чтобы узнать какую физическую нагрузку испытывает музыкантвовремя исполнеия симфонического произведения сравнительно нидавно былпроведён эксперемент резулльтаты которого нимало удевили многих.
миниатюрные датчики передовали информацию омузыкантахоркестраи постепенновыяснилосьчтоихработувполне можно приравнять к работе людей самых ни лёгких профессий манщиков, лесорубов, и др. опыт показал что при исполнении симфонии чистота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скажем на металлургическом заводе в преполненом публикой концертном зале колличество углислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре инойраздостигает 120 децибел чтоопятьтаки привосходитдопустимый уровень.
Чтобы узнать, какую физическую нагрузку испытывает музыкант во время исполнения симфонического произведения, сравнительно недавно был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.
Миниатюрные датчики передавали информацию о музыкантах оркестра, и постепенно выяснилось, что их работу вполне можно приравнять к работе людей самых нелёгких профессий: вальщиков, лесорубов, и др. Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе. В переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.