ЗАДАНИЕ:
Олеся любила бабочек. Ранним утром, когда первые лучи солнца золотили розы, она шла в сад. Красочные бабочки сидели на цветах, тихо поднимали и опускали крылышки, а Олеся боялась дохнуть, чтобы не вспугнуть нежных красавиц. Сегодня на урок учительница принесла большой рисунок. "Бабочки-это вредители. Их нужно уничтожать", сказала учительница. Ночью Олеся плакала. Утром она опять пошла к цветущим розам, любовалась красивыми бабочками, но при этом пугливо озиралась: не видит ли кто? 1. Озаглавьте текст. Составьте его план. Продолжите рассказ так, чтобы было ясно, как вы оцениваете егг содержание. 1

1. любовь к "вредителям"
2. чувства олеси к бабочкам 
-"вредители"
-боязнь своих чувств
3. Олеся очень боялась, что кто-то узнает о том, как она восхищается этими рпелестными созданиями. Но она решила, что докажет свою правоту и невиновность бабочек. Она прочла много литературы и сделаа вывод - бабочки вовсе не вредители, они помогают растениям, опыляют их, бабочек можно назвать 
"прекрасными феями". Олеся приготовила доклад на урок о всех полезных делах этих насекомых и учительница поняла, что шибалась, называя красивых добродеятельниц вреителями, которых надо уничтожать. Олеся была счастлива и могла со спокойно дущшой любоваться и гордиться своими, сильно ею обожаемыми, бабочками!  
 




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: