Задания » Текст на тему

  • Найдите "третье лишнее" слово и объясните: 1) что, 2) чтобы, 3) нечто
    1) конечно, 2) нарочно, 3) игрушечный
    1) теннис, 2) тема, 3) текст
    1)свитер, 2) ателье, 3) тенор
    1) чувство, 2)баловство, 3) да здравствует.
  • Составить текст используя словосочетания: у белого лебедя, с новым другом, красивый пейзаж, по свежему следу, в густом лесу, дальний край, к калиновому кусту, в опустевшем доме, за большим камнем, хорошего поступка
  • Почему мы пишем на площадке, но на площади? какой тип и стиль речи вы используете в ответе? найдите в своем тексте тезис, аргумент, примеры. Какие союзы вы употребите?
  • Почему мы пишем на площадке, но на площади? какой тип и стиль речи вы используете в ответе? найдите в своем тексте тезис, аргумент, примеры. Какие союзы вы употребите?
  • Текст на тему: Почему летом идёт дождь, а зимой - снег?
  • Написать текст рассуждение на тему: какие люди тебе особенно нравятся
  • В начале зимы. Многое изменилось в жизни животных с приходом зимы. Как продолжить эту мысль? Обдумай предложения и запиши их. Проверь получился ли текст хорошим. Если надо, улучши его.
  • Спишите, разделяя текст на предложения и расставляя знаки препинания. Какие знаки вы использовали в конце предложения почему? Почему нам стало так страшно за окном творилось что-то ужасное вспышки молнии били прямо в стекло на мгновенье внутренность самолета осветилась с пронзительной яркостью приборы блестели лица были бледны радиосвязь нарушилась радиокомпас отказала снова обрушилась тьма дорога потеряна они заблудились среди этой взбешенной мути в небе но вскоре все наладилось пассажиры постепенно успокоились.
  • Спишите, разделяя текст на предложения и расставляя знаки препинания. Какие знаки вы использовали в конце предложения почему? Почему нам стало так страшно за окном творилось что-то ужасное вспышки молнии били прямо в стекло на мгновенье внутренность самолета осветилась с пронзительной яркостью приборы блестели лица были бледны радиосвязь нарушилась радиокомпас отказала снова обрушилась тьма дорога потеряна они заблудились среди этой взбешенной мути в небе но вскоре все наладилось пассажиры постепенно успокоились.

  • Скоморохами на Руси называли бр.. дячих артистов, которые ув.. с.. ляли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в бубны, другие пл.. сали, третьи показывали выученных с. бак и м.. дведей. Обязательно были среди них "см.. хотворцы-потешники", которые развл.. кали шутками-прибаутками смешными ра.. казами. Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст.. вления нар.. жались в скоморош.. и плат.. я над.. вали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и по.. вились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и дер.. вень в праздники, большой т.. лпой, с раннего утра поднимали людям настр.. ение, так что всем х.. телось играть пл.. сать веселит.. ся. 1. Озаглавить текст. 2. Тема теста. 3. Основная мысль текста. 4. Стиль текста. 5. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 6. Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7. Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8. Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
  • Текст на тему: "Почему летом идёт дождь, а зимиой - снег?
  • Продолжить текст: Бывает такая жгучая уверенность в себе, когда человек может сделать всё.
    Он может почти мгновенно написать такие стихи, что потомки будут повторять их несколько столетий.
    Он может вместить в своём сознании все мысли и мечты мира, чтобы раздать их первым же встречным и ни нп минуту не пожалеть об этом.
    Он может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их никто не замечает: серебряный пень в лунную ночь, звон воздуха, небо, похожее на старинную морскую карту.
    Он может придумать множество удивительных рассказов.
  • На основе собственных впечатлений расскажите, как влияет популярная молодёжная музыка на слушателей. Опишите состояние зала(стадиона, клуба)во время концерта. Объясните, что значит музыка в вашей жизни. Используйте в своём тексте определения, подчеркните их.
  • Текст рассуждение на тему: живительная сила солнечных лучей 5-7 предложений
  • Определите, в каких предложениях допущена грамматическая ошибка, связанная с использованием деепричастного оборота. Запишите предложения в исправленном виде.
    1)Возвращаясь домой, Александр встретил своего друга, с которым не виделся уже целый год.
    2)Возвращаясь домой, пошёл сильный дождь, и я вымок до ниточки.
    3)Закрыв книгу, герои надолго остаются в нашей памяти.
    4)Закрыв книгу, я старался по памяти востановить текст стихотворения.
    5)Войдя в комнату, лицо балуева было безразличным и непроницаемым.
    6)Войдя в комнату, константин осмотрелся, подошёл к креслу и сел.
  • Рассказ на основе услышанного

  • I. Исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы.
    1. Приехав домой, мне стало значительно лучше.
    2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи.
    3. Вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку.
    4. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации.
    5. Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове.
    6. Гражданка Сидорова А. Ф. обратилась с заявлением о разводе брака.
    7. Всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек.
    8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения.
    9. Они следили и контролировали каждый наш шаг.
  • Списывая, делите текст на слова, предложения абзацы. Используйте прописную букву, расставьте знаки препинания. ЛЕСНОЙКОТЁНОКИдуясружьёмполесувижунаполянкемеленькийкотёночекходитхвосткороткий
    мордочкапучеглазаяглазагпупыесхватилонвротдлиннуюсоломинкуасамупал
    наспинуизадниминогамисоломинкуподбрасываетнадоелакотёнкусоломинказа
    мухойпогналсяпотомцветоклапойударилатутшмельпопалнаглазаподобралсякотёнок
    кшмелюикакдастзаднейлапойпоромашкенакоторойшмельсиделисбилеголовко
    орудуетзаднейногойкакпереднейдомашнейкошкетакнесуметькотёнок
    непростойбылэтобылрысёнок.
  • 5КЛАСС СОСТАВИТЬ ТЕКСТ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ: ВО-ПЕРВЫХ, ВО-ВТОРЫХ, КОНЕЧНО, БЕЗУСЛОВНО, МОЖЕТ БЫТЬ по порядку любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства ВО-ПЕРВЫХ ВО-ВТОРЫХ...
  • Сочинить текст используя выделенные слова В ней.... Он... в тренажерный зал. Там... к соревнованию. Оно... .
  • Нужно написать текст рассуждение о мальчике в библиотеке который незнает алфавит
  • Задание на тему: как я провел эту зиму.
  • Напишите о событии, участником которого вы когда-либо были. Создавая текст, включите в него слова: сначала, потом, затем, после этого, наконец.

    к сегоднишниму !
    !

  • Текст рассуждение на тему: живительная сила солнечных лучей 5-7 предложений
  • Написать мини рассказ. О любом событии, можно участником корого были. Создавая текст, включите слова в него: сначала, потом, затем, после этого, через некоторое время, немного погодя, позднее, наконец.
  • Найдите, пожалуйста, где в тексте не поставлен знак препинания. Ты слышал о канатной дороге? Её иногда называют воздушным трамваем. Канатную дорогу прокладывают над склоном горы, над ущельем. Землю под ней не выравнивают, деревья и кусты не вырубают. Просто вверху и внизу ставят две вышки, а между ними натягивают прочные канаты. По ним движется вагончик. Вот мы у нижней вышки. К платформе подъезжает вагончик. Он похож на трамвайный. но меньше. Вагон висит на тележке, а она катится по канату. Входим и становимся к окнам. Поехали! двигатель на верхней башне начинает тянуть канат. Вагончик плывёт над пропастью. Внизу видны кусты и деревья, дома и заборы, улицы с троллейбусами и автобусами. Как на самолёте летим! Но вот вагончик остановился у платформы на верхней башне. Выходим. Теперь вниз поедут пассажиры, которым надо спуститься. Понравилось путешествие?
  • Нераспространённые предложения преобразуйте в распространённые так, чтобы получилось два связаных текста.1)наступает утро. веет ветер. колышется лес. светит солнце. блестит озеро. плывут лебеди. 2)раскинулся парк. шумят деревья. бегт дорожки зеленеет трава. пестреют цветы. трещат кузнечики. поют птицы.
  • Сочинить текст описание на тему:"мой любимый цветок
  • Написать советы однокласникам на самые разные случаи жизни с Союзами Чтоби. Зачем. с какой целью. и другие...) 6 предложений ,,) Заранье Большое Большое Спасибо
  • Исправить текст и расставить знаки препинания: "Мой весёлый звонкий мяч" У меня есть мяч. Он весёлый и звонкий. Я очень люблю с ним играть. Весёлый. потому что на нём нарисована такая забавная весёлая мордочка, что когда на него смотрю то мне хочется смеяться! А звонкий он потому что внутри него есть колокольчик. И когда я его подбрасываю вверх он звенит. Я люблю играть со своим мячом. Он мне поднимает настроение. Когда ко мне приходят друзья, то мы все вместе играем и веселимся! И в этом нам помогает мой замечательный мяч!
  • << < 1 2 3 4 5 > >>