ЗАДАНИЕ:
А) Сделайте вывод как проверяются буквы парных согласных в корне и суффиксе. Напишите, какие шаги надо сделать, что бы обнаружить эту орфограмму и правильно выбрать букву. Пишите без лишних слов: 1. 2. и т. д. б) Оформите карточку по теме "Парный согласный в корне слова". Текстовый материал не должен превышать 30 слов.

1. Прочитай слово и определи в какой части слова находится орфограмма.
2. Если орфограмма в корне, примени правило проверки парного согласного, выбери один из трёх способов.
3. Измени форму слова, или подбери такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Таких способов 3:
"один" - "много" стол[п] - столБы, много столБов - пишем СТОЛБ
"есть" - "нет" есть фла[к]  - нет флаГа - пишем ФЛАГ
произнеси слово ласково у [c] - уЗенький - пишем УЗКИй
 
 
Запиши слова, вставляя пропущенные буквы. Рядом со словами запишите проверочные.  
Сне. ки, у. кий, берё. ка, подру. ка, ре. кий, ро. кий, серё. ки, була. ка, ша. ка, погру. ка и т. п.  
 



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: