Задания » Текст на тему

  • Текст с портретным очерком Шаляпина.
  • Написать сказку на тему: "Что было бы если из текста исчезли предлоги? "
  • Составить текст на тему: "Если бы я была учителем ". подчеркнить глаголы в условном наклонении.
  • На сухой ветке сидели два воробья. Они махали хвостами и весело чирикали. Я спрятался в кустах. Прошло минуты три. Воробьи нашли более укромное местечко. Вдруг одна из птиц заметила меня. Она камнем упала с ветки. Быстро слетела и другая птица. Полились птичьи разговоры. Видно я был третий лишний. НУЖЕН СВЯЗНОЙ ТЕКСТ. СПОСИБО
  • Найди в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. в чём причина этих ошибок? 1. Очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью.2. Добравшись до берега, было ещё темно.3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время.4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай.6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.
  • Написать текст (роль Русский язык в моей жизни)
  • Найдите в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. в чем причина этих ошибок? 1. Очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью. 2. Добравшись до берега, было еще темно. 3. Сергей закачивал текст своего доклада по истории не обращая внимания на позднее время. 4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело. 5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошел удивительный случай. 6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в нее важным письмом.
  • Преобразуйте конструкции со словами который в причастные обороты. Запишите полученный вариант текста. Московские художники Кипренский и Тропинн в 1827 г написали портреты Пушкина. Для нас это Пушкин, который был по-разному увиден. С портрета Тропинини смотрит человек, переживший прощание с казнёнными декабристами, отбыл семилетнюю ссылку, но не покорился злу. У Кипренского поэт вдохновлён, величав. Ничто не омрачает в этот момент его душу.
  • Понаблюдай за какой-либо птицей: синицей, снегирем, сорокой. Какие прилагательные нужно употребить, чтобы описать внешний вид птицы: голову, крылья, хвост? С чем можно сравнить птицу? Почему? Озаглавь и напиши текст.

  • Допишите ещё 5-6 предложений к каждому началу текста пользуясь подсказками в скобках:
    1) Лосёнок был маленький, рыженький... (текст-описание)
    2) Наконец-то я получил пятёрку по русскому языку!.. (текст-повествование)
  • Нужно обозначить падеж прилагательных в этих предложениях.
    У меня полным полно игрушек. При полном штиле корабль не движется. В сильном противостоянии победила дружба. Мой брат может ударить довольно сильным ударом, Теплым денечком было очень светло. От земли веет теплом. Противоположном по значению словам, надо дать название. Впротивоположном задании надо переписать текст. Железным монетам, лучше быть бумажными. На железном турнике легко висеть. Красным пятнам на одежде моя мама объявляет войну. В красном платье я выгляжу не очень.
  • Найдите примеры из художественных текстов сложноподчинненные предложения с разными типами придаточных
  • Упр.352 Приходилось ли тебе бывать в зимнем лесу? Что тебя особенно удивило? Напиши текст-описание "Зимой в лесу". Книга 4 класса 2 части Т. Г. Рамзаевой.
  • Списать текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
    Сам текст:
    Часто осенью я пристально сл.. дил за оп.. дающими листьями, чтобы поймать ту (не) заметную долю секунды, когда лист отд_ляется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго (не) удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат пад_ющие листья но я (ни) когда (не) слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же (не) правдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прор_стает трава.
    Я был, конечно, не прав. Нужно было время, чтобы слух отупевший от скрежета городских улиц мог отд_хнуть и ул_вить очень чистые и точные звуки осенней земли.
  • Прочитайте стихотворение. Придумайте продолжение, учитывая особенность построения текста.
    ТАРАБАРЩИНА

    ТАщит мышь за хвост коТА.
    ох, работа
    непрсТА...
    РАка ловим мы с утРА
    там где рак
    сидел вчеРА...
    ВАРин лез за квасом в БАР.
    -кваса нету!-
    скрипнул БАР...
    ЩИ в кастрюле не иЩИ.
    в огороде
    посвиЩИ...
    НАд рекой висит луНА,
    ав реке -
    ещё одНА...

  • Составить текст из 5-6 пред. о явлениях природы.
  • Составить текст без существительных
  • Запиши текст. Какая орфограмма пропущена в словах на цветном фоне? Подтведи её наличие, поставив слова в другую форму.
    ПРОГУЛКА
    С... ев с утра букет ромаш... к,
    Погулять пошёл бараш... к
    Мимо дуба и ветлы,
    Мимо ДОМ... КА пчёлы,
    Мимо луга ЖЕРЕБЁНКА,
    Мимо лужи ЛЯГУШОНКА,
    Мимо ВОЛЧ... ЕГО бугра,
    Мимо ПТИЧ... ЕГО двора.
  • Напишите или скинте ссылку 10-12 предложений с причастным оборотом из худ. текста
  • Напишите текст в котором обязательно будут: не с глоголом, прямая речь, однородные члены предложения!
  • Текст описание с наречиями: впереди издалека вдали рядом
  • Составить текст о любимой книге
  • Составте маленкий текст с слово сочетаниими: В зимнем лесу, По узеньким дорожкам, В осиновой роще, Свежий ветер, Перистыми облаками, На неподвижном небе, над снежными полями
  • Прочитать текст и составить 8 вопросов.
    Издавна украинский народ уважал праздника. Но с особой надеждой и любовью ждали люди Пасхальные праздники. Именно с них начинается настоящая весна, буйноквит природы. Именно на этот праздник все бабушки и мамы пекут куличи и делают крашенки. С детства нетерпением жду каждый Рождества и Пасхи, как главных, самых веселых праздников. Мне нравится наблюдать, как рождается праздник, как выпекают куличи. Душистые, ароматные, они так и очаровывают своей красотой. Начинают печь их в чистый четверг. В доме должно быть убрано, вымыто, полотенца выстиранные, накрахмаленные, стены побелены. Как только мама выставляет на стол муку, масло, яйца, изюм, ваниль, в дом заходит праздничное настроение. Хорошая, красивая пасха - гордость хозяйки. Есть примета: славная пасха - на хороший год. Вот уже колдует мама над тестом! Как хорошо вымесит, то ’. Следит, чтобы не «убежало» из квашни. А пока кулич подходит, под выпечку готовят круглые бляхи, смазывают маслом и выставляют на стуле, чтобы были под рукой. В печи тем временем раскладывают огонь. Опытные хозяйки, живущие в селе, знают, что лучше печь кулич на вишневых дровах, поэтому и готовят их всегда заранее.
    Когда тесто хорошо подойдет, его выкладывают в формы. Кладут не полную форму, а лишь на треть, поскольку оно подрастать. По-разному украшают пояса, каждая хозяйка - по-своему. Мама всегда посыпает их тертым сыром с изюмом, цветным пшеном или смазывает взбитым с сахаром белком. Производят пояса большие, меньшие и совсем маленькие - для детей, которые с нетерпением ждут того времени, когда мама пригласит их в дом посмотреть на «Пасхальное чудо». Но пробовать, потому что есть пасху можно только в воскресенье, после того, как посвятиться. В воскресенье, когда вся семья садится за стол, мама разрезает большую святую пасху нам на здоровье и радость. Я думаю, что все девушки и парни любят Пасхальные праздники и с удовольствием пробуют вкусную ароматную пасху.
  • Вот словосочетания. Маленькие бельчата, у проворных белок, в лесных кладовках, по дуплистому дубу, до позднего вечера, с раннего утра, к зимним запасам, отборные орешки. Словосочетания НЕ ИЗМЕНЯТЬ Надо составить небольшой текст, используя данные словосочетания! И озаглавить текст! Прошу из интернета не качать, а придумать своё! Спасибо!
  • Найдите в предложениях ошибки связанные с употреблением деепричастных оборотов и исправьте их 1)Очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью.2)Добравшись до берега, было еще темно.3)Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимание на позднее время.4)Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.5)Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошел удивительный случай.6)Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в нее важным письмом
  • 1. Какие орфографические правила нужно применять, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, в данном тексте? Спишите стихотворение, соблюдая орфографические нормы. Бегут в лесу тр_пинки На запад и в_осток, В_сит на п_утинке Оси(н, нн)овый листок В_сит среди звери(н, нн)ых Весёлых голосов, Как ма_тник стари(н, нн)ых Заброше(н, нн)ых часов. 2. Выразительно прочитайте текст. Какое время года в нём описано? Обоснуйте свою точку зрения. 3. Разберите по составу причастие.
  • Составьте текст поздравительной открытки близкому вам человеку. Какие этические формулы вы будете использовать?
  • Написать текст описание ( лучше коротенький)
  • Представьте себе, что вам вручили большую коробку с подарками. Напишите, что вам хотелось бы в ней обнаружить. объясните, почему в вашем тексте будут преобладать имена сущестивительные.
  • << < 4 5 6 7 8 > >>