Задания » Текст на тему

  • Используя данное начало, продолжите текст. Напишите о том, что необходимо делать, чтобы хорошо учиться. Подчеркните глаголы в неопределенной форме, обозначьте суффиксы.


    Хочеться скорее вырасти, заниматься любимым делом. Папа и мама говорят, что человек всего добьется, если он этого очень хочет ихорошо учится в школе. А чтобы хорошо учиться, необходимо....
  • Напишите текст рассуждение на тему: ----------------почему наступает весна? в тексте должен быть
    смысл
    примеры
    вывод
  • Нужно ли соблюдать орфографические правила в интернет-общении?

  • 1. Что бы вы ни делали, вы вспомните обо мне. Что бы это могло быть? Почему в этих предложениях БЫ является частицей?


    2. Собака завыла и, не помня себя, бросилась через дорогу. На экзамене нужно было переводить текст не смотря в словарь.
    Почему в этих предложениях НЕ является частицей?

  • Спиши текст. Найди глаголы, определи лицо.
    Крылатые песни
    Осенью птицы улетают молча: были и нет. Или кричат унылыми, прощальными голосами. А весной каждая пичужка звенит, песни летят на перегонки.
  • Опорные слова: деревянный дом, стройные берёзы, зеленые ели, поленница дров, везде, пролегли голубые тени, видны проталины, на крыше уже подтаял, лыжники у забора, с интересом наблюдают, красивый петух. составить текст
  • Напиши небольшой текст 6-8 предложений с использованием глаголов: проснуться, вскочить, умыться, торопиться, опаздывать, бежать, волноваться, отдышаться, успокоиться. Определить тему
  • В 5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!

    Пьер подошел к костру, поел жареного лошадиного мяса, лег спиной к огню и тотчас же заснул. Он спал опять тем же сном, каким он спал в Можайске после Бородина.
    Опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто-то, сам ли он или кто другой, говорил ему мысли, и даже те же мысли, которые ему говорились в Можайске.
    «Жизнь есть все. Жизнь есть Бог. Все перемещается и движется, и это движение есть Бог. И пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания божества. Любить жизнь, любить Бога. Труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий».
    «Каратаев» — вспомнилось Пьеру.
    И вдруг Пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в Швейцарии преподавал Пьеру географию.
    «Постой», — сказал старичок. И он показал Пьеру глобус. Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали ее, иногда уничтожали, иногда сливались с нею.
    — Вот жизнь, — сказал старичок учитель.
    «Как это просто и ясно, — подумал Пьер.— Как я мог не знать этого прежде».
    — В середине Бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он, Каратаев, вот разлился и исчез.
    — Vous avez compris, mon enfant(1), — сказал учитель.
    — Vous avez compris, sacré nom(2), — закричал голос, и Пьер проснулся. (Л. Н. Толстой «Война и мир»)
    _________________________
    1) Понимаешь ты, дитя мое.
    2) Понимаешь ты, черт тебя дери.


    С1. Какая тема, важная для понимания проблематики романа «Война и мир», получает развитие в данном фрагменте текста?
  • "Почему нужно беречь книгу" (по плану)
  • Текст на тему: Какой интересный человек!
  • Составьте и запишите текст на тему: "Весна" , употребляя глаголы только в настоящем или простом будущем времени.

    ясное весеннее утро, дышать, солнце, гулять, синее небо, светить, поля и дороги, грачи, на, свежий воздух, легко, деревья, почки, скоро, одеться, зелёная дымка, берёзы, появиться
  • Составьте тексты приглашений на праздничный вечер учителям!
  • Напишите текст 5-6 предложений (не сложный) с неоприделёнными глаголами
  • выделите все орфограммы в тексте
    Вот из густых ёлок вышел под берёзу заяц и остановился, увидел большую полянку. Не посмел он прямо идти на ту сторону и пошёл кругом всей поляны от березки до берёзке. Вот он остановился, прислушался.
    Если ты боишься в лесу, то лучше не ходи, пока падают листья и шепчутся. Слушает заяц. Всё ему кажется будто кто - то шепчется и крадётся. Можно и трусливому зайцу набраться храбрости и не оглядываться, но тут бывает другое. Ты не побоялся, не поддался обману падающих листьев, а как раз вот тут кто - то воспользовался и тебя сзади под шумок схватил в зубы.
  • Изменить предложения так чтобы глаголы были в том же лице множественного числа. записать новый вариант текста. Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге. Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься и озеру. Озеро Байкал существует много миллионов лет. В нем встречается редкая рыба, попадаются и морские животные
  • В тексте четыре абзаца. Последний абзац отсутствует, а первые тир-перепутаны. Расположи абзацы в правильном порядке и допиши последний абзац. А сейчас я удивляюсь проделкам Карлсона. Как Малыш, жду встречи с ним. Хорошо, что я уже умею читать. Теперь без помощи взрослых можно путешествовать по волшебным странам. Недавно вместе с Элли и её друзьями я отправился в Изумрудный город. Нас ожидало множество приключений.
  • "Ю-ю"
    Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике, на солнце; лакал, жмурясь и мурлыча, молоко из блюдечка; ловил лапой мух на окне; катался по полу, играя бумажкой, клубком ниток, собственным хвостом... И мы сами не помним, когда это вдруг вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку, первую красавицу и предмет зависти любителей. Выросла, словом, всем кошкам кошка. Тёмно-каштановая с огненными пятнами, на груди пышная белая манишка, усы в четверть аршина, шерсть длинная и вся лоснится, задние лапки в широких штанишках, хвост как ламповый ёрш. Бывало у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья. Это тогда, когда я писал по ночам. Царапаешь, царапаешь пером, вдруг не хватает какого-то го слова. И вздрогнешь от мягкого упругого толчка. Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе, помнётся, облюбовывая место, сядет рядышком со мною у правой руки, пушистым, горбатым комком; все четыре лапки подобраны и спрятаны, только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу. НЕЗАБУДТЕ СОКРАТИТЬ ЗЗЗ
  • Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.
    После того, как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты- на образы, образы- на предложения, предложения- на слова, слова- на буквы, буквы плывут перед глазами, веки слипаются, книга выпадает из рук.
    Укажите в тексте предлоги и союзы.
  • Напиши небольшой текст на тему: "Я убераю свою комнату" придумать
  • Составить небольшой текст на тему: как я убираю свою комнату
  • Написать текст(4-5предл-интересное)с количественными числительными и определить падеж числительных
  • Свежий воздух. ясное весеннее утро. дышать. солнце. гулять. синее небо. поля и дороги. грачи. легко. деревья. почки. скоро. одеться. зеленная дымка. береза. появиться.
    Составить текст.
  • Составь текст о своей мечте. .
  • Представь себе, что ты летом приехала к бабушке в село и решила рассказать родным о том, как ты проводишь время. нАПИШИ ОБ ЭТОМ ПИСЬМО(6-9 ПРЕДЛ.) меня зовут лиза, бабушку маша, дедушку анатолий, брата 2-ого даня, родного брата денис, о том как я провожу время вы можете узнать в моём предыдущем тексте! !
  • Придумать текст с названием " Рыбаки" в первом абзаце ключевое слово- собираться, во втором- теплая, в третьем- купаться
  • Нужен текст на тему: котик-коток, опорные слова ; плавают, рыбки, красивые, маленькие, вода, аквариум, кот, любопытный, увидел, крадется, хитрый, опустил ллапу, хочет поймать
  • Составьте связный текст на одну из следующих тем:"Сегодня(сейчас )на улице(во дворе, в лесу и т. п)", Новости "дня"(о том, что происходит сейчас в нашей стране, за рубежом)". Глаголы в настоящем времени подчеркните.
  • В чём смысл поговорки; моя хата с краю, я ничего не знаю. на тему: составьте текст-рассуждение
  • В чем смысл следующих поговорок: Моя хата с краю, я ничего не знаю. Составить текст-рассуждение.
  • , Исправьте ошибки в употреблении устойчивых словосочетаний в предложенных фрагментах учебно-научных текстов.


    1. Большое значение в этом процессе играют электромагнитные поля гидродинамических источников.
    2. Это соотношение показало огромное влияние на развитие квантовой механики – оно навело де Бройля на идею «волн материи».
    3. Между тем, идея дискретности пространства увлекала внимание как выдающихся мыслителей, так и простых людей с незапамятных времен.
    4. Вместе с тем развитие машинного производства обусловливает необходимость массовой подготовки инженерных кадров и дает мощный прыжок развитию технического образованию.
    5. В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие.

  • << < 7 8 9 10 11 > >>