ЗАДАНИЕ:

сочинение-рассуждение на тему: "москва уже на пути к тому чтобы сделаться первым городом мира"
не меньше 50 слов 2 аргумента из текста

1)Я — москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.

(3). . . Минувшее проходит предо мною. . .

(4) Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. (5)Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.

(6)В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.

(7)Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. (8)Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. (9)Один за другим поднимаются первоклассные заводы. (10)Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. (11)В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.

(12)Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы. . .

(13)Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. (14)Это на наших глазах.

(15). . . Грядущее проходит предо мною. . .

(16)И минувшее проходит предо мной. (17)Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. (18)И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.

(19)И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего

На грани двух столетий,

На переломе двух миров.

сочинение-рассуждение на тему: "москва уже на пути к тому чтобы сделаться первым городом мира"


Я — москвич! )Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.

Минувшее проходит предо мною...

 Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.

В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.
Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. Один за другим поднимаются первоклассные заводы. Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.

Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы...

Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. Это на наших глазах.

Грядущее проходит предо мною
И минувшее проходит предо мной. Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.

И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего

На грани двух столетий,

На переломе двух миров.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: