ЗАДАНИЕ:
Из данных простых нужно составить сложные предложения, используя подходящее средство связи и устраняя повтор слов.
1. В этом году мы начинаем изучать историю русской литературы. Знать историю русской литературы- потребность каждого культурного человека.
2. С именем М. В. Ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка. М. В. Ломоносов- автор первой русской грамматики. 3. " Слово о полку Игореве" написано на древнерусском языке. Мы читаем" Слово о полку Игореве" в переводе.
1. В этом году мы начинаем изучать историю русской литературы. Знать историю русской литературы- потребность каждого культурного человека.
2. С именем М. В. Ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка. М. В. Ломоносов- автор первой русской грамматики. 3. " Слово о полку Игореве" написано на древнерусском языке. Мы читаем" Слово о полку Игореве" в переводе.
В ЭТОМ ГОДУ МЫ НАЧИНАЕМ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО-ПОТРЕБНОСТЬ. с ИМЕНЕМ ЛОМОНОСОВА МЫ МОГЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ ХИМИИ, ФИЗИКИ, аСТРОНОМИИ, ЛИТЕРАТУРЫ, НО И НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ТАК КАК ОН -АВТОР ПЕРВОЙ РУССКОЙ ГРАММАТИКИ. 3. СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ НАПИСАНО НА ДРЕВНЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ, ПОЭТОМУ МЫ ЧИТАЕМ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ПЕРЕВОДЕ
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: