Задания » Текст на тему

  • Запиши текст употребляя прилагательные данные в скобках в таком же числе роде и падеже что и существительные от которх они зависят! Весна подарила деревьям (красивый) наряд. Надела (белый) платье (душистый) черёмуха. Ветер качает кусты(нежная )сирени. На (колючие)ветках ёлок и сосен видны (красный) шишечки. На (зелёной) траве сверкают капельки росы. (Весенний) тепло разбудило пчёл и шмелей. Они охотно летают над лужайкамис (синие и фиолетовые) цветами.
  • Вспомни, подумай, объясните!
    Какие члены предложения могут быть однородными? Приведите примеры предложений с однородными подлежащими, сказемыми, второстепенными членами, используя текст.

    Текст
    Пришла весна. Зажурчали, зашумели звонкие ручейки.
    На пригорках показались нежная травка. Жучки, паучки, гусеницы проснулись после долгого сна. На деревьях и кустах появились первые листочки. (


  • Составить текст-описание картины К. Юона "Конец зимы. Полдень"
  • Напишите текст на тему: «Мой любимый летний месяц».
  • Составь текст, используя следующие слова и любые другие слова. Запиши текст, пропуская орфограмму в суффиксах ик, ек.
    Денёчек, огонёчек, дождичек, ельничек, дубочек, голубочек, котёночек, щеночек, зайчик, рисуночек, сыночек, подарочек, лепесточек, фартучек, кармашек, подберёзовик, грузовик, озорник, годик, пароходик, чижик, фонарик, гномик, учебник.
  • Погремушка - это...... для........ В ней внутри........ Когда малыш тр. сёт........ , она........ Вот почему...... .
  • Текст на тему: труд человека кормит, а лень портит
  • Как дарить подарки. План: 1)Как выбрать подарок. 2)Как дарить подарок. 3)Какие слова надо говорить, когда даришь подарок. Составь текст по плану.
  • Прочитайте текст.
    Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге. Пройду ещё одиннадцать километров и увижу Байкал.
    С радостным чуством приближаешься к озеру. Озеро Байкал существует много миллионов лет. В нём встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.
    Определите спряжение глаголов.
    Где можно, измените предложение так, чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного числа.
    Запишите новый вариант текста. Выделите окончания глаголов, укажите их лицо и спряжение.
  • Написать связной текст на тему:"когда я вырасту"с глаголами будущего времени
  • Протранскрибируйте текст
    1)Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев. Но особенно хороши горные леса около моря. В них слышен шум прибоя. От обилия влаги буйно разрастается мох. Он свешиваеться с веток тоненькими зелеными прядями до самой земли.
    2)быстро темнело. На дамбе зажегся старый маяк и начал равномерно швырять по горизонту вертящийся луч своего огня. Свет маяка проносился над цветами, и они казались совершенно фантастическими по своей окраске.
    3)Настояший гул прибоя прекращался только при полном штиле. Но такой штиль бывает редко. Всегда кажется, что он приходит из каких-то мерцающих стран. Берега пахнут теплым гравием, и на мачтах не шевеляться даже старые истлевшие флаги.

  • выписать предложения из стекста:1)повествовательное, невосклицательное.2)вопросительное, невосклицательное.3) повествовательное, восклицательное. обозначить орфограммы: например как чудесно(чудеса)кругом!(повест. воскл) Синий-синий василёк,
    ты любимый мой цветок!
    Ушумящей жёлтой ржи
    ты смеёшься у межи.
    И букашки над тобой
    пляшут радостной гурьбой
    Что синее васелька?
    Задремавшая река?
    Глубь небесной бирюзы?
    Или спинка стрекозы?
    Нет, о нет же... Всех синей глазки девочки моей!
  • Составь 4-5 прредложений об озере или реке. Употребляй в тексте имена прилагательные. Напиши текст. Обознач род и число имен прилагательных.
  • Спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
    текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.


    ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА СДЕЛАТЬ
  • Спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
    текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.


    ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА СДЕЛАТЬ
  • Текст первый полёт в космос
    люди разных стран давно мечтали проникнуть в космос. а совершили этот полёт впервые гражданин ссср гагарин.
    в звёздном городке под москвой в музееегагарина стоит космический корабль восток. на нем гагарин 12 апреля 1961 года открыл человечеству путь в космос.
    Задание: подчеркни слово с непроизносимым согласным подбери два-три слова на это же правило.
  • Спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
    текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.
  • Начинается игра. Мяч стремительно летит в наши ворота, но Игорь успевает отбить его. Мяч взлетает высоко в небо, крутится в воздухе и падает на середину поля. Раздается свисток судьи, Игорь останавливается, ты сидишь, волнуешься, ждешь. Что дальше? Подберите 8-10 глаголов для заключительной части текста.
  • .
    ЗАДАНИЕ. спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
    текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.


    ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА СДЕЛАТЬ
  • Написать небольшой текст-инструкцию на тему: "Как надо приготовить пиццу", используйте глаголы повелительного наклонения
  • Составь и запиши небольшой текст. Используй следующие глаголы в настоящем времени: месить, песь пахнуть ставить садится пробовать
  • В текстах русских народных загадок найдите примеры использования существительных, имеющих форму только множественного числа...
  • Составить текст с словами:

    справа, издалека, здесь, вдали, рядом, впереди, вверху, внизу, везде, направо, налево, вправо, влево.

  • Составить текст с словами: однажды, сначала, вдруг, затем, опять, вначале, вскоре, неожиданно, наконец.
  • Текст озаглавлен “Рыбаки”. В нем три абзаца. В тексте говорится о том, как ребята пришли ловить рыбу, но вместо этого стали купаться и мешать другим рыбакам. Ключевое слово первого абзаца – собирать; Ключевое слово второго абзаца – теплая; Ключевое слово третьего абзаца – купаться.
  • Составьте деловое описание школьной парты
  • Продолжи текст рассуждение. Прибивать скворечник к дереву гвоздями нельзя ,так как этим можно нанести врел дереву.Скворечник сначала прибивают к...
  • Продолжи текст рассуждение. Прибивать скворечник к дереву гвоздями нельзя ,так как этим можно нанести вред дереву.Скворечник сначала прибивают к палке а затем......
  • Текст на тему: труд кормит а лень портит
  • Написать продолжение текста: " Жил на свете очень жадный мальчик. Идет он однажды по улице, видит - продают мороженое..."
  • << < 8 9 10 11 12 > >>