ЗАДАНИЕ:
Вставить пропущенные буквы и указать правописание слов.
1. Как. . . будто жизнь остановилась с. . . разбегу и, не ра_сч_тав инерции движения, я крепко стукнулся лбом о воображаемую стену, с таким чувством смотел я на старого, в. . . общем, номального человека стоявшего передо. . . мной в светлой, то. . . же нормальной комнате и сообщившего, что Ромашов разыскивает Катю, то. . . есть делает то. . . же, что я. (Кав. )
2. Сила воли подняла на ноги, и по. . . тому, как трудно было подниматься, Сергей понял, что командир пав: размор_ш_ся лёжа - еще хуже станет. (Кетл. )
3. Во-певых, он рассказал Татариновым на. . . счёт меня и Кати. Во-втоых, он подслушивает, что ребята говорят о Николае Антоныче, а потом донос_т. В-третьих, он без. . . спросу рылся в моем сундучке. (Кав. )
1. Как. . . будто жизнь остановилась с. . . разбегу и, не ра_сч_тав инерции движения, я крепко стукнулся лбом о воображаемую стену, с таким чувством смотел я на старого, в. . . общем, номального человека стоявшего передо. . . мной в светлой, то. . . же нормальной комнате и сообщившего, что Ромашов разыскивает Катю, то. . . есть делает то. . . же, что я. (Кав. )
2. Сила воли подняла на ноги, и по. . . тому, как трудно было подниматься, Сергей понял, что командир пав: размор_ш_ся лёжа - еще хуже станет. (Кетл. )
3. Во-певых, он рассказал Татариновым на. . . счёт меня и Кати. Во-втоых, он подслушивает, что ребята говорят о Николае Антоныче, а потом донос_т. В-третьих, он без. . . спросу рылся в моем сундучке. (Кав. )
1)
Как будто жизнь остановилась с разбегу и, не рассчитав инерции движения, я крепко стукнулся лбом о воображаемую стену, с таким чувством смотел я на старого, вообщем, номального человека стоявшего передо мной в светлой, тоже нормальной комнате и сообщившего, что Ромашов разыскивает Катю, то есть делает то же, что я. (Кав.)
2. Сила воли подняла на ноги, и потому, как трудно было подниматься, Сергей понял, что командир пав: разморешься лёжа - еще хуже станет. (Кетл.)
3. Во-певых, он рассказал Татариновым насчёт меня и Кати. Во-втоых, он подслушивает, что ребята говорят о Николае Антоныче, а потом доносят. В-третьих, он без спросу рылся в моем сундучке. (Кав.)
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: