ЗАДАНИЕ:
В каком предложении в качестве средства выразительности одновременно используются противопоставление ряда однородных членов с обобщающими словами, синонимические ряды, вводные слова
(6) Чуден был этот мальчик, не походил он на добрых людей, и добрые люди, глядя на него, пожимали плечами.
(8) Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами…
(14) Кто дал ему средства идти с таким упорством к своей цели? —
(15) Никто, кроме этой могучей воли, которая есть оружие гения!
Нужны обьяснения
Я думаю что 8 предложение подходит к вашим вариантам. Там идёт дополнение предложении, Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами(вот здесь однородные члены+обощающие слова)И есть вводные слова, например слово ВСЁ.
В 14 предложении ничего нету! А вот в 15, есть Уточняющие члены предложения(никто, кроме этой могучей воли). 6 предложение тоже смахивает на спокойное предложение, без всего чего вам надо было. Я думаю ответ 8!
В 14 предложении ничего нету! А вот в 15, есть Уточняющие члены предложения(никто, кроме этой могучей воли). 6 предложение тоже смахивает на спокойное предложение, без всего чего вам надо было. Я думаю ответ 8!
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: