ЗАДАНИЕ:
Привет дорогие друзья! Прошу вас помочь в написании сочинения. Нам задали описать картину И. Левитана "Золотая осень" огромное спасибо тем кто поможет. Я искренне вам благодарна! Сочинение должно быть большое инаписано литературным языком.
Простым и привычным кажется нам левитановский осенний пейзаж. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов. »
«Слева мы видим березовую рощу, справа отдельные деревья. Наш взгляд движется как бы вслед за течением реки, вдали открываются осенние леса. Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Перед нами речка, и кажется, что ее густо
синяя вода медленно движется. Присмотритесь, как художник написал ту часть воды, что ближе к нам.
Мазки краски он положил не вдоль течения реки, а вертикально, и вода как бы вздыбилась, поднялась, и только дальше, становясь светлее, она начала медленное движение. Тот же прием построения пространства мы находим и в изображении берега слева. Перед нами расстилается земля, покрытая уже побуревшей осенней травой. Багряно-золотые березы слева как бы расступаются, открывая взгляду бескрайние дали полей и лесов. Посмотрите, каким плотным слоем художник накладывал краски там, где изображена золотая листва берез на переднем плане, как написаны трава и вода. Но
чем далее в глубину пейзажа, тем менее густыми и более легкими становятся мазки».
«Всматриваясь в картину И. И. Левитана, мы как бы вместе с художником переживаем ту безмерную красоту родной земли, осенней природы, которая всегда влекла к себе крупнейших мастеров русской живописи».
«Слева мы видим березовую рощу, справа отдельные деревья. Наш взгляд движется как бы вслед за течением реки, вдали открываются осенние леса. Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Перед нами речка, и кажется, что ее густо
синяя вода медленно движется. Присмотритесь, как художник написал ту часть воды, что ближе к нам.
Мазки краски он положил не вдоль течения реки, а вертикально, и вода как бы вздыбилась, поднялась, и только дальше, становясь светлее, она начала медленное движение. Тот же прием построения пространства мы находим и в изображении берега слева. Перед нами расстилается земля, покрытая уже побуревшей осенней травой. Багряно-золотые березы слева как бы расступаются, открывая взгляду бескрайние дали полей и лесов. Посмотрите, каким плотным слоем художник накладывал краски там, где изображена золотая листва берез на переднем плане, как написаны трава и вода. Но
чем далее в глубину пейзажа, тем менее густыми и более легкими становятся мазки».
«Всматриваясь в картину И. И. Левитана, мы как бы вместе с художником переживаем ту безмерную красоту родной земли, осенней природы, которая всегда влекла к себе крупнейших мастеров русской живописи».
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: