ЗАДАНИЕ:
Артовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и по нему особенно легко и весело идти. В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
1. стиль текста(доказать)
2. тип теста(доказать)
3. план текста
1. стиль текста(доказать)
2. тип теста(доказать)
3. план текста
1)стиль текста: художественный, т. к. здесь цель высказывания эстетическое, жанр речи рассказ, лексика: особая поэтическая, тропы присутствуют, высокие слова. синтаксис: СПП, БСП, причастные и деепричастные обороты. основные качества: образность, поэтичность.
2)тип текста: описание. нам описывают природу, ее состояние. описанию присуще прилагательные тоесть на вопрос какая природа? мы может смело ответить.
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: