ЗАДАНИЕ:
Огоньков пришел в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре. . . Как могли встретить ребята маленького и щупленького новичка? что могло произойти в оставшиеся 4 минуты?

Ребятишки посмотрели на новичка и подумали о нем, каждый - свое. Он тоже посмотрел на ребят, одни ему понравились, другие - не очень. пока была перемена, новичок прошел к свободной парте, где никто не сидел.
Когда он шел к парте, его остановили ребята и стали расспрашивать, откуда он, зачем пришел, что да как, как его зовут. Ребята сначала не приняли его, возникла небольшая напряженность.  Учитель представила новичка и сказал: Это Федор и с сегодняшнего дня он  учиться в нашем дружном классе. Не обижать и относиться к нему хорошо. Вскоре начался урок. И в классе наступила тишина. И все у них было хорошо, они вскоре подружились.




ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: