)станция, (плащ)палатка
    5) (Инженер)майор, (красно)кожий, (пол)ломтя, (пла тье)костюм

    6. В каком ряду все наречия пишутся слитно
    1) (По)немецки, (по)немногу, (чуть)чуть, мало(по)малу
    2) (На)корточках, (под)стать, (в)припрыжку, (кое)где
    3) (В)догонку, (на)прокат, (к)ряду, (по)одиночке, (на)утрс
    4) (На)виду, (под)спудом, (в)последних, (в)наём
    5) (В)ручную, (на)много, (из)нутри, (по)дальше

    7. В каком ряду во всех словах пишется НЕ и НИ
    1) (Н.)жив, (н.)мёртв; (н.)два, (н.)полтора,
    2) (Н.)нужно, (н.)логично, (н.)взначай,
    3) (Н.)вмочь, (н.)в(коем)случае, (н.)зги
    4) (Н.)как, (н.)сколько, (н.)легко
    5) (Н.)почём, (н.)(к)лицу, (н.)жаль

    8. Отредактируйте предложения.
    1) Много молодежи того времени пошли по стопам Базарова.
    2) Наташа Ростова и ее семья уезжает из Москвы.
    3) Как мы знаем, роман-эпопея была написана Толстым не сразу.
    4) Он видел, какое огромное зло представляли собой обывательщина, и сатирически изображал «людей в футляре», ограниченных мещан.

    9. Исправьте ошибки в тексте.
    1) Пуловеры и шарфы связаны из самой тончайшей шерсти.
    2) Самое большее количество пуделей и сеттеров было представлено на выставке более передового клуба кинологов.
    3) Эти 50 кг из поступившей в магазин партии грейпфрутов отобраны как наиболее лучшие.
    4) Эверест - самая высочайшая точка планеты, а Марианская впадина - самое гаубочайшее место.
    5) Наиболее коричневый из этих свитеров показался мне самым красивейшим.
    6) Домой мы возвращались самой коротчайшей дорогой.

    Отвечайте не на все, на один, на два, на три, каккой знате такой пишите

  • Бедная лиза. ССП с придаточными обстоятельственными
  • Как можно закончить текст рассуждение на тему: выразительных средств лексики?
  • Фильмы, посвящённые войне 1812 года. (не менее 15 фильмов)
    Памятники, посвящённые войне 1812 года. (не менее 15 памятников)!
  • Текст о производстве продукции сельского хозяйства. Используйте глаголы: делать, выпустить, заготовить, откормить, сэкономить и слова: примерно, приблизительно, около, более, свыше, не мение+ Числительные
  • В каком порядке должны следовать предложения, обозначеннные буквами, чтобы получился связанный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст. а скоро у на старом дереве аисты свили гнездо. скоро у них вывелись аистята. с раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбешок. радовались аистята вкусной еде. они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щелкали крепкими клювами
  • Роднули поскажите текст о производстве сельского хозяйства)*
  • Составьте текст о производстве продукции сельского хозяйства
  • Написать конспект культура речи
  • 5-8 предложений или текст на тему: «Кругосветное путешествие».
  • Синквейн (пятистишие) к слову природа
  • Запорожская сечь: особенности и нравы.
  • Подчеркнуть орфограммы в тексте!

    Недалеко от города Светлограда есть широкое водохранилище. Летом по его берегам зеленеют белоствольные березки, шепчутся листочки дубов и кленов. А зимой только вечнозеленые ели радуют глаз. А само водохранилище превращается в белоснежные поле. С утра и до темноты сидят на нем краснощекие рыболовы. Их улов- окуньки, ерши и красноперки.

    !

  • Ораторское Искусство. Текст Выступления на тему: "Учитель Не Тот Кто Учит, А Тот, У Кого Учится " Не Мение 10-20 Предложений )
  • Подумайте, какие три вещи вы взяли бы с собой в далёкое космическое путешествие, и напишите об этом небольшой связный текст.
  • Составить текст повествования
  • Составить текст повествования
  • Рассмотрите картину Николая Петровича Богданова-Бельского ( 1868-1945 ) " Новые хозяева ".
    Спишите текст, вставляя на месте скобок подходящие по смыслу слова.

    В гостиной (за чем?) (где?) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети еще не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) (где?), пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чем?) (где?)
    Утреннее чаепитие - любимое время (для кого?). Вся семья расположилась (вокруг чего?) (где?). (На чем?) (где?) разложена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют (что?) (из чего?).

    Выпишите из предложений два глагольных и два именных словосочетаний. Проведите синтактический разбор одного из них.
    ! Отмечу лудшим!

  • ОЧЕНЬ
    Неезже(н)(нн)ая дорога, никем не пуга(н, нн)ые птицы, кош_(н, нн)ая трава, некош_(н, нн)а, скош_(н, нн)ая трава, трава скош_(н, нн)а, кош_(н, нн)ая фермерами трава, пече(н, нн)ая картошка, запече(н, нн)ое в тесте яблоко, пече(н, нн)ая на углях картошка, писа(н, нн)ая красавица, исписа(н, нн)ый листок, писа(н, нн)ый масл_(н, нн)ыми красками портрет, кале(н, нн)ые орехи, раскале(н, нн)ая печь, забоше(н, нн)ая шахта; вопросы, не реше(н, нн)ые учеными, серебр_(н, нн)ое кольцо, гуси(н, нн)ое перо, маринова(н, нн)ые и соле(н, нн)ые огурцы; огурцы, соле(н, нн)ые в бочке; варе(н, нн)ое мясо, сваре(н, нн)ое мясо; варе(н, нн)ый на медле(н, нн)ом огне, кож_(н, нн)ый ремень с позолоче(н, нн)ой пряжкой; гости(н, нн)ый двор; нежда(н, нн)о-негада(н, нн)о появившийся назва(н, нн)ый брат; неизведа(н, нн)ые земли; смышлё(н, нн)ый неизбалова(н, нн)ый мальчик; барышня красива и воспита(н, нн)а; барышня воспита(н, нн)а в панс_оне; наступление сдержа(н, нн)о; отвечать сдержа(н, нн)о; революцио(н, нн)ый порыв сдержа(н, нн), тыкв_(н, нн)ые семечки распрода(н, нн)ы; пше(н, нн)ая каша со сгуще(н, нн)ым молоком съеде(н, нн)а; написа(н, нн)ая уче(н, нн)ым статья прочита(н, нн)а редактором, но так и не опубликова(н, нн)а; стари(н, нн)ый каме(н, нн)ый дом с м_з_нином, построе(н, нн)ый в прошлом веке; даль тума(н, нн)а, девушка жела(н, нн)а, ю(н, нн)ый румя(н, нн)ый к_валер с расчеса(н, нн)ыми усами; сви(н, нн)ая тушенка в жест_(н, нн)ой банке с зеле(н, нн)ой эт_кеткой.

  • Напишите небольшой текст, употребляя в нём наречия.
  • Люди сократить текст и определить микротемы.
    Сроочно
    Позитивное отношение к жизни- это оптимизм, активность и уверенность в себе. Это отличает победителя от неудачника. Успех и удача, конечно, способствуют развитию положительного отношения, но и само оно создает условия успеха, "приманивает" удачу, Человек может удивиться, почему ситуация изменилась к лучшему, но не порадоваться удаче он не сможет.
    Очень важно не путать такое позитивное, активное отношение к жизни с бездушным ожиданием подарков судьбы, роз с неба. Оптимизм опирается на веру в себя, на ощущение своих возможностей. Бездумное ожидание- это легкомыслие и бездействие.
  • My country is the biggest island and the smallest countinent in the world.Of course,you`ve guessed,it`s Australia is the only country in the world which occupies a whole continent and some islands around it.It lies between the Indian and the Pacific Oceans.It`s a large country, but its population is only 18,3 million people.There are "original Australias" who lived here long ago but most of populationcame to Australia from Britain, Irland and other countries years ago.At present in Australia there are a lot of people from Russia. The capital of Australia is Canberra. English is the official language in Australia.But English spoken in Australia is a bit different from British English and American English. Sometimes Australia is called "Oz" or "the Lucky Country". Переведите текст на Русский язык
  • Нужно на экзамен
    Определить тип теста и его возможности для формирования текстовых умений младших школьников.
    Три раза ударили в колокол, и занавес поднялся. На маленькой сцене справа и слева стояли картонные деревья. Над ними висел фонарь в виде луны и отражался в кусочке зеркала, на котором плавали два лебедя, сделанные из ваты, с золотыми носами. Из-за картонного дерева появился маленький человечек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. А. Н. Толстой.
  • 1)что обозначает выражение "смысл ясен из контекста".2) приведите в качестве доказательства подобных диалог - письменный( с помощью смс- сообщений)
  • Составить текст со словами море морской
  • Задание.
    те слова которые в скобках запиши правильное окачание. Спиши текст. Ставь х над словами по комаде будешь изменять имена существительные обозначай их падеж.
    Текст
    По (равнина) тихо струится река Сороть. По берегам (Сороть) часто гулял Пушкин. Здесь он жил в (ссылка) со своей (няня). Это место в Псковской (область) сегодня известно всем. В (музей) Пушкина в селе Михайловкомбывает множество людей.
  • 1)прочитайте стихотворение. когда трепещут эти звуки
    и дразнит ноющий смычок,
    слагая на коленях руки,
    сажусь в забытый уголок.
    и, как зари румянец дальний
    иль дней белый немая речь,
    меня пленяет вихорь бальный
    и шевелит мерцанье свеч.
    о, как, ничем неукротимо,
    уносит к юности былой
    вблизи порхающее мимо
    круженье пары молодой!
    чего хочу? иль, может статься,
    бывалой жизнию дыша,
    в чужой восторг переселятся
    заране учится душа?

    2)выпишите из текста слова указанных частей речи.
    1)глагол 2)имя прилагательное 3)наречие 4)причастие 5)деепричастие
    3)как вы думаете, с какой целью в задании требовалось выписать слова именно этих частей речи?
  • Текст рассуждение по рус. яз. на тему: 1. Без дорог никто никода не будет вместе. или.2. Сделать добро никогда никому не поздно
  • << < 27 28 29 30 > >>