ЗАДАНИЕ:

I. Исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы.
1. Приехав домой, мне стало значительно лучше.
2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи.
3. Вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку.
4. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации.
5. Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове.
6. Гражданка Сидорова А. Ф. обратилась с заявлением о разводе брака.
7. Всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек.
8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения.
9. Они следили и контролировали каждый наш шаг.

1. Когда я приехал домой, мне стало значительно лучше. ( неправильно использован деепричастный оборот )

2. Перед путешественниками открылась знаменитая (река) Миссисипи. (она одна единственная)

3. Вопреки распоряжениЮ декана аспирант уехал в командировку. ( неправильная форма слова)

4. ? Может быть: нельзя вести себя беспечно в этой ситуации. ( точно не знаю)

5. Ладонью он медленно гладил ребенка по голове. ( ладонь - это и есть рука)

6. Гражданка Сидорова А. Ф. обратилась с заявлением о расторжении брака. ( это и есть развод )

7. Всего за полгода этим вопросом заинтересовались около шестисот человек.( неправильна форма слова )

8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание НА его произведения. ( слова "текст" и "произведение" имеют схожее значение )

9. Они контролировали каждый наш шаг.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: