Задания » Текст на тему
1) конечно, 2) нарочно, 3) игрушечный
1) теннис, 2) тема, 3) текст
1)свитер, 2) ателье, 3) тенор
1) чувство, 2)баловство, 3) да здравствует.
Спишите, разделяя текст на предложения и расставляя знаки препинания. Какие знаки вы использовали в конце предложения почему? Почему нам стало так страшно за окном творилось что-то ужасное вспышки молнии били прямо в стекло на мгновенье внутренность самолета осветилась с пронзительной яркостью приборы блестели лица были бледны радиосвязь нарушилась радиокомпас отказала снова обрушилась тьма дорога потеряна они заблудились среди этой взбешенной мути в небе но вскоре все наладилось пассажиры постепенно успокоились.
Он может почти мгновенно написать такие стихи, что потомки будут повторять их несколько столетий.
Он может вместить в своём сознании все мысли и мечты мира, чтобы раздать их первым же встречным и ни нп минуту не пожалеть об этом.
Он может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их никто не замечает: серебряный пень в лунную ночь, звон воздуха, небо, похожее на старинную морскую карту.
Он может придумать множество удивительных рассказов.
1)Возвращаясь домой, Александр встретил своего друга, с которым не виделся уже целый год.
2)Возвращаясь домой, пошёл сильный дождь, и я вымок до ниточки.
3)Закрыв книгу, герои надолго остаются в нашей памяти.
4)Закрыв книгу, я старался по памяти востановить текст стихотворения.
5)Войдя в комнату, лицо балуева было безразличным и непроницаемым.
6)Войдя в комнату, константин осмотрелся, подошёл к креслу и сел.
I. Исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы.
1. Приехав домой, мне стало значительно лучше.
2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи.
3. Вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку.
4. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации.
5. Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове.
6. Гражданка Сидорова А. Ф. обратилась с заявлением о разводе брака.
7. Всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек.
8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения.
9. Они следили и контролировали каждый наш шаг.
мордочкапучеглазаяглазагпупыесхватилонвротдлиннуюсоломинкуасамупал
наспинуизадниминогамисоломинкуподбрасываетнадоелакотёнкусоломинказа
мухойпогналсяпотомцветоклапойударилатутшмельпопалнаглазаподобралсякотёнок
кшмелюикакдастзаднейлапойпоромашкенакоторойшмельсиделисбилеголовко
орудуетзаднейногойкакпереднейдомашнейкошкетакнесуметькотёнок
непростойбылэтобылрысёнок.
к сегоднишниму !
!