ЗАДАНИЕ:
Рассказ-сочинение на основе услышанного. . . Когда моя (мама, бабушка, папа и т. д)учились в школе, коледже, и т. д.

Школьные годы моей бабушки.

План.

1. Моя бабушка.

2. Старые фотографии.

3. Послевоенные школьные годы.

4. Любимые школьные предметы. 

 Передо мной фотография, с которой смотрит пожилая женщина. По лицу видно, что она очень добрая. Простое, открытое лицо, высокий лоб. Из-под бровей смотрят на меня карие глаза, в уголках которых затаились и грусть, и ласка. Это моя бабушка. Я ее очень люблю, она ласковая и справедливая, всегда найдет выход из любой ситуации, поможет советом, и поддержит.

Однажды вечером я перебирала старые фотографии и думала о том, какой была моя бабушка много лет назад, когда ходила в школу. Вечером мы пили чай, и я попросила рассказать бабушку о ее школьных годах.

Школьные годы моей бабушки были послевоенные. Она жила в деревне, и в первый класс деревенской школы пошла, в 1948 году. Послевоенное время было тяжелым для всех, но особенно страдали дети.

Тот год, в котором бабушка стала школьницей, был голодным и неурожайным. Дети были слабые, полуголодные, но уроки не пропускали. Не все детишки жили возле школы, или в том селе, где она находилась. Некоторые добирались за несколько километров. Вставали очень рано, чтобы добираться до школы и не опаздывать на занятия.

Бабушка училась хорошо. Любимыми предметами были литература и география. Но особенно ей нравились уроки физкультуры, которые она никогда не пропускала. На этих уроках она любила прыгать и бегать. И теперь я понимаю, почему моя бабушка такая подвижная.

Школу моя бабушка закончила с хорошими и отличными оценками в 1958 году и уехала в город получать высшее образование.

Мы иногда иронизируем  по поводу старшего поколения, а нам бы у наших дедушек и бабушек поучиться целеустремленности и дисциплинированности.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: