ЗАДАНИЕ:
!
№1. Раставьте недостоющие знаки препинания. Укажите сложносочинёное предложение.
А)Так близко и так ярко бвло солнце что все кругом словно исчезало а оно только одно остаалось.
Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.
В) И ты знаешь что теплой покажется вода но все равно она неожиданно тепла по сравнию с прохладным воздухом утра.
Г)неторопко, словно бы бережно повел косой иван васильевич и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.
№2. Раставьте знаки препинания. укажите сложно подчиненные предложение.
А) становилось очевидным что до конца покоса мне не дотянуть то больше в таком перекошенном состоянии я быть не способен.
б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром но купания эти запомнились на всю жизнь.
В) Но коса наточена брусок снова засунут за голенище надо идти дальше. Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятиром жжешь костер. №3. Рассавьте знаки препинания. Укажите бессоюзное сложное предлжение.
а)даждь капал ветер выл уныло и от этого на душе стало еще тоскливее.
б) Темный лес хорош в яркий солнечный день тут и прохлада и чудеса световые.
в) Ветер налетел и с шумом распахнул окно.
г)Но теперь когда я все переосмыслел могу утверждать что он был прав. №4. Расставте недостающие знаки препинания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.
а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию и там мне сказали что эта рыба в нашу реку не запускалась.
б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке которого знаю меньше всего или о котором вовсе незнаю что рассказывать.
в) мы собираем узелки и клогда уходим вслед нам звонко вжикать бруски. г) Все необыкновенное для нас в мире в эти ранние часы в которые мы всегода спим а сегодня оказались на лугу.
№5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не раставленны)
Луну не видно за облаками но можно угадать где она плавает за ними по большому размывчатому пятну.
а)сложносоченённое предложение.
б)сложноподчененное предложение с последовательным подчинением. в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)

А)Так близко и так ярко было солнце, что все кругом словно исчезало, а оно только одно осталось.

Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском, но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.

______________________________________________________________________

В) И ты знаешь, что теплой покажется вода, но все равно она неожиданно тепла по сравнию с прохладным воздухом утра.

Г)Неторопко, словно бы бережно повел косой иван васильевич, и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.

№2. Раставьте знаки препинания. укажите сложно подчиненные предложение.

А) становилось очевидным, что до конца покоса мне не дотянуть, то больше в таком перекошенном состоянии я быть не способен.

________________________________________________________________________

б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром, но купания эти запомнились на всю жизнь.

В) Но коса наточена, брусок снова засунут за голенище, надо идти дальше. Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятиром, жжешь костер. №3. Рассавьте знаки препинания. Укажите бессоюзное сложное предлжение.

а)Дождь капал, ветер выл уныло и от этого на душе стало еще тоскливее.

б) Темный лес хорош в яркий солнечный день: тут и прохлада и чудеса световые.

________________________________________________________________________

в) Ветер налетел, и с шумом распахнул окно.

г)Но теперь, когда я все переосмыслел могу утверждать что он был прав. №4. Расставте недостающие знаки препинания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.

а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию и там мне сказали что эта рыба в нашу реку не запускалась.

б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке, которого знаю меньше всего или о котором вовсе незнаю что рассказывать.

__________________________________________________________________

в) Мы собираем узелки и когда уходим вслед нам звонко вжикать бруски. г) Все необыкновенное для нас в мире в эти ранние часы, в которые мы всегода спим, а сегодня оказались на лугу.

№5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не раставленны)

Луну не видно за облаками, но можно угадать, где она плавает за ними по большому размывчатому пятну.

а)сложносоченённое предложение.

б)сложноподчененное предложение с последовательным подчинением. в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)

________________________________________________________________________





Четрочкой(_____) обозначается сложноподчиненные и сложносочиненные предложения и т. д.



ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: