Задания » Текст на тему

  • Каковы проблемы текста? Читать легко, а жить трудно. Когда ты читаешь, ты маг, волшебник и властелин. Ты можешь не только выбрать книгу, не только решить её судьбу -читать или не читать. Ты можешь себе самого представить кем угодно-выбрать любую роль.
    И - разумеется!-ты выбиришь победителя. Того, кто лучше всех.
    Читая книгу о Томе Сойре, не один нормальный человек не воображает себя занудным Сидом. Он веселится вместе с Томом Сойрем и Гекельберри Финном. Иначе и быть не может.
    Когда читаешь легко быть добрым, умным, смелым, находчивым, ловким, отважным, решительным благородным, великодушным, красивым, хорошим. Потом книжка закрывается. Зато расспахивается дверь на улицу. И обычная жизнь, такая какая она есть, врывается без спросу.. Это решительный момент.
    Очень многие его не выдерживают. Живым людям достоинства надо доказывать. Доказывать делом. Книжки читать просто. Читать легко, а жить трудно.
    Ты не спишь по ночам, зачитываясь героическими подвигами убедительно и красиво описанными в книгах. Мечты распирают тебя, несут, море тебе по колено. и сам черт-не брат. Однако если после всего этого парень из соседнего двора подставит тебе подножку, а ты только отрахнешься и быстренько шмыгнешь в польезд; если твой приятель сидит. закусив губу от обиды, а ты говоришь: "Пока!" и делаешь вид, что ничего не заметил,-значит зря старался Вальтер Скотт, сочиняя "Айвенго", и Александр Дюма зря изобретал похождения прекрассного д Артаньяна. мушкетера и героя.
    Книги пишутся не для того чтобы спрятаться за ними от жизни-собсвенных переживаний и дел. Читать -значит применять в жизни прочитанное.
  • Прочитайте текст, определите тему и основнуь мысль, озаглавьте его. подумайте и сделайте вывод, что значит слово для человеческого общества.

    Слово! Как много в нём сокрыто тайн! Резец оживляет камень, кистьнаполняет краски живым дыханием, звуки воздействует на душу, заставляют лить слёзы, а слово, простое слово, объемлет всёю Нет власти волшебнее и чудеснейю Всё, что есть в природе прекрасного и уродливого, благородного и низменного, отважного и трусливого, великодушного и подлого, великого и ничтожного, - всё заключено в слове. (А. Явич)
  • Плывёт лодочка по морю. Она сдлана из старой шляпы... продолжить текст
  • Напишите сочиннеие по картине Юона "Мартовское солнце"
    Используя в тексте слова: предвесенний пейхаж, праздничное сочетание красок, стволы высоких тополей,,,,. ярко-голубой фон неба, утреннее солнце, жанровая сценка(там собака и лошадь где), величаво раскинутые на лазурном фоне неба ветви, детали(водчеркивающие начало весны, осевший снег)
    напишите на завтра
  • Написать небольшой текст профессии в нашей семьи
  • Составьте текст-инструкцию на тему: "как нужно учить стихотворение"!
  • Прочитайте. Найдите и устраните повторяющиеся глаголы в работах. Перепешите в исправленном виде. ТЕКС В ПОЯСНЕНИЯХ! 1) В лесу стали желтеть листья на деревьях. Листья желтели и падали на землю и в болото. 2) Стоит дремучий лес. Стоит он высокий, тёмный. 3) Шла она, собирала ягоды. Шла и пришла в чащу леса, а потом пришла на болото. 4) Шелестел лес. Он шелестел так, как будто спрашивал, о чем Алёнушка плакала. 5) Все мы пришли на площадку. Когда пришёл командир, мы начали тренироваться.
  • Написать текст (эссе) про работу пожарных, как спасателей
  • Русск. яз. Бунеевы.4-й класс. стр47 упр№1 спиши текст, поставить запятые где нужно. найди в тексте имена сущ. месоимения. имена прилаг. и глаголы. надпиши над словами сущ. мест. прил. глаг. каких частей речи больше всего? почему?
    № Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца
  • Спишите предложения, раскрывая скобки. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. ТЕКСТ : В запас я уволился, (в) следстви (е, и) контузии и ранения. Он [Ваня ] не знал, что две пушки капитана Енакиева и остатки батальона Азунтаева, расстреляв все патроны, в течени (е, и) сорока минут отбивались ручными гранатами. Особенно любил он [Авдеев] Некрасова, и (в) последстви (е, и) я уже никогда не слыхал такого года жизни ребёнок утраивает свой словарный запас.
  • Составить небольшой текст -рассуждение на тему: " моё отношение к героям камедии Н. В. Гоголя Ревизор
  • Поставить запятые и виделить из текста имена сущ, местоимения, прилагателные и глаголы.
    №1 Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.
  • Написать текст рассуждение на тему: "Чем мне запомнилась картина Серова "Мика Морозов"
  • Раздели текст на предложения. У Люси Широковой есть пес Форд а Ляле Жижиной подарили котенка Персика у Вали Чушиной есть попугай Кеша а у Даши машиной хомяк Хомка и крыса Ларка.
  • Составь и запиши текст. используя данные слова съедобные, грибники, роща, несъедобные, подберёзовик, мухомор, корзинка, съели, под сучьями. ешё надо озагловить текст.
  • Составь и запиши текст. используя данные слова съедобные, грибники, роща, несъедобные, подберёзовик, мухомор, корзинка, съели, под сучьями. ешё надо озагловить текст.
  • Небольшой текст на тему:"Вологодское кружево".
  • Текст рассуждение на тему: почему я люблю читать книги о природе
  • Написать приключенческий текст, по данному началу (Однажды пришли мы в школу и ......)
  • Используя словосочетания составь и запиши текст. ранняя осень, тёплое солнышко, осенняя листва, стройные саженцы, молодая рощица, стройные берёзки.
  • Пошу вас очень надо пожалуйста. Надо устно и письменно подобрать заголовок к каждой части, т. е. составить план текста. Устно и письменно востановить по плану: а) Содержание одной из частей ( по выбору). б) Содержание всего текста. Весной ребята из второг класса решили сделать для малышей подарки. Летом они делали коллекции из морских ракушек, камней, из листьев растений. Первого сентября все принесли свои коллекции в школу. Коллективный подарок очень понравился первоклассникам.
  • Нужна ваша помощь! дан текст и к нему задание. Все во вложении. !
  • Нужно составить небольшой связный текст на любую тему. С наибольшим количеством союзов и предлогов.
  • Составь текст рассуждение на тему: "книги о животных"
  • Задание: Напишите слова в нужном падеже.
    Текст: Катались с (высокая гора), подъехали к (новоя школа), спросила у (старшая сестра), сделали из (красная тонкая бумага).
  • Составь текст рассуждения на тему: "почему я берегу книги"
  • Напишите текст-рассуждение на тему: "Книга о природе" Очень !
  • Плс составить текст на тему: иссык-куль схожжее с текстом байкал с учебника 7 класса М, Т, Баранов
  • Написать небольшой текст "профессии в моей семье". папа-свободный предпринематель, мама-домохозяйка
  • НАПИСАТЬ ШУТОЧНЫЙ ТЕКСТ СО СЛОВАМИ: ПАССАЖИР, ШОССЕ, БАССЕЙН, ТЕРРАСА
  • << < 2 3 4 5 6 > >>