ЗАДАНИЕ:
1. Разбейте данные ниже слова на производные и непроизводные:
Рыбак, огонь, школьник, переписка, размах, безлунный, морозы, ледниковый, рьяный, парусный, оценка, предрассветный, родня, бег.
2. Распределите слова на три группы по способу образования:
приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.
безработный, содействовать, высказывать, попросить, подставка, бессмыслица, выключатель, подстаканник, соотечественник, по-старому, соавтор, высказываение. подставить, напеватьНаписать, сопровождение, собеседование, высказать, переводной.

1. производные: рыбак, школьник, переписка, размах, безлунный, ледниковый, парусный, оценка, предрассветный, родня.
непроизводные: огонь, морозы, рьяный, бег.
 
2. приставочный: содействовать, высказывать, попросить, соавтор, подставить,
написать, высказать. 
приставочно-суффиксальный: безработный,  бессмыслица, подстаканник, соотечественник, по-старому, напевать, сопровождение, собеседование.
суффиксальный: подставка, выключатель, высказывание, переводной.




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: