Задания » Текст на тему

  • Написать текст расуждение с выводом тезисом доказательство тема Кем я хотел стать и почему?
    предупреждаю я девочка
  • Перепишите текст – фрагмент статьи видного российского юриста К. П. Победоносцева, вставляя пропущенные буквы, пропущенные знаки препинания, выбирая из вариантов написания, данных в скобках, правильный или выбирая между слитным либо раздельным написанием.

    Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы приемлет от государства и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием, что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.

  • Разделите слова не две группы – с твердым и мягким произнесением согласных перед е.
    Коттедж Кредо
    Кратер Компресс
    Кредо Консервация
    Критерий Контекст
    Контекст Лотерея
    Контейнер Корректный
    Купе Менеджмент
    Лотерея Мистер
    Менеджмент Одесский
    Мистер Патент
    Модем Паштет
    Мотель Пресс-конференция
    Одесский Текст
    Орхидея Терапевт
    Прессинг Термин
    Продюсер Террор
    Проект Трек
    Протеже Форель
    Пюре Экспресс
    Соплеменник
    Тезис
    Темп
    Тенденция
    Тент
    Трек
    Форель
    Экспресс
    Энергия
    Лейбл

  • Составить текст 5-7 предл. на тему: "мой любимый учебный предмет"
  • Составить текст 5-7 предл. на тему: "мой любимый учебный предмет"
  • Найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста

    Сколько таких крикунов: "Я люблю Россию! Ужасно люблю!" Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: "Он не любит Россию! Он - враг России!" И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она - моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, - это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив - как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира
  • Текст-описание на тему: "в весеннем лесу" используя в нём восклицательные частицы
  • Озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падежи имён существительных.() Обьясните двоеточие в предложении с однородными членами. Замеч.. тельный писатель Житков с детства отл.. чался исключительной(3) жаждой знаний. Он много времени отдавал музык.. литератур.. математик.. астрономи.. ботаник.. географи.. и другим наукам(5). Кем только не был Борис Степанович Житков! Был он химиком и инж.. нером-кораблестроителем охотником и рыболовом. Любил рисовать, играл на скрипке. Но больше всего на свет.. любил он море. Ему посча.. ливилось побывать во многих странах мира: в Инди.. в Кита.. в Япони.. в Турци.. в Греци.. в Болгари.. Жил он во Франци.. в Дани... Необыкновенно много знал и видел Житков.
  • 1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
    2. Объясните, слитно или раздельно надо писать НЕ со словами. ТЕКСТ : (Не) устрашимый с.. лдат, м.. трос ; (не) сокрушимая артил(?)ерия;(не) иссякаемый оптимизм ; (не) слыханный г.. роизм л.. йт.. нанта ; г.. нерал был (не) преклонен ; (не) победимый адм.. рал ; обсуждение (не) закончено ; рассказ (не) написан ; груз (не) тяжёл ; ответ (не) краток.
  • Спиши, вставь пропущенные быквы, обозначь орфограмму.


    Игорь пиш_т (писать,...).
    Олег и Глеб перепиш_т (переписать,...) статью.
    Ребята чита_т (читать,...).
    Текст прочита_т (прочитать,...)Инна.
    Мы смотр_м (смотреть,...) фильм.
    Друзья не посмотр_т (посмотреть,...) фильм
    Ты слыш_шь (слышать,...) шорохи?
    Ты часто слуша_шь (слушать,...) радио?
    Что вы реша_те (решать,...)?
    Ты реш_шь (решить,...) эту задачу завтра.



  • Объясните, что побудило людей из разных стран считать мать Терезу святой еще при жизни(2 доказательства) ЛЮДИ ОЧЕНЬ
  • Текст-рассуждение на тему: "Почему я берегу книги"
  • Текст рассуждение на тему: почему я берегу книги
  • Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Потому что лес — моя колыбель, и могила — лес,
    Оттого, что я на земле стою — лишь одной ногой,
    Оттого, что я о тебе спою — как никто другой.
    Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
    Ты будешь ничей жених, я — ничьей женой,
    И в последнем споре возьму тебя — замолчи!
    У того, с которым Иаков стоял в ночи.


    1. Найдите в тексте местоимения. Определите их разряд.
    2. Выясните их синтаксическую функцию.
  • Составить текст используя слова: товарищ, рыбалка луч солнца, лещ ёрш ландыш глушь
  • День прибавлялся. Ярче светит солнце. Оно скоро растопит снег. вскроется река. Прилетит первый вестник весны весны- грач. Я люблю это время года и жду его, ты идешь по полю, с радостью слышишь песни ручейков любуешься ярким синим небом измените тест что бы глаголы, где это возможно, стояли в том же лице множественного числа укажите лицо спрежение каждого глагола.... больше спасибо
  • Напишите текст-рассуждение"какие открытия нас ждут в 21 веке". Используй в тексте имена числительные и вводные слова.
  • Нужен ответ на любой из вопросов.

    Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.
    Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?»


    О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)
    Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.
    Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.
    Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.
    Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...
    Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!
    Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла:
    — Что с тобой, собачка? Ты что, Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?
    У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.
    Она каялась Биму:
    — Я вот — тоже... И отца, и мужа провожала на войну... Видишь, Черное ухо, старая стала... а все не забуду... Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просил а себе смерти... Пей, мой хороший, пей, горемыка...
    Бим выпил из рукавицы почти всю воду. Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.
    Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос:
    — Лежи, Черное ухо. Лежи. Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.
    Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею. Та оглянулась, подождала его. Он приплелся и лег перед нею.
    — Хозяин бросил? — спросила она. — Уехал? Бим вздохнул. И она поняла.
    (444 слова) (Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо)
  • (1)Настала пора и Сашке разглядеть немца как следует. (2)Был он вроде бы Сашкин одногодок, лет двадцати – двадцати двух, курносый и веснушчатый. (3)Напомнил он Сашке лицом одного его дружка деревенского, Димку: тот чуть поскуластее был, поплотнее.
    (4)Подошёл командир роты, побледневший, злой:
    – (5)Вот тебе рапорт начальнику штаба. (6)Да смотри, чтоб не случилось чего с немцем в дороге. (7)Он мне главного ничего не сказал.
    – (8)Во паразит, – удивился Сашка.
    (9)Жаль, немецкого не знаю, подумал Сашка, поговорил бы... (10)Многое можно было спросить у немца, но немецкие слова, что учил он в школе, все выветрились, призабылись, а если и всплывали в памяти какие, то не те, которые нужны. (11)А Сашке было любопытно, как у немцев обстоят дела с кормёжкой, сколько они сигарет в день получают, сколько рому, почему перебоев с минами нет… (12)Да мало ли что можно было спросить?
    – (13)Ты мне скажи, немец, чего с моим напарником, что в плен к вам попал, делать будете? (14)Шиссен*, наверное?
    (15)Немец ничего, конечно, не понял, но при слове «шиссен» дрогнул, сжался, лицо побелело... (16)И тут понял Сашка, какая у него сейчас страшная власть над немцем. (17)Ведь тот от каждого его слова или жеста то обмирает, то в надежду входит. (18)Он, Сашка, сейчас над жизнью и смертью другого человека волен. (19)Захочет – доведёт до штаба живым, захочет – хлопнет по дороге! (20)Сашке даже как-то не по себе стало... (21)Только не знает немец, какой Сашка человек, что не такой он, чтоб над пленным и безоружным издеваться.
    (22)В блиндаже, где штаб батальона находился, было совсем темно, и только керосиновая лампа с разбитым стеклом тускло мерцала в углу стола. (23)После света Сашка не сразу и разглядел командира, сидевшего в глубине в наброшенной на плечи шинели. (24)И, разглядев, не узнал. (25)Всегда чисто выбритый, подтянутый, в белом подворотничке, сейчас комбат имел вид необычный и страшноватый.
    (26)Начальство Сашка уважал. (27)И не только потому, что большинство командиров были старше его по возрасту, но и потому, что понял он за два года войны – в армии без этого нельзя. (28)Понимал он и ненавидящий взгляд комбата, сверливший немца, хотя у самого Сашки ненависть к фашистам почему-то не переносилась на этого вот пленного...
    (29)Вот когда поднялись они из-под взгорка – серые, страшные, нелюди какие-то, это были враги! (30)Их-то Сашка готов был уничтожать безжалостно! (31)Но, когда брал он этого фрица, дрался с ним, ощущая тепло его тела, силу мышц, показался он Сашке обыкновенным человеком, совершенно таким же солдатом, как и он, только одетым в другую форму, только одураченным и обманутым. (32)Потому и мог разговаривать с ним по- человечески, принимать сигареты, курить вместе...

    и вопрос:
    "объясните, как вы понимаете смысл 20 предложения"
    нужны 2 аргумента из текста.... , пожалуйста....
  • Из этого текста нужно выписать 5 примеров олицетворений!
  • Прочитайте и озоглавьте текст. По.. но. Звё.. ное небо прекра.. но. Берё.. ки стоят как в ска.. ке. Они бросают тени на голубоватый сне... Мне немно.. го гру.. но см.. треть на эту чуде.. ную картину. _______________________________________________________ Расходится ли произношение и обозначение на письме звуков на месте пропущенных букв? Обьясните, надо ли проверять правописание этих букв.
  • Где можно, измените предложение так, чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного числа. запишите новый вариант текста. Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге. Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру. Озеро Байкал существует много миллионов лет. В нем встречается редкая рыба., попадаются и морские животные.
  • Составь текст на тему: Ну и котик-коток. слова-маленькие, красивые, рыбки, плавают, вода, аквариум, любопытный, кот, увидел, крадётся, опустил лапу, хитрый, хочет поймать, ну и котик-коток
  • Озоглавьте текст. В каком стиле он написан ? Спишите. Подчеркните простые числительные как члены придложения.

    В серидине семнадцатого века население земного шара состовляет всего лишь 545 миллионов человек. Ровно через сто лет оно увеличелось до 725 миллионов. Еще через столетие население Земли перевалило через миллиард и стало равняться 1 миллиарду 171 миллиону человек.
    В серидине двадцатого векаоно достигло 2 миллиардов 517 миллионов.
    По прогнозам ученых 2005 году население Земли достигнет 7 миллиардов человек.
  • Задали Написать Текст повествование Моя МАМА
  • Задали написать ТЕкст повествование Моя мама не понимаю как его писать) Помоогите как можно начать
  • Текст рассуждение: "Книга источник знания"
  • Прочитай текст. Найди в нём один глагол, который употреблён в неопределённой форме и в других формах. Выпиши в один столбик глаголы настоящего времени, а в другой - прошедшего времени. В глаголах прошедшего времени определи их род. Жили-были на одном дворе кот, козел да баран. Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идет раз котишко-мурлышко, серый лобишко; идет да таково жалостно плачет. Спрашивают кота козел да баран: – Котик-коток, серенький лобок! О чем ты плачешь, на трех ногах скачешь? Отвечает им Вася: – Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да еще и удавку на меня припасала. – А за что же на тебя такая беда пришла? – спрашивают козел да баран. – Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал. пожалуйста
  • Составьте текст спп со всеми типами придаточных. буду очень признательна, если поможете, .
  • Чудесный день, солнце, чувствовали, морозный воздух, вот хрустнуло, свистнула птичка, почувствовала опасность, радостные, поздно. составить из этих слов текст диктанта
  • << < 5 6 7 8 9 > >>