ЗАДАНИЕ:
Сочинение о том, как глагол путешествовал.

Его можно изобразить в виде паровозика, который путешествует во времени (три станции: настоящего, прошедшего и будущего времени; на каждой из станций - флажок, на котором написано то, как он изменяется в данном времени (лицо и число в настоящем и будущем времени, род и число в прошедшем). Когда глагол отправляется в очередное путешествие, он двигается так: "Ж, Ш, Ч - Ж, Ш, Ч - Ж, Ш, Ч". С собой он берет чемоданчик, в который складывает все необходимое, мягкий знак (Ь). У глагола есть вредный суффикс - СЯ, который всегда стоит после окончания и пытается отнять чемоданчик (Ь).

ГЛАГОЛ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РАЗНЫМ ЧАСТЯМ СВЕТА, ОН УЖЕ ПУТЕШЕСТВЕННИК СО СТАЖЕМ. Я РАССКАЖУ ВАМ О ТОМ, КАК ГЛАГОЛ ПУТЕШЕСТВОВАЛ В СТРАНУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
КАК-ТО РАЗ РАННИМ УТРОМ ГЛАГОЛ, КАК ВСЕГДА ВЫДВИГАЛСЯ В ПУТЬ, ОН ВЗЯЛ С СОБОЙ В ДОРОГУ САМЫЕ НУЖНЫЕ ВЕЩИ И ПОЗВАЛ В ПУТЕШЕСТВИЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ ГЛАГОЛЬЧИКОВ. ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ЕЗДЫ ОНИ ПРЫБЫЛИ НА МЕСТО. ГЛАГОЛЫ УВИДЕЛИ, ЧТО ВЕЗДЕ ОДНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗГОВОР У НИХ ОЧНЬ СТРАННЫЕ, ОНИ ПОСЛУШАЛИ ОДИН ИЗ НИХ:
-Я КЛУБНИКА СБОР, ЖИЗНЬ В ДОМЕ ЕДА МАЛИНА И КЛУБНИКА
ГЛАГОЛЫ ПОНЯЛИ ЧТО НАДО НАУЧИТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ПРАВИЛЬНО, ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ВСЯ СТРАНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ГОВОРИЛА НА ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ. ОНИ ПОБЛАГОДАРИЛИ ГЛАГОЛОВ И ОДНИ ИЗ НИХ ОСТАЛИСЬ ТАМ ЖИТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЕ УПОТРЕБЛЯТЬ ИХ В РЕЧИ.




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: