ЗАДАНИЕ:
Фонетический разбор слова: немого морфемный разбор слов: озвучивание, неразрывный этимологический разбор слов: фортепиано, искусство морфологический разбор слова: передвигающиеся
Н(н)-согл. мяг, зв
е(Е)-гл, безуд
м(м)- согл, ттв. зв
н(н)-согл, тв, зв
о(о)-гл, удар
г(г)-согл, тв, зв
о(а)-гл, безуд
7б, 7зв, 3слога
озвучивание-существительное
о-приставка
звучив- крорень
ан- суффикс
ие-окончание
неразрывный - прилагательное
не-приставка
разрыв-корень
н-суффикс
ый-окончание
ФОРТЕПИА́НО и ФОРТЕПЬЯНО - Неологизм, ок. 1711, пришло через нем из итал. forte «громко» и piano «тихо».
Искусство - западноевропеизм на древнеславянской основе.
Происходит от церк. слав. искусьство (лат. eхperimentum), . слав. искоусъ
Слово искусство создавалось хотя и посредством сцепления книжнославянских морфем, но на совершенно другой семантической и культурно-исторической почве.
В русском литературном языке оно появилось не раньше второй половины XVII в. В русском лексиконе Петровского времени (библ. Акад. наук) слово экспериенциа (лат. experientia, польск. eksperjencja) (`опыт, испытание) поясняется при помощи слова искусство
Таким образом, слово искусство возникает не без влияния латинского языка как языка западноевропейской науки и философии (до создания научных языков в странах Западной Европы на национальной основе). У Антиоха Кантемира в примечаниях к переводу сочинения Фонтенелла «Разговоры о множестве миров» (1730): «Экспериэнциа. `Искус, искусство, знание, полученное через частое повторение какого действа».
Последующая семантическая история слова искусство в русском литературном языке XVIII и XIX вв. определяется не только углублением и дифференциацией его значений — применительно к разным сферам труда и творчества, но и меняющимися формами его соотношений с многочисленными кругами связанных с ним слов и лексических рядов: искусный, искуситься и т. п. художество, мастерство и др.
передвигаЮЩиеся-особ. ф. глагола-причастие(см. на суффикс)
Н. ф. передвигаЮЩийся(это м. р. ед. ч. И. п. )
Пост. : действительное прич. наст. вр.
Непост. : во мн. ч. И. п.
определ.
е(Е)-гл, безуд
м(м)- согл, ттв. зв
н(н)-согл, тв, зв
о(о)-гл, удар
г(г)-согл, тв, зв
о(а)-гл, безуд
7б, 7зв, 3слога
озвучивание-существительное
о-приставка
звучив- крорень
ан- суффикс
ие-окончание
неразрывный - прилагательное
не-приставка
разрыв-корень
н-суффикс
ый-окончание
ФОРТЕПИА́НО и ФОРТЕПЬЯНО - Неологизм, ок. 1711, пришло через нем из итал. forte «громко» и piano «тихо».
Искусство - западноевропеизм на древнеславянской основе.
Происходит от церк. слав. искусьство (лат. eхperimentum), . слав. искоусъ
Слово искусство создавалось хотя и посредством сцепления книжнославянских морфем, но на совершенно другой семантической и культурно-исторической почве.
В русском литературном языке оно появилось не раньше второй половины XVII в. В русском лексиконе Петровского времени (библ. Акад. наук) слово экспериенциа (лат. experientia, польск. eksperjencja) (`опыт, испытание) поясняется при помощи слова искусство
Таким образом, слово искусство возникает не без влияния латинского языка как языка западноевропейской науки и философии (до создания научных языков в странах Западной Европы на национальной основе). У Антиоха Кантемира в примечаниях к переводу сочинения Фонтенелла «Разговоры о множестве миров» (1730): «Экспериэнциа. `Искус, искусство, знание, полученное через частое повторение какого действа».
Последующая семантическая история слова искусство в русском литературном языке XVIII и XIX вв. определяется не только углублением и дифференциацией его значений — применительно к разным сферам труда и творчества, но и меняющимися формами его соотношений с многочисленными кругами связанных с ним слов и лексических рядов: искусный, искуситься и т. п. художество, мастерство и др.
передвигаЮЩиеся-особ. ф. глагола-причастие(см. на суффикс)
Н. ф. передвигаЮЩийся(это м. р. ед. ч. И. п. )
Пост. : действительное прич. наст. вр.
Непост. : во мн. ч. И. п.
определ.
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: